Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 16:09
Курский губернатор сообщил об обстреле села Гордеевка Политика, 20:02
Производитель оружия для Киева заявил о дефиците энергии из-за TikTok Политика, 19:45
Минспорт «в целях безопасности» скрыл списки кандидатов в сборные России Спорт, 19:42
Николая Сванидзе отключили от аппарата ИВЛ Общество, 19:38
«Здесь так принято». Россияне — о протестах в Париже Life, 19:32
Топ событий на СПБ Бирже: ставка ФРС, апелляции к NASDAQ и потери Дорси РБК Инвестиции, 19:19
Великолепная шестерка: как развивается ESG в крупнейших экономиках Азии Зеленая экономика, 19:19
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Президент заявила, что в Грузии не поймут отказа в статусе кандидата в ЕС Политика, 19:16
Макрон решил поехать в Китай вместе с главой Еврокомиссии Политика, 19:05
Правительство изменило правила предоставления субсидий на ЖКХ Недвижимость, 19:00
Глава УЕФА ответил на призыв Европарламента отстранить Белоруссию от Евро Спорт, 18:56
«Флант» — о причинах популярности open source и ситуации на рынке РБК+, 18:47
Как управлять своими финансами в кризис: расходы, инвестиции и кредиты РБК и банк Ренессанс, 18:45
Армения и Турция договорились открыть границу для иностранцев в 2023 году Политика, 18:42
Бизнес ,  
0 

Росавиация заявила о возможности летать на западных самолетах до 2030-го

Нерадько: на самолетах Airbus и Boeing «спокойно можно летать» до 2030 года
От термина «каннибализация» надо отказаться, так как в перестановке запчастей между самолетами нет ничего необычного, заявил РБК глава Росавиации Александр Нерадько. На Airbus и Boeing можно летать до 2030 года, уверен он
«Аэрофлот» AFLT ₽28,01 +0,04% Купить
Александр Нерадько
Александр Нерадько (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)

Западные самолеты российских авиакомпаний при условии выполнения работ по поддержанию их летной годности могут «спокойно летать» до 2030 года, рассказал в интервью РБК руководитель Росавиации Александр Нерадько.

С этой оценкой согласны руководители крупнейшей российской авиагруппы «Аэрофлот» и единой дальневосточной авиакомпании «Аврора» Сергей Александровский и Константин Сухоребрик. «Аэрофлот», который, по собственным данным, обладает одним из самых молодых парков в мире, сможет использовать самолеты Airbus и Boeing даже после 2030 года, говорил в интервью РБК Александровский. «Если ситуация [с поставками запчастей] не будет ухудшаться и мы найдем пути, как ее [импортную технику] поддерживать, то наши магистральные A319 еще десять лет будут летать без проблем. А дальше эти самолеты просто постареют», — отмечал в декабре 2022 года Сухоребрик.

По словам Нерадько, запрет на поставку запчастей и техобслуживание авиатехники в компаниях из стран, объявивших против российской авиаотрасли санкции после начала военной операции на Украине, не повлиял на безопасность полетов в России. В рабочих поездках он пользуется только воздушным транспортом и практически всегда летает обычными рейсовыми самолетами и вертолетами коммерческих авиакомпаний. «У меня есть уверенность, что не стало опаснее летать. И это никак не связано с наличием или отсутствием оригинальных запчастей», — утверждает чиновник.

При этом глава Росавиации выступает против использования термина «каннибализация». «Он появился с подачи тех, кто никогда не работал в гражданской авиации и не знает, что перестановка исправных запасных частей с самолета на самолет практиковалась всегда и везде, в том числе и во времена Советского Союза», — объяснил он.

Авторы
Компании