Лента новостей
Спасатели опровергли информацию о перевернувшейся в Москве лодке Общество, 11:35 Зачем идти на биеннале современного искусства в музее Уитни в Нью-Йорке Стиль, 11:30 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 11:27 Четыре мифа о цифровой трансформации: о чем знают только 8% компаний Pro, 11:22 Губернатор поручил проработать решение о закрытии сгоревшего лагеря Общество, 11:21 Почему цена Bitcoin будет расти Крипто, 11:18 Робот Федор задержится на МКС на четыре дня Общество, 11:09 Цены на однушки в новостройках Москвы достигли исторического рекорда Недвижимость, 11:06 Загитова подарила премьеру Японии плюшевую собаку акита-ину Спорт, 11:06 Очевидные и невероятные последствия малоподвижного образа жизни РБК и Philips, 10:50 В ДТП с автобусом в Анталье пострадали 25 туристов Общество, 10:41 После пожара в детском лагере завели дело против сотрудника МЧС Общество, 10:41 Роналду прыгнул на полицейского во время задержания болельщика Спорт, 10:37 Что изменится в девелоперских проектах после перехода на эскроу Недвижимость, 10:26
Технологии и медиа ,  
0 
Глава ФАС назвал согласование тарифов на такси «картельным сговором»

​Согласование тарифов между онлайн-агрегаторами услуг такси и перевозчиками будет считаться картельным сговором. Об этом в среду, 20 апреля, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, выступая на всероссийском форуме «Гособоронзаказ», передает агентство RNS. Предложение по согласованию тарифов агрегаторами такси с контрагентами, осуществляющими перевозку пассажиров, содержится в проекте поправок к законопроекту «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации...» («О такси»), разработанному Минтрансом, писал 19 апреля РБК.

По словам Артемьева, онлайн-сервисы и перевозчики являются конкурентами, потому что действуют на одном рынке. Значит, согласование цен на услуги — «это картельный сговор», и для него есть ст.178 Уголовного кодекса России, заявил глава ФАС. «Кроме того, закон запрещает органам власти не только создавать картельный сговор, но и координировать попытки таких действий. То есть даже за координацию предусмотрен административный штраф в отношении государственного служащего», — сказал Артемьев (цитата по RNS). Глава ФАС уточнил, что если ведомство получит соответствующее уведомление, то обратится с запросом в Минтранс за пояснениями.

Законопроект о такси был принят в первом чтении в 2014 году. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, у проекта уже было несколько версий. Текущую версию поправок (есть в распоряжении РБК) несколько участников рынка назвали «самой жесткой» из ранее существовавших. Предложения Минтранса чреваты дополнительными расходами для пассажиров, онлайн-агрегаторов и самих таксистов, писал РБК.​ Крупнейшие онлайн-сервисы, агрегирующие услуги такси, на столичном рынке — «Яндекс.Такси», Gett и Uber. В регионах России работают, к примеру, такие крупные агрегаторы, как «Максим», «Везет» и «Сатурн».

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"