Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Поправки в Конституцию России вступили в силу Политика, 01:51 В ВОЗ назвали «обнадеживающий» препарат против COVID-19 Общество, 01:45 Козак заявил об отсутствии прорыва на переговорах «нормандской четверки» Политика, 01:39 Как мужчине позаботиться о здоровье и семье РБК и STADA, 01:30 Текст Конституции России с поправками официально опубликовали Политика, 00:55 В Англии умер самый старый кот в мире Общество, 00:48 В Берлине переименуют станцию метро из-за «расистского» названия Общество, 00:22 Курс рубля упал до минимума с конца мая Финансы, 00:14 В Москве за сутки умерли 25 заразившихся коронавирусом Общество, 00:12 В ПФР заявили о невозможности вернуть выплаченные не тому родителю деньги Общество, 00:05 Жизнь по средствам: как студент создал крупнейшую на Западе доставку еды Pro, 00:01 Станет ли «Зенит» чемпионом. Анонс тура РПЛ Спорт, 00:00 В России утвердили порядок наблюдения взрослых онкопациентов Общество, 00:00 Суд перенес выбор меры пресечения фигурантам дела о хищении 40 млн руб. Общество, 03 июл, 23:48
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook намерена конкурировать с Youtube в видеорекламе

​Facebook намерена серьезно заработать на своей огромной аудитории, которая просматривает видео в социальной сети 4 млрд раз в день. Компания запускает рекламу в видеороликах по телевизионной модели. Доход от рекламы соцсеть разделит с авторами контента. Как пишет The Wall Street Journal, этот ход позволит компании привлечь больше качественного контента и больше рекламы. В случае успеха социальная сеть станет серьезной угрозой для Youtube, отмечает издание.

В новостной ленте пользователей Facebook уже есть короткое рекламное видео. Новая функция под названием «Предлагаемые видео» (Suggested Videos) будет включать профессиональный телевизионный контент от крупных медиакомпаний, разбавленный рекламой. Пользователям будут предлагаться видеоролики, которые, по мнению Facebook, смогут их заинтересовать. Первыми партнерами компании станут Национальная баскетбольная ассоциация (NBA), Hearst Corp., Fox Sports, Funny or Die и Tastemade.

Модель разделения доходов похожа на ту, которую использует Youtube — социальная сеть сохранит за собой 45% рекламной выручки (55%, соответственно, за авторами). Только в отличие от Youtube, авторы будут получать долю от 55% в зависимости от того, как долго пользователь задержался на видео. Например, если пользователь провел одну минуту за просмотром видео от NBA и две минуты за видео от Funny or Die, то одна треть от 55% уйдет NBA и две — Funny or Die.

Как отмечает WSJ, новый формат рассчитан на смартфоны, так как 75% видеоконтента просматривается через мобильные приложения. Как рассказал изданию аналитик RBC Capital Markets Марк Мэйхени, в Youtube только 50% видео смотрят в телефонах. По его оценке, рекламная выручка Youtube составляет $4 млрд. Для Facebook Мэйхени прогнозирует выручку в $1,5 млрд в 2015 году.

Первая реакция маркетологов оказалась положительной: им понравилось, что реклама будет показана вместе с качественным контентом, а не отдельно, в новостной ленте. Также большим плюсом рекламодатели называют то, что Facebook автоматически включит звук на таких видео (сейчас звук в рекламных роликах на Facebook отключен). Некоторые игроки медиарынка, которые ведут переговоры с Facebook, впрочем, отмечают, что условия сделки «хуже того, чт​о предлагает Youtube».

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет"