Лента новостей
Поездка Путина и Лукашенко на остров Валаам. Фоторепортаж Политика, 19:35  В Петербурге задержали подкинувших наркотики подростку росгвардейцев Общество, 19:32 Суд отклонил иск управляющего НПФ «Сафмар» к «Открытию» на ₽9,5 млрд Бизнес, 19:22 Россельхозбанк отменил комиссии для экспортеров АПК Пресс-релиз, 19:10 «Вест Хэм» купит нападающего за рекордные для себя €50 млн Спорт, 19:07 Фирма экс-главы НТВ объявила о создании лидера на мировом рынке марихуаны Бизнес, 19:04 Финансовый омбудсмен вынес первое решение в споре об ОСАГО Финансы, 19:03 Минэк предложил выделить 400 млрд руб. на оплату энергии для населения Бизнес, 19:02 В Самарской области отравились более 40 граждан Узбекистана Общество, 18:58 Джонсон собрал рекордную сумму в борьбе за кресло премьера Великобритании Политика, 18:49 СК впервые возбудил дело о халатности из-за детей в однополой семье Общество, 18:48 Молодую российскую звезду фигурного катания отчислили из ЦСКА Спорт, 18:45 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 18:43 Экс-менеджер «Лидера» купит «мусорную» компанию с контрактами на ₽50 млрд Бизнес, 18:40
Технологии и медиа ,  
0 
Глава ФАС назвал согласование тарифов на такси «картельным сговором»

​Согласование тарифов между онлайн-агрегаторами услуг такси и перевозчиками будет считаться картельным сговором. Об этом в среду, 20 апреля, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, выступая на всероссийском форуме «Гособоронзаказ», передает агентство RNS. Предложение по согласованию тарифов агрегаторами такси с контрагентами, осуществляющими перевозку пассажиров, содержится в проекте поправок к законопроекту «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации...» («О такси»), разработанному Минтрансом, писал 19 апреля РБК.

По словам Артемьева, онлайн-сервисы и перевозчики являются конкурентами, потому что действуют на одном рынке. Значит, согласование цен на услуги — «это картельный сговор», и для него есть ст.178 Уголовного кодекса России, заявил глава ФАС. «Кроме того, закон запрещает органам власти не только создавать картельный сговор, но и координировать попытки таких действий. То есть даже за координацию предусмотрен административный штраф в отношении государственного служащего», — сказал Артемьев (цитата по RNS). Глава ФАС уточнил, что если ведомство получит соответствующее уведомление, то обратится с запросом в Минтранс за пояснениями.

Законопроект о такси был принят в первом чтении в 2014 году. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, у проекта уже было несколько версий. Текущую версию поправок (есть в распоряжении РБК) несколько участников рынка назвали «самой жесткой» из ранее существовавших. Предложения Минтранса чреваты дополнительными расходами для пассажиров, онлайн-агрегаторов и самих таксистов, писал РБК.​ Крупнейшие онлайн-сервисы, агрегирующие услуги такси, на столичном рынке — «Яндекс.Такси», Gett и Uber. В регионах России работают, к примеру, такие крупные агрегаторы, как «Максим», «Везет» и «Сатурн».

Магазин исследований: аналитика по теме "Такси"