Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Посол в США заявил о «значительных уступках» России по ядерному договору Политика, 19:55 41 страна заявила о готовности принять участие в Евровидении-2021 Стиль, 19:50 Путин поручил рассмотреть идею о выплатах родителям детей до семи лет Общество, 19:46 Meta-luxury в интерьере – новое прочтение роскоши РБК и Visionnaire, 19:43 Иммунитет инвестора: как оценить риски и защитить вложения РБК и СберПервый, 19:43 Курганские врачи попросили Путина прислать военных медиков из-за COVID-19 Общество, 19:38 Врач больницы в Ростове сообщил о перебоях с подачей кислорода Общество, 19:36 Путин предложил НАТО уступку, белорусы бастуют. Главные новости РБК Общество, 19:29 Чем лечат коронавирус: 8 перспективных препаратов Стиль, 19:27 Мишустин предложил продумать поддержку регионов с убывающим населением Общество, 19:19 Павел Мамаев назвал Леонида Слуцкого «пустым местом» Спорт, 19:15 Успешные предприниматели из малого бизнеса — о преодолении гравитации РБК и Райффайзенбанк, 19:14 Apple может выпустить новые AirPods и AirPods Pro в 2021 году Стиль, 19:00 Как ходить в музеи, контролировать эмоции и отдохнуть от людей РБК и TAG Heuer, 18:59
Технологии и медиа ,  
0 

Глава ФАС назвал согласование тарифов на такси «картельным сговором»

​Согласование тарифов между онлайн-агрегаторами услуг такси и перевозчиками будет считаться картельным сговором. Об этом в среду, 20 апреля, заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев, выступая на всероссийском форуме «Гособоронзаказ», передает агентство RNS. Предложение по согласованию тарифов агрегаторами такси с контрагентами, осуществляющими перевозку пассажиров, содержится в проекте поправок к законопроекту «О государственном регулировании деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Российской Федерации...» («О такси»), разработанному Минтрансом, писал 19 апреля РБК.

По словам Артемьева, онлайн-сервисы и перевозчики являются конкурентами, потому что действуют на одном рынке. Значит, согласование цен на услуги — «это картельный сговор», и для него есть ст.178 Уголовного кодекса России, заявил глава ФАС. «Кроме того, закон запрещает органам власти не только создавать картельный сговор, но и координировать попытки таких действий. То есть даже за координацию предусмотрен административный штраф в отношении государственного служащего», — сказал Артемьев (цитата по RNS). Глава ФАС уточнил, что если ведомство получит соответствующее уведомление, то обратится с запросом в Минтранс за пояснениями.

Законопроект о такси был принят в первом чтении в 2014 году. Поправки ко второму чтению Минтранс начал готовить еще в 2015 году, у проекта уже было несколько версий. Текущую версию поправок (есть в распоряжении РБК) несколько участников рынка назвали «самой жесткой» из ранее существовавших. Предложения Минтранса чреваты дополнительными расходами для пассажиров, онлайн-агрегаторов и самих таксистов, писал РБК.​ Крупнейшие онлайн-сервисы, агрегирующие услуги такси, на столичном рынке — «Яндекс.Такси», Gett и Uber. В регионах России работают, к примеру, такие крупные агрегаторы, как «Максим», «Везет» и «Сатурн».

Магазин исследований Аналитика по теме "Такси"