Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:01 МСК
Путин призвал не распространять санкции на медикаменты и оборудование Политика, 14:45 Украина запретила ввоз из России антиукраинских книг Политика, 14:40 СМИ сообщили об отступлении боевиков из восточного Алеппо Политика, 14:31 Новые инвесторы «Роснефти» получат места в совете директоров компании Бизнес, 14:26 СМИ сообщили об обысках в антикоррупционном главке МВД Политика, 14:20 Кремль исключил контакты Путина по продаже 19,5% «Роснефти» Бизнес, 14:18 «Газпром» подписал контракт на прокладку первой нитки «Турецкого потока» Бизнес, 14:15 Путин вручил Доктору Лизе премию за правозащитную деятельность Общество, 14:07 В ЕС устранили главное препятствие для безвизового режима с Украиной Политика, 14:02 Лучшие предложения рынка наличной валюты  14:00   USD НАЛ. Покупка 63,50 Продажа 63,52 EUR НАЛ. 68,44 68,43 Медведев поручил создать фонд помощи дольщикам Общество, 13:56 Продажи автомобилей в России выросли впервые почти за два года Бизнес, 13:45 IKEA обратилась в Верховный суд с требованием вернуть 500 млн руб. Бизнес, 13:34 Организаторы боев Лебедева опровергли сообщения о тяжелых травмах боксера Общество, 13:33 Медведев оценил долю контрафакта среди некоторых товаров в 50% Экономика, 13:26 НПФ «Благосостояние» получит долю в российском ретейлере «Связной» Технологии и медиа, 13:24 Глава ФАС назвал законной сделку по продаже пакета «Роснефти» Экономика, 13:22 Российский футбольный тренер начал переговоры с французским «Нантом» Спорт, 13:19 Кремль прокомментировал призыв к санкциям за поддержку Асада Политика, 13:16 Купи «Роснефть»: как готовилась приватизация крупнейшей нефтяной компании Бизнес, 13:08 Курс евро на завтра  13:06 EUR ЦБ 68.2458 -0.2544 Курс доллара на завтра  13:06 USD ЦБ 63.3901 -0.5213 Кремль узнал из СМИ о приезде советника Трампа в Москву Политика, 13:05 ЦБ предложил отменить подоходный налог для инвесторов в облигации и ПИФы Финансы, 13:03 Прокуратура попросила 22 года колонии для генерала МВД Сугробова Общество, 13:02 Глава ЦИК опровергла возможность проведения досрочных выборов президента Политика, 12:58 В Госдуме предложили порог долга в 30 тыс. руб. для ограничений на выезд Политика, 12:50 Путин выразил соболезнования после крушения самолета в Пакистане Политика, 12:47
9 июл 2015, 13:54
Жанель Куандыкова
СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис
Фото: REUTERS 2015
СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.