Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 10:13 МСК
Медведев поручил поддержать технологическое предпринимательство в вузах Политика, 09:56 Число жертв урагана в московском регионе увеличилось до 14 человек Общество, 09:51 ЦБ предложил ограничить условия получения для онлайн-кредитов Финансы, 09:40 Житель Новосибирска выиграл в лотерею 300 млн руб. Общество, 09:32 Ассанж ответил назвавшему его хакером президенту Эквадора Политика, 09:19 Один курсант погиб при аварии учебного самолета в Саратовской области Общество, 09:02 В РПЦ объяснили очередь к мощам Николая Чудотворца Общество, 09:02 Адвокат Учителя пожаловался Володину на Поклонскую Общество, 08:52 Умер бывший диктатор Панамы Норьега Общество, 08:45 Власти Москвы сообщили о почти 170 пострадавших из-за урагана Общество, 08:39 В Саратовской области рухнул учебный самолет с курсантами на борту Общество, 08:30 Fox News назвал Кисляка инициатором создания тайного канала связи с США Политика, 08:10 Связанную с «дачей Медведева» фирму обвинили в нарушении закона об охоте Политика, 07:32 Число коек для беременных в России приблизилось к послевоенному уровню Общество, 07:32 СМИ узнали о поручении для госкомпаний закупать российские лайнеры Общество, 07:23 На переселение людей после аварии под Пермью выделили 1,25 млрд руб. Общество, 07:17 СМИ сообщили о планах «Ростелекома» купить провайдера b2b Бизнес, 06:24 Сенатор Маккейн назвал Путина «главной опасностью» мировой безопасности Политика, 05:44 МАК начал расследование причин жесткой посадки вертолета Ми-8 в Приморье Общество, 05:35 В Чите осудили выполнившего «мертвую петлю» с пассажирами на борту пилота Общество, 05:03 Тереза Мэй заявила о возможности Brexit без переговоров и договора с ЕС Политика, 04:32 Оппозиция Венесуэлы заявила о 247 пострадавших за день в ходе протестов Политика, 04:19 Власти Мексики обвинили россиянина Макеева в предумышленном убийстве Общество, 03:35 В Центральной России из-за урагана остались без света 30 тыс. человек Общество, 03:23 СМИ узнали о планах Трампа отменить указы по улучшению отношений с Кубой Политика, 03:00 Власти КНДР рассказали об успешном запуске баллистической ракеты Политика, 02:21 Избитого в Мексике россиянина поместили под стражу Общество, 01:24 МЧС запросило рассылку СМС об урагане только в некоторых районах Москвы Общество, 00:38
19 мая, 21:00
Анна Балашова, Анна Рудяк
В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia
Связь в сети сотового оператора «МегаФон» в Москве почти восстановлена. Причиной неполадок стал сбой программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard

Директор «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании назвал причины сбоя в сети. Как объяснил Лидов, проблемы с дозвоном возникли из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в​ системе обработки данных компании.

«Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему, в результате чего она не выдерживает. В настоящее время владелец этого программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — сообщил Лидов. По его словам, инженеры «МегаФона», в свою очередь, занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Он отметил, что компания рассчитывает решить проблему в течение нескольких часов. Лидов также сообщил, что компания намерена «сделать выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем».

По его словам, проблемы коснулись «большого числа людей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья». Компания принесла им свои извинения. Лидов назвал инцидент «крупнейшей проблемой со связью на своей памяти».​

В официальном Telegram-канале компании сообщается о восстановлении связи в Самаре, Казани, Саратове. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93%.

Ранее в пресс-службе «Мегафона» РБК рассказали, что перебои в работе компании произошли в результате аварии одного из элементов сетевого оборудования. О наличии «массовых сложностей со связью» компания сообщила после многочисленных жалоб пользователей оператора ​в Twitter утром 19 мая.

Клиенты «МегаФона» пожаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других регионах. После этого в компании сообщили, что руководство рассматривает возможность выплаты компенсаций пострадавшим пользователям.

Из-за перебоев со связью возникли проблемы в работе сервисов такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». В пресс-службе Uber отмечали, что некоторые пользователи и водители испытывают затруднения в работе с платформой, а в пресс-службе Gett рассказали, что в работе мобильного оператора с 11:00 мск до 14:00 мск пользователи не могли заказать такси.

«Яндекс.Такси» в связи с проблемами в работе «МегаФона» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки. «Оплата будет отключена, до тех пор пока «МегаФон» не восстановит работу», — отмечал руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.