Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
6 

«Яндекс» внедрит свои сервисы в машины АвтоВАЗа

Группа АвтоВАЗ и интернет-компания «Яндекс» подписали меморандум о совместной разработке информационно-развлекательных и навигационных сервисов. Он должен помочь адаптировать продукты «Яндекса» под платформу LADA Connect
Фото:  Саид Царнаев / РИА Новости
Фото: Саид Царнаев / РИА Новости

​АвтоВАЗ и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут «совместно заниматься разработкой мультимедийных систем нового поколения», включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в поступившем в РБК сообщении автопроизводителя. Информацию подтвердил представитель «Яндекса». Стороны рассчитывают заключить договор о стратегическом партнерстве до конца 2017 года.

«Яндекс» планирует адаптировать свои сервисы для мультимедиасистемы АвтоВАЗа. В свою очередь, АвтоВАЗ намерен устанавливать на основную часть производимых автомобилей LADA мультимедиасистемы вместе с сервисами «Яндекса».

Речь идет об адаптации геоинформационных сервисов «Яндекса» («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Карты», «Яндекс.Пробки») для автомобилей, отметил представитель интернет-компании. Кроме того в автомобилях могут появиться сервисы «Яндекс.Музыка» и «Яндекс.Радио», а также голосовые технологии и «Яндекс.Браузер».

Представитель «Яндекса» говорит, что они рассматривают автомобильный рынок как один из стратегических. «Мы уже интегрируем наши продукты в автомобили ведущих производителей. Например, недавно встроили сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive («Яндекс.Навигатор», «Яндекс.Браузер» и «Яндекс.Стор»), а до этого успешно встроили «Яндекс.Навигатор» в Honda. Мы готовы как интегрировать наши сервисы в мультимедийные Android-системы автомобилей, так и адаптировать сервисы под другие операционные системы и сервисы (Apple Car Play и Android Auto)», — отметил он.

Сейчас LADA развивает телематическую платформу LADA Connect, связывающую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в единое мультимедиапространство. В сообщении АвтоВАЗа отмечается, что совместная с «Яндексом» работа «должна ускорить развитие пользовательского опыта LADA Connect и клиентоцентрированного сервиса, который выведет общение водителя и пассажиров с автомобилем на новый уровень».​

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Автопром"
Лента новостей
Болельщики признали Маркиньоса самым ценным игроком «Спартака» в сезоне Спорт, 20:00
Помощник пакистанского премьера передал Лаврову письмо для Путина Политика, 19:59
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 19:57
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Итальянец Музетти впервые в карьере вышел в полуфинал «Ролан Гаррос» Спорт, 19:41
Как менялись официальные портреты президентов США. Фотогалерея Политика, 19:33 
Почему современный ресторан — микс гастрономии, дизайна и технологий РБК и VOYAH, 19:30
Онлайн-курс Digital MBA от РБК и ProductStar
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
ПСБ проведет выставку «Бизнес в объективе» в Москве и Петербурге Пресс-релиз, 19:26
Военная операция на Украине. Карта Политика, 19:16
«У меня нет другой жизни для чистовиков»: каким был Евгений Дога Общество, 19:12 
Симоне Индзаги покинул «Интер» после поражения в финале Лиги чемпионов Спорт, 19:09
Лула да Силва заявил о мнении Байдена, что Россию нужно уничтожить Политика, 19:03
Футбольные «Химки» приостановили деятельность Спорт, 19:01
Премьер Молдавии с ошибкой написал название вальса Евгения Доги Политика, 19:01