Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Серебренников сообщил о 9-часовой поездке из Петербурга после задержания 22:53, Общество МИД заявил о начале разработки ответных мер на расширение санкций США 22:45, Политика Директор «Гефеста» прокомментировал введенные против компании санкции США 22:38, Политика «Не лучший фон для выборов»: что означает задержание Серебренникова 22:36, Общество ФИФА осудила публикацию хакерами данных о допинге в футболе 22:25, Спорт Порошенко попросит ООН ввести миротворцев в Донбасс 22:24, Политика Кинотеатр «35 мм» оспорил расторжение договора аренды 21:45, Общество «Яндекс» представил новую версию поиска на основе нейронных сетей 21:36, Технологии и медиа Сын Черномырдина с бизнес-партнером подали иск к «Северстали» 21:29, Бизнес МИД призвал США «не наводить тень на плетень» в ситуации с визами 21:19, Политика Институт Минфина предложил отменить соцльготы для бюджетников и силовиков 21:16, Экономика Проверьте ваше везение, предпринимательское чутьё и деловую хватку 21:07, РБК и Билайн Выгодно срулить: как сэкономить на личном транспорте в мегаполисе 21:01, Деньги Белоруссия представила первый электромобиль собственного производства 21:00, Технологии и медиа Германия экстрадировала в Россию обвиняемого в пособничестве террористам 20:48, Общество Около Сочи появился похожий на букву «Г» смерч 20:31, Общество На Украине задержали продавших криптовалюту на $500 тыс. мошенников 20:27, Общество Издержки господдержки: как и зачем меняли программу помощи ипотечникам 20:26, Финансы Выручка Chanel в России выросла на фоне сокращения глобальных продаж 20:24, Бизнес СКР рассказал о «мошеннической» схеме режиссера Серебренникова 20:17, Общество Лукашенко посоветовал министрам переселиться с семьями в однушки 20:03, Общество «Татнефть» заявила о победе над Киевом по иску на $144 млн 19:43, Бизнес Порошенко анонсировал телефонный разговор в «нормандском формате» 19:38, Политика Адвокат Серебренникова опроверг его отправку в СИЗО «Матросская тишина» 19:38, Политика Тинькофф Банк запустил свою систему банкоматов 19:36, Финансы Суд разрешил Никите Белых жениться в СИЗО 19:29, Общество Синоптики предупредили о последнем жарком дне лета в Москве 19:26, Общество СМИ назвали причину отказа Месси от нового контракта с «Барселоной» 19:23, Спорт
В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта
Технологии и медиа, 19 мая, 21:00
0
В «МегаФоне» назвали причиной проблем со связью сбой софта
Связь в сети сотового оператора «МегаФон» в Москве почти восстановлена. Причиной неполадок стал сбой программного обеспечения и оборудования от компании Hewlett Packard
Фото: Максим Стулов / Fotoimedia

Директор «МегаФона» по связям с общественностью Петр Лидов в официальном Telegram-канале компании назвал причины сбоя в сети. Как объяснил Лидов, проблемы с дозвоном возникли из-за обновления софта (программного обеспечения), установленного в​ системе обработки данных компании.

«Сбой привел к тому, что возникает постоянная пиковая нагрузка на систему, в результате чего она не выдерживает. В настоящее время владелец этого программного обеспечения и оборудования компания Hewlett Packard занимается поиском системного решения», — сообщил Лидов. По его словам, инженеры «МегаФона», в свою очередь, занимаются перераспределением нагрузки с неработающих систем на работающие. Он отметил, что компания рассчитывает решить проблему в течение нескольких часов. Лидов также сообщил, что компания намерена «сделать выводы, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем».

По его словам, проблемы коснулись «большого числа людей в Москве и нескольких крупных городах Поволжья». Компания принесла им свои извинения. Лидов назвал инцидент «крупнейшей проблемой со связью на своей памяти».​

В официальном Telegram-канале компании сообщается о восстановлении связи в Самаре, Казани, Саратове. Успешность голосовых вызовов по Москве и области составляет 93%.

Ранее в пресс-службе «Мегафона» РБК рассказали, что перебои в работе компании произошли в результате аварии одного из элементов сетевого оборудования. О наличии «массовых сложностей со связью» компания сообщила после многочисленных жалоб пользователей оператора ​в Twitter утром 19 мая.

Клиенты «МегаФона» пожаловались на проблемы со связью и мобильным интернетом в нескольких российских городах, в том числе в Москве, Уфе, Самаре, Нижнем Новгороде и других регионах. После этого в компании сообщили, что руководство рассматривает возможность выплаты компенсаций пострадавшим пользователям.

Из-за перебоев со связью возникли проблемы в работе сервисов такси Gett, Uber и «Яндекс.Такси». В пресс-службе Uber отмечали, что некоторые пользователи и водители испытывают затруднения в работе с платформой, а в пресс-службе Gett рассказали, что в работе мобильного оператора с 11:00 мск до 14:00 мск пользователи не могли заказать такси.

«Яндекс.Такси» в связи с проблемами в работе «МегаФона» временно отключил оплату минимальной стоимости поездки. «Оплата будет отключена, до тех пор пока «МегаФон» не восстановит работу», — отмечал руководитель пресс-службы «Яндекс.Такси» Владимир Исаев.