Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» объяснил приостановку набора пилотов

«Аэрофлот» заявил, что в условиях санкций старается по максимуму сохранить летный состав, но приостановил набор новых пилотов «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности»
«Аэрофлот» AFLT ₽26,98 -3,44% Купить

«Аэрофлот» в условиях ограничений на полеты по многим направлениям и пересмотренной из-за этого производственной программы приостановил набор новых пилотов «до момента изменения ситуации и появления растущей потребности», сообщили РБК в пресс-службе авиагруппы.

Группа компаний старается максимально сохранить летный состав в условиях санкций, добавили там. Как сообщили в пресс-службе, изменения коснулись только летного отряда Sukhoi Superjet 100: из-за плановой передачи SSJ100 «Аэрофлота» «России» (обе авиакомпании входят в ГК «Аэрофлот») командиров воздушных судов и вторых пилотов переоформили в авиакомпанию «Россия». В конце апреля в Шереметьевском профсоюзе летного состава (ШПЛС) предупредили о риске сокращения пилотов SSJ в связи с переводом бортов из «Аэрофлота» в «Россию», но в группе компаний эти данные не подтвердили.

В «Аэрофлоте» заявили, что понимают необходимость обеспечить кадровый резерв пилотов для развития авиаотрасли и планируют специальную программу, «направленную на поддержание навыков и знаний выпускников авиационных училищ». Сейчас она находится на стадии разработки, «Аэрофлот» рассчитывает запустить ее «в ближайшей перспективе».

Профсоюз предупредил о риске увольнения 50 пилотов Superjet
Бизнес
Фото:Станислав Красильников / ТАСС

В авиакомпании «Россия» сообщили РБК, что о сокращении персонала речи не идет, также компания не планирует выводить часть работников в простой. «Идет набор специалистов по ряду проектов. У нас нет разделения выпускник — специалист. Но целевиков наших берем», — уточнили там.

В «России» добавили, что рассматривают возможность открытия новых рейсов, в том числе международных, на самолетах отечественного производства.

Ранее 2 июня Telegram-канал Baza сообщил, что после введения санкций «Аэрофлот» и ряд других авиакомпаний — «Россия», «Победа», Utair и «Азимут» — перестали принимать новых пилотов, которые окончили российские авиаинституты. По его данным, на недавней конференции для будущих летчиков представители Utair сообщили, что самолеты у компании пока есть, но «перевозчик хочет закупить SSJ и новичков не набирает». Представитель «Азимута» указал, что у компании 15 лайнеров, экипажи уже набраны, а запчастей хватит до конца года.

Как писала Baza, у «Аэрофлота» новый набор пилотов был запланирован на июнь, но компания не предоставляла о нем информации; «Победа» должна была набрать пилотов в мае, но этого не произошло. Telegram-канал со ссылкой на выпускников одного из учебных заведений сообщал, что только два выпускника с потока в 250 человек смогли устроиться пилотами.

В марте из-за санкций Запада и закрытия воздушного пространства Евросоюзом большинство российских авиакомпаний отказались от полетов за рубеж. В связи с ограничениями европейские лизинговые компании приостановили поставки в Россию новых лайнеров и стали задерживать уже предоставленные борты в зарубежных аэропортах. Президент Владимир Путин подписал закон, которым предусматривается возможность регистрации в России прав на иностранные самолеты, находящиеся в лизинге у российских компаний.

В начале мая «Коммерсантъ» со ссылкой на документы Минздрава сообщил, что ведомство опасается возможного оттока российских пилотов за рубеж, что может привести к дефициту летного состава. По данным Совета по профессиональным квалификациям воздушного транспорта, в простое находятся около 1,5 тыс. линейных пилотов (13%) и 1,3 тыс. бортпроводников (5%).

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Компании
Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 21 мая
EUR ЦБ: 98,58 (-0,19)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Курс доллара на 21 мая
USD ЦБ: 90,65 (-0,33)
Инвестиции, 20 мая, 16:34
Как превратить неликвид в деньги и избавиться от остатков на складе Pro, 11:19
В Израиле пробили рекордную серию пенальти из 56 ударов Спорт, 11:18
Юлия Снигирь — о Богомолове: «Настаивает, чтобы все было «как в жизни» Life, 11:17
Перевозки из Китая подорожали. Что будет с ценами на машины и запчасти Авто, 11:16
Церемония прощания с президентом Ирана Эбрахимом Раиси. Видео Политика, 11:07
Квартиры комфорт-класса по сельской ипотеке: чем интересен Доброград Недвижимость, 11:06
Politico узнало дату начала переговоров о вступлении Украины в Евросоюз Политика, 11:04
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Когда цифровой маркетинг эффективен в b2b, а когда — бесполезная трата Pro, 11:02
У жены президента Сирии диагностировали лейкемию Политика, 11:00
Умер двукратный призер ЧМ по футболу в составе сборной ФРГ Шнеллингер Спорт, 10:56
Все страдают и все идет не по плану: как внедрить бюджет в стартапе Pro, 10:37
Мбаппе устроил прощальный ужин перед уходом из ПСЖ на 250 человек Спорт, 10:36
Аренда жилья в Москве перестала дорожать: как долго это продлится Недвижимость, 10:30
ФАС обвинила «дочку» ЛУКОЙЛа в разных ценах на один и тот же дизель Экономика, 10:29