Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737
Лента новостей 19:30 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  19:00   USD НАЛ. Покупка 65,40 Продажа 65,61 EUR НАЛ. 73,30 73,46 Против устроившего гонки на Gelandewagen в Москве водителя возбудили дело Общество, 18:51 США нанесли авиаудар в районе Пальмиры Политика, 18:46 Крупнейший онлайн-ретейлер продуктов начнет продавать товары в расcрочку Бизнес, 18:36 Трамп собрал достаточное для выдвижения в президенты число голосов Политика, 18:27 В администрацию Саакашвили пришли с обысками Политика, 18:15 Полпред на Кавказе предложил закрыть проект медицинского кластера Бизнес, 18:13 Эксперты назвали оператора с самой высокой скоростью мобильного интернета Технологии и медиа, 18:06 Суд в Чечне приговорил двух украинцев к 22,5 и 20 годам колонии Политика, 18:02 Сбербанк назвал сроки отказа от пластиковых карт Финансы, 17:51 Sberbank CIB допустил ослабление рубля перед выплатами дивидендов Финансы, 17:48 На МКС отложили развертывание надувного модуля из-за проблем с давлением Технологии и медиа, 17:39 Контракт на охрану судов казаками признали незаконным Политика, 17:28 Южная Осетия перенесла референдум о вхождении в состав России на 2017 год Политика, 17:16 «Новая газета» рассказала об итогах проверки расследования о суицидах Технологии и медиа, 17:10 В ожидании банкротств: есть ли будущее у российской угольной отрасли? Билан Ужахов Генеральный директор ОАО "Русский Уголь» Мнение, 17:05 Устроившего гонки на Gelandewagen в Москве лихача арестовали на 15 суток Общество, 16:46 Семья погибшего гонщика Бьянки подаст в суд на Marussia и «Формулу-1» Общество, 16:39 Богатство генералов: зарплаты, дома, автомобили правохранителей и их жен Фотогалерея, 16:36 «Правдоподобный обман»: какова тактика России в конфликте с Украиной Михаил Троицкий политолог, специалист по международным отношениям Мнение, 16:27 В Раде потребовали от СБУ не мешать работе комиссии ООН по пыткам Политика, 16:22 Apple задумалась о покупке одной из крупнейших медийных компаний Технологии и медиа, 16:21 Финансовый директор Nord Stream оценил стоимость «Северного потока-2» Бизнес, 16:17 Глава СКР призвал законодательно закрепить национальную идею России Политика, 15:54 Нефть выше $50: почему пока не стоит покупать подешевевшие доллары Деньги, 15:53 Хедж-фонды предупредили об угрозе потери четверти накоплений Экономика, 15:51 МИД Германии выступил за восстановление доверия между НАТО и Россией Политика, 15:44
5 ноя 2015, 18:15
Артем Филипенок, Тимофей Дзядко
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737
Самолет Boeing 737-800 NG авиакомпании «Победа» Фото: «РИА Новости»
МАК отозвал сертификаты у используемых в России модификаций Boeing 737
Названы причины авиакатастрофы Boeing в Казани 23 дек 2015, 22:14 Росавиация отказалась прекращать эксплуатацию Boeing 737 6 ноя 2015, 18:12 Еще 8 материалов
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) отозвал сертификат типа у модификаций самолетов Boeing 737, эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками. В пятницу Росавиация проведет совещание по этому вопросу

Об отзыве разрешения на использование модификаций Classic и NG самолетов Boeing 737 сообщил МАК. В письме руководителю Росавиации Александру Нерадько и заместителю руководителя Федеральной авиационной администрации (FAA) США Маргарет Гиллигэн указывается, что 26 августа 2015 года Росавиация обратилась в МАК в связи с необходимостью обеспечить отказобезопасность системы управления рулем высоты.

FAA США, по утверждению МАК, прислала ответ, в котором не содержался вывод о том, что самолеты находятся в состоянии, обеспечивающем их безопасную эксплуатацию. В то же время Росавиация заявляла о серьезных недостатках самолетов типа Boeing 737, непосредственно влияющих на безопасность полетов.

В связи с этим МАК вынужден был приостановить подтверждение летной годности и типовой сертификации на все самолеты семейства Boeing 737.

В пятницу Росавиация проведет совещание с представителями авиакомпаний и МАК по поводу перспектив эксплуатации Boeing 737, сказал РБК официальный представитель ведомства Сергей Извольский.

Если документ будет направлен российским авиационным властям и они отзовут сертификаты эксплуатанта у Boeing 737, то летать перестанет половина российских авиакомпаний, утверждает источник РБК, близкий к «Аэрофлоту». По его словам, флот «Победы» и «Оренбургских авиалиний», входящих в группу «Аэрофлот», а также «Глобуса» (S7) полностью состоит из Boeing 737.

Представитель Boeing отправил корреспондента РБК за комментарием в МАК.

В семейство самолетов Boeing 737 Classic входят модификации -300, -400, -500, выпуск которых прекращен в 2000 году. В семейство Boeing 737 NG (Next Generation) входят модификации -600, -700, -800, -900, которые выпускаются до сих пор.

Самолеты двух семейств используются во многих странах мира, в том числе в России. В частности, этими лайнерами пользуются «Аэрофлот» (десять машин), «Оренбургские авиалинии» (16 самолетов), «Глобус» (S7, 13 самолетов), «Победа» (12), UTair. Входили самолеты и в авиапарк компании «Трансаэро».

Из зарубежных авиакомпаний самолеты Boeing 737 двух семейств используют голландская KLM, латвийская Air Baltic, ирландская Ryanair, немецкая Lufthansa.

Фото: mak.ru

Фото: mak.ru
 

Другие материалы по теме
Летать на китайском: сможет ли авиалайнер C919 потеснить Boeing и Airbus
Китай представил конкурента самолетам Boeing и Airbus