Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Совфеде пообещали ответить на санкции США против российских чиновников Политика, 07:01 Минэкономразвития предложило способ борьбы с выводом банкротных активов Экономика, 07:00 Как развить онлайн-торговлю за пять шагов РБК и Accenture, 06:22 Чехия запросила у России правовую помощь по делу о взрывах в Врбетице Политика, 06:17 Аналитики выяснили, в каких городах больше желающих купить дачу или дом Общество, 06:00 «Коммерсантъ» узнал о приостановке выпуска вакцины «КовиВак» Общество, 05:50 Спасатели нашли обломки пропавшего в Хабаровском крае самолета Ан-26 Общество, 05:32 Дизайн белков, биотех и математика: как найти интересную работу РБК и BIOCAD, 05:25 Лавров встретился с новой главой МИД Британии Политика, 05:08 Эксперты оценили долю антипрививочников среди оптимистов и пессимистов Общество, 05:00 Зеленский приписал «мюнхенской речи» цитату Путина из выступления в ООН Политика, 04:44 Госдуму попросили ввести уголовное наказание за отказ лечить наркоманию Общество, 04:11 Microsoft представила пять новых гаджетов в линейке Surface Технологии и медиа, 03:59 Зеленский сравнил ООН с «супергероем на пенсии» Политика, 03:22
Общество ,  
0 

Facebook будет бороться с заведомо ложными новостями

Соцсеть Facebook начала борьбу с распространением заведомо ложных новостей среди своих пользователей. Компания ввела для пользователей возможность помечать так называемые фейковые новости как «заведомо ложную и вводящую в заблуждение информацию»
Фото: Global Look Press
Фото: Global Look Press

О введении специальной меры для борьбы с распространением «фейковых» новостей среди пользователей Facebook компания сообщила 20 января. В заявлении отмечается, что полностью очистить Facebook от заведомо ложных сообщений не удастся, но их увидит меньшее количество людей (пометки о «фейковых» новостях будет учитывать алгоритм сайта, который определяет, насколько широко будет представлен пост в новостных лентах пользователей).

Facebook подчеркивает, что новости юмористического характера, несмотря на то, что в них содержится ложная информация, не подпадут под действие нового механизма. Таким образом, такие сайты, как The Onion, специализирующиеся на «фейковых» новостях, будут появляться в новостных лентах пользователей без ограничений.

Как отмечает Reuters, согласно проведенному Pew Research Center в 2013 году исследованию, около 30% населения США узнают новости из своих новостных лент в Facebook.

Facebook сам  нередко оказывается «жертвой» заведомо ложных новостей – так, в сентябре 2014 года пользователи соцсети активно обсуждали новость о том, что аккаунты в соцсети будут платными.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"