Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 19:07 МСК
Родственник Назарбаева купит франшизу «Макдоналдс» в России Бизнес, 18:59 В Анкаре обвинили немецкого еврокомиссара в «культурном расизме» Политика, 18:48 Первый чартер в Турцию отправится 2 сентября Общество, 18:47 Ставка на молодых: как инвесторам заработать на поколении центениалов Деньги, 18:47 Путин пожелал Исламу Каримову доброго здоровья Политика, 18:36 НПФ увидели риск превращения пенсионных накоплений в «донора» для бюджета Финансы, 18:35 «Газпром» предупредил о риске снижения выручки из-за новых налогов Бизнес, 18:24 В США назвали «шуткой» заявление России о ликвидации пресс-секретаря ИГИЛ Политика, 18:11 В эфире узбекского ТВ зачитали поздравление Каримова с днем независимости Общество, 18:07 Турецкий DenizBank отменил комиссию за снятие рублей по картам Сбербанка Бизнес, 17:43 В центре Москвы обнаружили старинное нефтехранилище Общество, 17:39 Саудовская Аравия пообещала не устраивать нефтяной потоп на рынке Экономика, 17:33 «Спартак» объявил об уходе трех российских футболистов Футбол, 17:27 ЦБ предсказал рост доступности кредитов в банках Финансы, 17:25 АФК «Система» продала 50% «СГ-транса» за 6 млрд руб. Бизнес, 17:25 Москва высказала Анкаре обеспокоенность ее действиями в Сирии Политика, 17:21 Федеральный суд Швейцарии отклонил апелляцию российских паралимпийцев Другие, 17:19 Регионы кандидатов «Единой России» получили помощь из бюджета Москвы Политика, 17:17 Военные завершили недельную внезапную проверку боеготовности Политика, 17:16 Семьи жертв крушения MH17 попросили ЕС помочь следствию Политика, 17:12 Недельная инфляция в России вернулась к нулевому значению Экономика, 17:04 Киев согласился закачать в подземные хранилища 17 млрд куб. м газа Экономика, 16:59 МИД сравнил действия США в Сирии со стрельбой «в неизвестном направлении» Политика, 16:58 Русские в Нью-Йорке: как вывести стартап на американский рынок Алексей Гирин Управляющий партнер Starta Capital Мнение, 16:43 В Подмосковье возбудили дело против избившего врача мужчины Общество, 16:41 МИД России призвал Турцию не атаковать сирийскую оппозицию и курдов Политика, 16:22 Активисты рассказали о штрафах водителям за остановку по требованию ГИБДД Общество, 16:07 Украина расширила список персональных санкций против России Политика, 15:49
24 мар 2015, 10:53
Владислав Гордеев
Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ
Фото: Getty Images
Facebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле

Администрация социальной сети Facebook ведет переговоры с рядом крупных СМИ о новом формате размещения их материалов на своих страницах, сообщает The New York Times со ссылкой на свои источники. Если в настоящее время для ознакомления с материалами СМИ нужно перейти по ссылке, размещенной в социальной сети, то теперь Facebook предлагает СМИ размещать на своих страницах полные материалы. При этом разрабатывается схема разделения рекламных доходов.

Тестирование нового механизма, уточняет издание, должно начаться в течение ближайших нескольких месяцев. На начальном этапе партнерами социальной сети будут New York Times, BuzzFeed и National Geographic, хотя этот список в будущем может расшириться.

Как пишет NYT со ссылкой на исследования, в настоящее время пользователь вынужден в среднем ожидать около восьми секунд, пока ссылка из Facebook на статью в СМИ откроется в браузере. В Facebook считают, уточняет издание, что этот процесс занимает слишком много времени, особенно на мобильных устройствах, когда для удержания внимания пользователя имеют значение миллисекунды.

Чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook обсуждает способы, с помощью которых они могли бы заработать на рекламе, размещенной рядом с их публикациями. Исторически, отмечает издание, Facebook не экспериментировал с моделями, предполагающими разделение дохода с поставщиками контента, раньше социальная сеть действовала по модели «трафик в обмен на контент». Однако в последнее время администрация соцсети начала эксперименты в этом направлении.

Facebook отказалась прокомментировать NYT ход переговоров, однако авторы статьи отмечают, что для внедрения нового формата участникам консультаций нужно будет преодолеть достаточно много сложностей.

Переход на новый формат публикаций будет непростым для СМИ, которые работают по подписке — в данном случае им придется тщательно взвешивать эффективность нововведения. Кроме того, все издания потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях​. В то же время, новый механизм Facebook предлагает им высокую скорость доступа к материалам СМИ и более точные инструменты таргетирования, которые могут обеспечить более глубокий охват целевой аудитории.

Ранее в марте Facebook сообщил о запуске сервиса мгновенных денежных переводов, который будет доступен только пользователям в США. Чтобы переслать деньги кому-либо из друзей в Facebook, необходимо нажать на значок $, выбрать нужную сумму, нажать на кнопку «Pay» и добавить карту Visa или MasterCard, с которой будут списаны деньги. Facebook отмечает, что в зависимости от банка деньги могут оказаться в распоряжении получателя от 1 до 3 банковских дней. Комиссия за перевод взиматься не будет.

В Facebook создадут специальный отдел, который будет бороться с возможными случаями мошенничества посредством сервиса переводов. Дополнительно перевод средств можно будет защитить пин-кодом и сенсором Touch ID.​