Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Грузии отчитались об успешном поиске альтернативы туристам из России Общество, 16:45 Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 16:41 Районный суд отказался учитывать решение Верховного суда в деле Израйлита Экономика, 16:38 Суд обязал Championat.com удалить трансляции чемпионата России по футболу Технологии и медиа, 16:34 Россия в полтора раза увеличила импорт драгоценностей Общество, 16:33 Володин раскритиковал представителя кабмина за проволочки с отзывами Политика, 16:31 Законопроект о дронах-нарушителях прошел второе чтение в Госдуме Общество, 16:30 Глава Рособрнадзора допустил отмену школьных экзаменов Общество, 16:17 Bitcoin вырос до $8900: почему для начала нового роста этого недостаточно Крипто, 16:16 Что ищут иностранные компании на российском банковском рынке Партнерский материал, 16:15 6 подводных камней в бизнесе с Китаем РБК и Открытие, 16:12 Халяльные проверки и паспорта для коров: главное в сельском хозяйстве Pro, 16:10 В Лениградской области произошел пожар на складе с покрышками у ТЭЦ Общество, 16:06 Глава ВТБ допустил увеличение бюджета «Динамо» в следующем году Спорт, 16:05
Технологии и медиа ,  
0 
«МегаФон» обещал рассмотреть возможность выплаты компенсаций жертвам сбоя

Компания «МегаФон» намерена рассмотреть возможность выплаты компенсаций клиентам, пострадавшим от «массовых сложностей» со связью, возникших в пятницу в результате проблем с сетевым оборудованием, следует из ответа компании одному из пользователей в сети Twitter.

«Эта возможность будет обязательно рассмотрена по окончанию работ», — говорится в ответе компании (орфография автора сохранена).

На официальной странице «МегаФона» в сети «ВКонтакте» пострадавшие от сбоев со связью пользователи жалуются на большие потери, в том числе в результате потери связи с бизнес-партнерами и клиентами.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"