Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Американский миллиардер Том Стайер начал кампанию по импичменту Трампа 01:16, Политика Больше половины американцев одобрили ужесточение правил ношения оружия 00:40, Общество В Петербурге задержали главу отделения Российского союза молодежи 00:40, Общество Задержанного в Испании по запросу США хакера заочно арестовали в России 20 окт, 23:53, Технологии и медиа Дефицит бюджета США достиг почти $666 млрд 20 окт, 23:32, Экономика Белый дом заявил о продолжении сотрудничества с Москвой по Сирии и КНДР 20 окт, 23:22, Политика Польская полиция не сочла нападение мужчины с ножом в ТЦ терактом 20 окт, 22:32, Общество СМИ сообщили об эвакуации из главного здания МГУ 2 тыс. человек 20 окт, 22:17, Общество Принявшая вызов актеру Марьянову диспетчер скорой лишилась работы 20 окт, 22:16, Общество СМИ сообщили о гибели 16 силовиков при перестрелке с боевиками в Египте 20 окт, 21:51, Общество ВТБ докапитализирует украинскую «дочку» на 5,6 млрд руб. 20 окт, 21:46, Бизнес Суд арестовал обвиняемую в наезде на пешеходов в Харькове 20 окт, 21:40, Общество Власти ЕС пришли с «проверкой» в штаб-квартиру BMW 20 окт, 21:32, Бизнес «Аэроэкспресс» увеличил интервалы движения поездов до Шереметьево 20 окт, 21:19, Общество В посольстве опровергли приговор россиянину за беспорядки во время G20 20 окт, 21:19, Общество Помощник Путина заявил об отсутствии у Telegram иммунитета против законов 20 окт, 21:16, Технологии и медиа В Санкт-Петербурге суд арестовал вербовщика ячейки ИГ из Ленобласти 20 окт, 21:12, Общество В Сбербанке назвали Avito одной из «центральных» площадок кибермошенников 20 окт, 20:42, Бизнес Ространснадзор задумался о возможном отзыве лицензии у «Мострансавто» 20 окт, 20:22, Общество В Москве задержали руководителя столичного подразделения МВД 20 окт, 20:16, Общество Россия выделит 330 млн руб. на модернизацию адронного коллайдера 20 окт, 20:10, Технологии и медиа В Великом Новгороде из-за вспышки пневмонии на десять дней закрыли школы 20 окт, 20:10, Общество УЕФА наказал «Спартак» за поведение болельщиков в матче с «Ливерпулем» 20 окт, 20:10, Спорт Фонд Потанина и Березкина выкупил 36,6% Быстринского ГОКа 20 окт, 20:02, Бизнес СК заявил о двух приоритетных версиях смерти актера Марьянова 20 окт, 20:00, Общество В трудовой договор Сечина внесут ответственность за продажу активов 20 окт, 19:53, Бизнес Курс биткоина превысил $6 тыс. 20 окт, 19:40, Деньги На Украине вскрыли нарушения на $17 млн при организации «Евровидения» 20 окт, 19:33, Общество
Венедиктов посоветовал пойти к Скворцовой за диагнозом для «России 24»
Технологии и медиа, 12 окт, 12:48
0
Венедиктов посоветовал пойти к Скворцовой за диагнозом для «России 24»

Комментируя сюжет телеканала «Россия 24» о связи «Эха Москвы» с «западными НКО», главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов предложил РБК обратиться в Министерство здравоохранения.

«Это по ведомству Министерства здравоохранения. Обратитесь к министру Веронике Скворцовой. Пусть там поставят диагноз [журналистам «России 24»]», — пояснил он.

Речь идет о сюжете «Эхо Госдепа», вышедшем на канале 11 октября. В нем рассказывается, что радиостанция «Эхо Москвы» перед выборами президента России в 2018 году «сотрудничает с западными НКО».

В сюжете ведущий «России 24» Алексей Казаков заявил, что некие «западные НКО» ведут в России пропаганду, организуют сбор информации, чтобы сформировать «прозападную позицию» перед выборами. В этом они «весьма тесно сотрудничают с «Эхом Москвы», добавил Казаков.

Доказательством такого сотрудничества журналист назвал сентябрьскую встречу ведущих «Эха» и корреспондентов центральной радиостанции Омска с представителями французской организации «Репортеры без границ», а также немецкого Фонда имени Роберта Боша. По словам ведущего, на встрече присутствовали шеф-редактор оренбургского отделения радиостанции Максим Курников, а также журналисты центрального «Эха Москвы» Александр Плющев и Татьяна Фельгенгауэр. По словам Казакова, сотрудники «Эха» обсуждали деятельность журналиста Олега Кашина и главы Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального, а после встречи приняли участие в митинге сторонников Навального.

Также в сюжете отмечалось, что радиостанция «торговала информационным оружием», которое продавала Associated Press, Wall Street Journal, Sky News и другим иностранным изданиям и агентствам.

Кроме того, в программе сообщалось, что иностранные НКО финансируют оппозиционно настроенных молодых российских блогеров и журналистов.

В середине июля «Первый канал» выпустил фильм о финансировании ряда российских СМИ американским правительственным агентством Broadcasting Board of Governors (BBG). В программе упоминались «Эхо Москвы», телеканалы «Настоящее время» и «Дождь». Холдинг «Газпром-Медиа», который владеет контрольным пакетом акций радиостанции, опроверг эту связь.