Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
СМИ узнали о продаже активов Atrium European Real Estate за €289 млн. 06:47, Бизнес На Камчатке пограничники нашли тайник с 675 кг красной икры 06:18, Общество ВКС России уничтожили более 200 боевиков под Дейр-эз-Зором 06:02, Политика ВМС США заявили о пропаже 10 моряков после столкновения эсминца с судном 05:45, Политика СМИ узнали о планах по продаже части «Лосиного Острова» за 30 млрд руб. 05:17, Бизнес В Исландии автомобиль врезался в зал прибытия международного аэропорта 04:55, Общество СМИ узнали о взыскании с Hyundai 18,2 млн руб. несуществующим судьей 04:42, Общество СМИ узнали о негативных последствиях роста зарплат для экономики России 04:39, Экономика СК опроверг информацию о задержании убийцы пауэрлифтера Драчева 04:22, Общество СМИ узнали о несогласии правительства ставить акцизные марки на пиво 04:00, Экономика На Тихоокеанском флоте прошли учения по оказанию помощи подлодке 03:41, Общество Экс-мэр Владивостока рассказал Путину о пожертвованном 1 млрд руб. 03:26, Политика Ракетный эсминец ВМС США столкнулся с торговым судном возле Сингапура 03:25, Общество СМИ узнали о переходе экс-директора РТИ в авиакомплекс «Ильюшин» 03:07, Бизнес Меркель обвинила Турцию в злоупотреблении Интерполом 02:34, Политика CBS узнал о ключевых пунктах новой стратегии Трампа по Афганистану 02:30, Политика Малахов опубликовал открытое письмо к Константину Эрнсту 01:48, Общество В Чикаго в ходе перестрелок за сутки погибли шесть человек 01:29, Общество Малахов объяснил уход с «Первого канала» желанием принимать решения 01:10, Технологии и медиа Экс-советник Трампа Бэннон заявил о разногласиях внутри администрации США 00:58, Политика СМИ опубликовали фото автомобилей совершивших теракты в Испании боевиков 00:41, Политика Эксперты назвали возможных «преемников» Путина 00:02, Политика Матчи испанского чемпионата по футболу показала сеть «ВКонтакте» 00:01, Технологии и медиа Партнер Усманова наймет генералов для создания систем прослушки 00:01, Технологии и медиа Второй раунд переговоров по NAFTA пройдет в сентябре в Мексике 20 авг, 23:58, Политика Путин вышел на сцену Koktebel Jazz Party в Крыму 20 авг, 23:55, Политика «Альфа-Капитал» отозвал письмо сотрудника о проблемах в частных банках 20 авг, 23:39, Финансы Жертвами ДТП под Владимиром стали четыре человека 20 авг, 23:35, Общество
Google и Amazon заплатили за отмену блокировки рекламы
Технологии и медиа, 02 фев, 2015 12:58
0
Google и Amazon заплатили за отмену блокировки рекламы
Несколько крупнейших интернет-компаний заплатили немецкому стартапу, разработавшему программу Adblock Plus для блокировки рекламы, за включение их сайтов в «белый список»
Фото: REUTERS 2015

По данным источников The Financial Times, конфиденциальные сделки с компанией Eyeo заключили Google, Amazon, Microsoft и Taboola. Издание отмечает, что таким образом участники рынка интернет-рекламы, который оценивается в $120 млрд, продемонстрировали, что воспринимают увеличение числа пользователей, блокирующих рекламные объявления, как реальную угрозу своим доходам.

Adblock Plus является популярным расширением для браузеров Firefox и Chrome. По данным Eyeo, программу скачивали более 300 млн раз, а число активных пользователей ежемесячно превышает 50 млн человек.

Опасаясь за падение доходов, немецкие медиа-холдинги RTL и ProSiebenSat.1 уже подали иски к Eyeo, добиваясь возмещения ущерба. К ним собираются присоединиться французские издатели, пишет FT.​

Google, Amazon и Taboola отказались комментировать изданию сделку с Eyeo. Представитель Microsoft заявил, что компания всегда дает пользователям выбор в том, что касается рекламы.

Eyeo зарабатывает деньги за включение рекламных объявлений, не подлежащих блокировке, в «белый список». В частности, разблокированной оказалась реклама поисковика Bing, принадлежащего Microsoft.

Представитель Eyeo пояснил, что в программу разрешенной рекламы допускаются только сайты, которые отвечают определенным критериям, например «не искажают контент, который мы пытаемся прочитать». По его словам, разработчик берет деньги только у крупных компаний, чтобы поддержать проект. Представитель Eyeo, отказался уточнять, сколько именно запрашивает за снятие блокировки.

Представитель одной из медийных организаций, попросившей не называть ее, заявил, что запрошенная разработчиком плата составляет 30% от рекламной выручки, которую удалось бы получить, если бы реклама не блокировалась.

По данным PageFair и Adobe, за последний год использование программ, блокирующих интернет-рекламу, увеличилось на 70%, и в мире насчитывается 144 млн активных пользователей таких расширений. Только 20% участников опроса, проведенного PageFair, заявили, что согласились бы оплачивать ежемесячную подписку на любимый сайт в обмен на отсутствие рекламы.