Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Советник Трампа обвинил Порошенко и его окружение в краже $1,5 млрд Политика, 20:10 Евросоюз выразил соболезнования после прорыва дамбы под Красноярском Общество, 20:01 МЧС России показало видео поисковых работ с места прорыва дамбы Общество, 19:59 «Новая газета» сообщила о нападении на своих журналистов в Подмосковье Общество, 19:39 Меркель обсудила с Путиным подготовку к саммиту «нормандской четверки» Политика, 19:30 В Новосибирске из-за пожара в больнице эвакуировали 160 человек Общество, 19:29 Россия передаст Сербии лист из Евангелия в обмен на картины Рериха Общество, 19:08 «Зенит» и «Ростов» играют за лидерство в чемпионате России. Онлайн Спорт, 19:00 В РПЦ предложили следить за маньяками в социальных сетях Общество, 18:49 СК показал видео обысков по делу о прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 18:43 «Спартак» прервал серию поражений в первом матче под руководством Тедеско Спорт, 18:41 Парламент Британии перенес голосование по новой сделке с ЕС о Brexit Политика, 18:29 Медведев пообещал Сербии помощь в защите суверенитета Политика, 18:25 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 18:14
Бизнес ,  
0 
Китай представил конкурента самолетам Boeing и Airbus
Китайская компания COMAC представила самолет C919, рассчитанный на полторы сотни человек. Это первый крупный пассажирский лайнер, произведенный в стране. Он должен составить конкуренцию продукции Boeing и Airbus
Пассажирский самолет C919 (Фото: REUTERS 2015)

​Китай 2 ноября представил свой первый пассажирский самолет C919, сообщает Associated Press. Его производителем является компания Commercial Aircraft Corp. of China, известная также как COMAC.

На презентации лайнера в ангаре около шанхайского международного аэропорта Пудун присутствовали около 4 тыс. официальных лиц и других гостей. C919, который может вместить до 168 пассажиров, будет конкурировать на рынке узкофюзеляжных самолетов с Airbus A320 и Boeing 737, пишет AP.

Ключевые узлы C919, в том числе двигатели и электронные системы, изготовлены западными производителями или на совместных предприятиях. Среди них — Honeywell, Rockwell Collins, Hamilton Sundstrand, а также совместное предприятие GE Aviation Systems и китайского военного подрядчика AVIC.

По данным самой COMAC, уже получен предзаказ от 21 покупателя в общей сложности на 517 таких самолетов. Агентство отмечает, что китайский рынок авиаперелетов является одним из крупнейших в мире и в основном местные компании используют самолеты Boeing и Airbus.

По данным Boeing, объем рынка гражданской авиации Китая составит в ближайшие 20 лет 5580 самолетов общей стоимостью $780 млрд.

Разработка C919 началась в 2008 году. Планировалось, что первый полет будет осуществлен в 2014 году, а поставки начнутся в 2016-м. Тем не менее из-за задержек производства эти даты были сдвинуты, и теперь первый полет планируется осуществить в 2016 году, а начать поставки — в 2019 году.

Пассажирский самолет C919 (Фото: REUTERS 2015)

12 октября вице-премьер России Дмитрий Рогозин заявил, что Россия и Китай договорились о возможности выделения льготных кредитов на работы по созданию совместного самолета и тяжелого вертолета. Он отметил, что совместный самолет КНР и России не должен повторять Boeing или Airbus. По словам Рогозина, новая продукция должна «ошеломить потенциальных покупателей».

Магазин исследований: аналитика по теме "Авиация"