Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Жена Шестуна сообщила о проверке после инцидента с конвоиром Общество, 18:17 Компания Потанина назвала билетом на экспорт свой препарат от COVID-19 Общество, 18:14 Nissan представил рамный внедорожник X-Terra нового поколения Авто, 18:12 Наследники Босова выиграли у его вдовы суд о правах на половину бизнеса Бизнес, 18:12 Си Цзиньпин поздравил Байдена с победой на выборах Политика, 18:10 TechCrunch: как селфи для ног поможет продавать кроссовки Pro, 18:06 «Газпром» ответил на новость о задержке ввода участка «Турецкого потока» Бизнес, 18:02 Минпросвещения назвало новые даты итогового сочинения Общество, 18:02 СК начал проверку смерти выпившего уксус ребенка в Подмосковье Общество, 18:00 Суд в США обязал Google раскрыть переписку сына миллиардера Ахмедова Общество, 17:59 ВОЗ посоветовала россиянам отказаться от больших корпоративов Общество, 17:55 В Москве задержали главу отдела Шереметьевской таможни Общество, 17:51 Валерий Карпин ответил на претензии рэпера Басты Спорт, 17:50 Результаты тестов на коронавирус появятся в личном кабинете на Госуслугах Общество, 17:44
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

За «хохла» ответили: как Facebook блокировал посты пользователей в России

​С конца июня известные блогеры начали заявлять об удалении их постов на Facebook и временной блокировке доступа к собственным аккаунтам. Подробного ответа от соцсети, объясняющего, какие именно правила были нарушены и каким именно высказыванием, они не получали. ​Ранее, в мае—июне, на массовую блокировку своих аккаунтов в Facebook жаловались известные украинцы. В частности, они заявляли, что получали «баны» за фотографии детей и просьбы о помощи переселенцам. При этом в причинах указывалась недопустимость размещения порнографии или пропаганды насилия.

Пресс-служба Facebook, отвечая на вопросы РБК, отказалась комментировать конкретные случаи. «Решение об удалении контента принимается после получения и рассмотрения жалоб от других пользователей. Неважно, сколько раз мы получаем жалобу в отношении одной и той же записи или фотографии, — решение об удалении контента принимается только в том случае, если содержимое публикации не соответствует стандартам сообщества», — сказал РБК представитель соцсети.

В компании также есть практика отработки жалоб на блокировку контента и постоянный аудит работы модераторов. «На практике есть определенное количество случаев, где удаление контента было некорректным с нашей стороны. Например, при первом рассмотрении публикацию можно было расценить как оскорбление, но последующий анализ подтверждал иронический характер высказывания», — признает пресс-служба Facebook, не приводя конкретики. В таких случаях соцсеть восстанавливает контент и приносит пользователю свои извинения. Со всеми обращениями по кириллическому сегменту соцсети работает русскоязычная команда в Дублине.

РБК собрал последние случаи, когда Facebook блокировал посты популярных пользователей, и вспомнил, за что конкретно они получали «бан».