Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
СМИ узнали о желании «Яндекса» построить собственный офис 22:51, Бизнес Политологи оценили решение Собчак участвовать в выборах президента 22:40, Политика ЦИК прокомментировала публикацию журнала Maxim с призывом идти на выборы 22:20, Политика В Харькове автомобиль врезался в толпу прохожих 22:05, Общество Потребительская активность россиян ускорилась до максимума за три года 22:04, Экономика «В этом что-то есть»: реакция политиков и соцсетей на заявление Собчак 21:56, Политика В Совфеде рассказали о свойствах «невидимой» ракеты для «Искандера» 21:45, Общество Лига чемпионов по футболу. ЦСКА — «Базель». Онлайн 21:45, Спорт Полиция задержала 11 участников митинга у Верховной рады 21:34, Политика «Роснефтегаз» заплатил в бюджет дивиденды за первое полугодие 21:14, Экономика Януковичу продлили срок временного убежища в России 21:04, Политика Порошенко отказался встречаться с делегатами акции протеста в Киеве 20:56, Политика Октябрьские тезисы: что нужно знать о предвыборной программе Собчак 20:29, Политика Олег Дерипаска получит контроль в UC Rusal 20:26, Бизнес Кремль заявил об отсутствии согласования участия Собчак в выборах 20:23, Политика Особый подход: как сохранить существующих клиентов и получить новых 20:12, РБК и Промсвязьбанк Явлинский назвал Собчак «Прохоровым-2018» 20:07, Политика Собчак рассказала Путину и Навальному о намерении участвовать в выборах 20:04, Политика Суд арестовал руководителя производящего спецтехнику для полиции НПО 19:57, Общество МВД опровергло информацию о подготовке сокращений в центре «Э» 19:52, Общество В сети появился сайт sobchak2024 19:50, Политика «Меня всеми силами выталкивают в политику»: 15 фактов о Ксении Собчак 19:35, Политика Смена календаря: почему не стоит ждать новой рецессии в США 19:33, Мнение В Нигерии похитили четырех граждан Великобритании 19:18, Общество Дорогой мой автомобиль: какие трюки используют недобросовестные дилеры 19:13, Деньги Песков оценил шансы Ксении Собчак в политике 19:11, Политика Полиция в Киеве применила против протестующих слезоточивый газ 19:10, Политика Суд постановил проверить «Укртатнафту» по делу о хищениях в Приватбанке 18:49, Бизнес
СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис
Технологии и медиа, 09 июл, 2015 13:54
0
СМИ узнали о планах Facebook запустить музыкальный сервис
СМИ сообщили о планах Facebook запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music
Фото: REUTERS 2015

Facebook планирует запустить музыкальный стриминговый сервис, который может стать прямым конкурентом Spotify и недавно запущенному Apple Music. Об этом со ссылкой на анонимные источники сообщает музыкальное издание Music Ally.

Как отмечает Music Ally, идея находится на начальной стадии, предположительная дата запуска и бизнес-модель проекта пока не ясны. Источники рассказали изданию, что сначала социальная сеть протестирует так называемое родное видео — видеоконтент, который будет размещен непосредственно в Facebook, а не на сторонних сайтах типа YouTube. Эксперимент, пишет издание, будет включать музыкальные видео и впоследствии аудиосервис.

Эксперимент с видео станет своеобразным тестом, после которого компания решит, как и когда сможет войти на музыкальный рынок. По данным издания, проект с музыкальными роликами находится «на продвинутой стадии» и запуск состоится в ближайшие несколько месяцев.

2 июля стало известно, что компания ведет переговоры с крупнейшими музыкальными компаниями — Sony Music Entertainment, Universal Music Group и Warner Music Group. По данным The Verge, представители Facebook и музыкальных лейблов обсуждали возможность появления в соцсети музыки, однако, в каком формате, пока не ясно.

В июле компания анонсировала запуск нового формата видеорекламы, аналогичному YouTube. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Потоковые сервисы становятся все более важной частью музыкальной индустрии, отмечает The Guardian. В 2014 году 9% доходов от мирового цифрового сегмента поступило от стриминг-сервисов с поддержкой рекламы, еще 23% от стриминга по подписке.