Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Российские телеканалы подали в суд на американских вещателей за пиратство
Лента новостей 23:22 МСК
Валютный ипотечник объявил голодовку в главном офисе ВТБ Финансы, 22:06 Из договора Альбац с «Эхом Москвы» убрали пункт о «несогласованных темах» Политика, 21:44 СМИ сообщили о падении цен в отелях Египта почти в десять раз Общество, 21:42 Гендиректор «СТС Медиа» Юлиана Слащева покинет компанию Технологии и медиа, 21:20 Министр образования уволил двух ректоров за халатность Общество, 21:04 Киев потребовал отменить приговор осужденным в Чечне украинцам Политика, 20:47 У проекта «долина МГУ» появится новый куратор в правительстве Политика, 20:45 Фридман объяснил отсутствие успеха у реформ после развала СССР Общество, 20:29 В США столкнулись два истребителя Общество, 19:57 Глава «Ренессанс Капитала» ушел в отставку Финансы, 19:47 «Касперский» сообщил о риске взлома смартфонов при их зарядке через USB Технологии и медиа, 19:45 Moody's усомнилось в спасении нефтяных монархий с помощью реформ Экономика, 19:36 Депутат Шингаркин рассказал о конфликте с охранниками ТЦ «Европейский» Общество, 19:34 Сбербанк подал иск о банкротстве владельца производителя «Архыза» Бизнес, 19:24 WSJ узнала о планах ОПЕК сменить генсека картеля на следующей неделе Экономика, 19:16 Саакашвили назвал «швондерами» проводящих обыски в Одесской администрации Политика, 19:05 Против устроившего гонки на Gelandewagen в Москве водителя возбудили дело Общество, 18:51 США нанесли авиаудар в районе Пальмиры Политика, 18:46 Крупнейший онлайн-ретейлер продуктов начнет продавать товары в расcрочку Бизнес, 18:36 Трамп собрал достаточное для выдвижения в президенты число голосов Политика, 18:27 В администрацию Саакашвили пришли с обысками Политика, 18:15 Полпред на Кавказе предложил закрыть проект медицинского кластера Бизнес, 18:13 Эксперты назвали оператора с самой высокой скоростью мобильного интернета Технологии и медиа, 18:06 Суд в Чечне приговорил двух украинцев к 22,5 и 20 годам колонии Политика, 18:02 Сбербанк назвал сроки отказа от пластиковых карт Финансы, 17:51 Sberbank CIB допустил ослабление рубля перед выплатами дивидендов Финансы, 17:48 На МКС отложили развертывание надувного модуля из-за проблем с давлением Технологии и медиа, 17:39
29 фев, 04:08
Владислав Гордеев
Российские телеканалы подали в суд на американских вещателей за пиратство

Спутниковая антенна

Фото: AP
Несколько российских телеканалов подали коллективный иск в окружной суд Нью-Йорка против компаний, которые незаконно транслируют их программы в США

Российские телеканалы, среди которых «Первый», СТС, РЕН ТВ, «ТНТ Comedy», «Дождь» и «Ностальгия», подали коллективный иск в окружной суд Нью-Йорка против американских компаний — ретрансляторов, которые нелегально перехватывали и распространяли их сигнал, пишет «Коммерсант». Издание уточняет, что иск был подан 16 февраля, его копия есть в распоряжении редакции.

В качестве ответчиков выступают компании Infomir, Panorama TV, Goodzone TV, Matvil Corporation, Actava TV, Master Call Communications. Издание приводит фамилии двух генеральных директоров, которые также оказались в числе ответчиков: Михаил Гайстер (Matvil) и Руслан Цутиев (Master Call Communications).

По мнению истцов, американские компании незаконно ретранслировали телепрограммы российских каналов и использовали их торговые марки на территории США. При этом они перехватывали спутниковый сигнал вещателей в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату. Вещатели обратились в суд с просьбой установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию программ и возместить материальный ущерб.

Видео: Телеканал РБК

По словам представителя «СТС Медиа», за счет нелегального получения контента ответчики предлагали потребителям ​очень низкие цены на пакеты русскоязычных каналов. «$5–15 против $30–50 у традиционных кабельных операторов», — уточнил собеседник газеты.

При этом гендиректор компании «Первый канал. Всемирная сеть» Алексей Ефимов заверил, что за этим иском будут поданы следующие. «Мы провели большую работу по инвентаризации пиратского сегмента рынка, обнаружили более ста операторов, которые используют интернет как средство доставки сигнала и воруют наш контент, заставляя людей платить за это деньги», — объяснил он. 

Другие материалы по теме
Украинский телеканал показал сюжет с картой страны без Крыма
Минюст попросили рассекретить расходы на телеканал RT
Польский телеканал уволил сотрудника за извинения перед Мединским
Турция депортировала съемочную группу телеканала «Россия 1»