Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:06 МСК
Авиапрому в 2017 году выделят из бюджета 59 млрд руб. Бизнес, 14:54 Смерть перебежчика: каким будет политическое эхо от убийства Вороненкова Георгий Чижов Руководитель украинского бюро Центра политических технологий Мнение, 14:53 Юнкер оценил стоимость выхода Великобритании из ЕС Политика, 14:48 Фийон опроверг организацию встречи Путина с бизнесменом из Ливана Политика, 14:45 Путин принял Ле Пен в Кремле и обещал не вмешиваться в выборы во Франции Политика, 14:34 Минтруд заявил об автоматической индексации пенсий 1 апреля Экономика, 14:22 Путин назвал «тяжелым событием» нападение на часть Росгвардии в Чечне Политика, 14:22 В Минобороны заявили о неполучении в срок заказанных ракет и кораблей Политика, 14:09 Глава Росгвардии прокомментировал гибель шестерых бойцов в Чечне Политика, 14:06 В Москве с помощью плана «Перехват» задержали похитителя банки кофе Общество, 14:03 Лучшие предложения рынка наличной валюты  14:00   USD НАЛ. Покупка 57,35 Продажа 57,45 EUR НАЛ. 62,00 62,05 Росгвардия привела в полную боеготовность все подразделения на Кавказе Политика, 13:58 Хосни Мубарак вышел на свободу после шести лет заключения Политика, 13:50 Дорого и медленно: как работает интернет на Кубе Фотогалерея, 13:50 Курс евро на завтра  13:46 EUR ЦБ 61.8636 -0.2323 Курс доллара на завтра  13:46 USD ЦБ 57.4247 -0.0981 СКР возбудил уголовное дело в связи с нападением на военных в Чечне Общество, 13:38 В Госдуме назвали сроки обсуждения повышения планки призывного возраста Общество, 13:35 «Транснефть» подняла размер дивидендов в пользу миноритариев Бизнес, 13:32 Банк России впервые за полгода снизил ключевую ставку Финансы, 13:31 Госдума приняла закон об изменении статуса городских округов Политика, 13:23 В Екатеринбурге запретили митинг против коррупции в правительстве Политика, 13:04 Решавшие вопросы: кем были бизнес-партнеры Дениса Вороненкова Общество, 12:58 Экс-глава Минфина Украины возглавила совет по финансам в Пуэрто-Рико Политика, 12:35 Нападение боевиков на воинскую часть Росгвардии в Чечне. Фотогалерея Фотогалерея, 12:22 Полиция рассказала о фанатичной религиозности лондонского террориста Общество, 12:20 Киев заявил об обучении убийцы Вороненкова в «школе диверсантов» в России Политика, 12:15 Соколов заявил о неопределенном сроке изменения тарифа «Платона» Экономика, 12:13
10 фев 2016, 14:42
Андрей Кузнецов
Власти США заявили о готовности выдать роботу «водительские права»
Фото: Reuters/Pixstream
Американские власти дали понять, что готовы придать искусственному интеллекту беспилотного автомобиля юридический статус водителя. Предварительное согласие было направлено руководителю проекта по созданию гугломобиля

​Национальное управление безопасности движения на автотрассах выразило согласие с позицией Google о том, что его беспилотные автомобили, управляемые искусственным интеллектом, следует рассматривать в качестве водителя. Об этом говорится в письме, направленным ведомством директору проекта по созданию гугломобиля Крису Эрмсону.

В документе сказано, что управление будет определять в качестве «водителя» описанную Google схему транспортного средства, а не тех, кто в нем находится. «Мы согласны с Google в том, что в его самоуправляемом средстве передвижения не будет «водителя» в традиционном значении», которым обозначался человек, управляющий таким средством в последние сто с лишним лет, говорится в письме.

Ведомство далее разъясняет, что раз никто из находящихся в машине людей не будет ею управлять, то разумно назвать «водителем» то, что осуществляет управление. В письме регулятора также отмечается, что предложение Google полностью демонтировать системы контроля над машиной, в том числе руль, не обязательно для достижения полностью автономного управления.

Фотогалерея За рулем беспилотника Уже к 2025 году в мире ежегодно будет продаваться почти 15 млн автомобилей, которые смогут обходиться без водителя. Мировые автоконцерны уже включились в гонку за рынок машин-беспилотников... Показать 10 фотографий

В итоге управление согласилось разработать новые правила с новым определением «водителя», но предупредило, что такой процесс может занять много времени. Регулятор разрешил Google попросить об исключении из действующих правил на период испытания его беспилотных машин.

Google ранее направил в управление два запроса, в которых, по данным Financial Times, заявил о желании убрать из своих самоуправляемых автомобилей педали тормоза, приборы управления лобовыми и поворотными фарами, зеркала заднего вида и стояночные тормоза.

В интернет-компании утверждают, что автомобили станут безопаснее, если люди вообще не смогут ими управлять или каким-либо образом вмешиваться в управление. Вместо этого машину будет контролировать система искусственного интеллекта, которая будет принимать решения на основании данных, предоставляемых различными датчиками, камерами и картами.

Для получения разрешения на использование гугломобилей на общественных трассах предложения компании должны будут быть учтены в Федеральных стандартах безопасности транспортных средств.