Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Председатель совета директоров «Аэрофлота» объяснил свой уход 15:00, Бизнес Актера Владимира Этуша госпитализировали после падения с лестницы 14:56, Общество Корабль разведки ВМФ «Василий Татищев» заступил на вахту у берегов Сирии 14:53, Политика Бывший глава следствия МВД возглавил юридический институт РАН 14:45, Политика Сергей Ковалев подал протест на результат боя с Андре Уордом 14:45, Спорт Рамки для силовиков: как можно защитить интересы бизнеса 14:43, Мнение Кандидатуру прокурора Бурятии на пост военного прокурора внесли в Совфед 14:39, Политика СМИ узнали о вотуме недоверия главе ПАСЕ Педро Аграмунту 14:32, Политика Дуров заявил о подрыве безопасности всей страны в случае запрета Telegram 14:31, Технологии и медиа СБУ обвинила Россию в подготовке нападения на офис Тимошенко 14:20, Политика Синоптики объявили «желтый» уровень опасности в Москве из-за дождей 14:14, Общество Игорь Сечин покинул совет директоров Санкт-Петербургской биржи 14:03, Бизнес Росстат зафиксировал резкое подорожание минимального набора продуктов 13:54, Экономика СМИ рассказали о неготовности Казахстана к инновационным вагонам РЖД 13:51, Экономика AP узнало о разногласиях Трампа с его администрацией по встрече с Путиным 13:35, Политика «Ашан» нашел новое имя сети гипермаркетов «Наша радуга» 13:33, Бизнес «Аэрофлот» пообещал три года не принимать на работу уволившихся пилотов 13:31, Бизнес Министр образования призвала доказать мощь отечественной теологии 13:29, Общество СК завел дело об избиении кандидата в спецназ ФСИН на учебной тренировке 13:28, Общество Песков заявил о готовности перейти на другой мессенджер взамен Telegram 13:24, Общество В Курске снявшую ролик про Путина журналистку оштрафовали на 90 тыс. руб. 13:21, Общество Власти запланировали поделить Москву на приватные и публичные территории 13:19, Политика На реке Обь обнаружили дрейфующий теплоход с пьяной командой 13:13, Общество На Неве столкнулись катер и прогулочный теплоход 13:12, Общество Директора театров попросили суд отменить арест экс-главы «Гоголь-центра» 13:04, Общество Эксперты зафиксировали падение цен на жилье во всех городах Крыма 13:00, Недвижимость
Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ
Технологии и медиа, 24 мар, 2015 10:53
0
Facebook разработал новый способ публикаций статей из СМИ
Facebook предложил СМИ механизм прямого размещения контента. Предполагается, что материалы будут размещаться напрямую в соцсети, без обязательного перехода по ссылкам. В ближайшие месяцы формат будет опробован на деле
Фото: Getty Images

Администрация социальной сети Facebook ведет переговоры с рядом крупных СМИ о новом формате размещения их материалов на своих страницах, сообщает The New York Times со ссылкой на свои источники. Если в настоящее время для ознакомления с материалами СМИ нужно перейти по ссылке, размещенной в социальной сети, то теперь Facebook предлагает СМИ размещать на своих страницах полные материалы. При этом разрабатывается схема разделения рекламных доходов.

Тестирование нового механизма, уточняет издание, должно начаться в течение ближайших нескольких месяцев. На начальном этапе партнерами социальной сети будут New York Times, BuzzFeed и National Geographic, хотя этот список в будущем может расшириться.

Как пишет NYT со ссылкой на исследования, в настоящее время пользователь вынужден в среднем ожидать около восьми секунд, пока ссылка из Facebook на статью в СМИ откроется в браузере. В Facebook считают, уточняет издание, что этот процесс занимает слишком много времени, особенно на мобильных устройствах, когда для удержания внимания пользователя имеют значение миллисекунды.

Чтобы сделать предложение более привлекательным для издателей, Facebook обсуждает способы, с помощью которых они могли бы заработать на рекламе, размещенной рядом с их публикациями. Исторически, отмечает издание, Facebook не экспериментировал с моделями, предполагающими разделение дохода с поставщиками контента, раньше социальная сеть действовала по модели «трафик в обмен на контент». Однако в последнее время администрация соцсети начала эксперименты в этом направлении.

Facebook отказалась прокомментировать NYT ход переговоров, однако авторы статьи отмечают, что для внедрения нового формата участникам консультаций нужно будет преодолеть достаточно много сложностей.

Переход на новый формат публикаций будет непростым для СМИ, которые работают по подписке — в данном случае им придется тщательно взвешивать эффективность нововведения. Кроме того, все издания потеряют часть важных данных о своей аудитории, поскольку читатели не будут переходить на их сайты. Пока неизвестно, готова ли социальная сеть делиться с издателями данными о пользователях​. В то же время, новый механизм Facebook предлагает им высокую скорость доступа к материалам СМИ и более точные инструменты таргетирования, которые могут обеспечить более глубокий охват целевой аудитории.

Ранее в марте Facebook сообщил о запуске сервиса мгновенных денежных переводов, который будет доступен только пользователям в США. Чтобы переслать деньги кому-либо из друзей в Facebook, необходимо нажать на значок $, выбрать нужную сумму, нажать на кнопку «Pay» и добавить карту Visa или MasterCard, с которой будут списаны деньги. Facebook отмечает, что в зависимости от банка деньги могут оказаться в распоряжении получателя от 1 до 3 банковских дней. Комиссия за перевод взиматься не будет.

В Facebook создадут специальный отдел, который будет бороться с возможными случаями мошенничества посредством сервиса переводов. Дополнительно перевод средств можно будет защитить пин-кодом и сенсором Touch ID.​