Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Главком армии Украины сообщил о подготовке к вводу миротворцев в Донбасс 02:44, Политика УЕФА обвинил болельщиков «Зенита» в расизме 02:40, Общество Ростуризм напомнил российским туристам в Египте о мерах предосторожности 01:50, Общество Учи язык и путешествуй: где побывать в Великобритании 01:15, Спецпроект РБК Reuters сообщил о занижении США численности войск в Сирии в четыре раза 00:59, Политика Банк BNP Paribas отказался поддерживать табачные компании 00:54, Общество Эрдоган рассказал о достигнутой по телефону договоренности с Трампом 00:40, Политика Число жертв пожара в гостинице в Батуми достигло 12 человек 24 ноя, 23:57, Общество СМИ узнали об аресте экс-продюсера канала TRT по делу об убийстве Карлова 24 ноя, 23:48, Политика Прокуратура начала проверку взрыва газа в Мурманске 24 ноя, 23:47, Общество Госкино Украины прокомментировало возможность запрета сериала «Сваты» 24 ноя, 23:31, Общество «Росгосстрах» полностью обновил свой состав директоров 24 ноя, 23:30, Бизнес При пожаре в гостинице в Батуми погибли четыре человека 24 ноя, 23:07, Общество Захарченко поздравил Пасечника со вступлением в должность главы ЛНР 24 ноя, 22:56, Политика В погоне за компромиссом: чем завершился саммит ЕС и постсоветских стран 24 ноя, 22:13, Политика С продуктовой базы в Москве похитили более 300 кг красной икры 24 ноя, 22:04, Общество Минобороны опубликовало видео ударов Ту-22М3 по боевикам в Дейр-эз-Зоре 24 ноя, 22:01, Политика УЕФА открыл дисциплинарное дело против «Зенита» 24 ноя, 21:51, Спорт Порошенко рассказал о планах на «четыре союза» с Европой 24 ноя, 21:40, Политика В Верховной раде прокомментировали уход Плотницкого с поста главы ЛНР 24 ноя, 21:32, Политика СМИ анонсировали переход нападающего сборной России в английский клуб 24 ноя, 21:31, Спорт Группу «украинских диверсантов» обвинили в «покушении» на глав ДНР и ЛНР 24 ноя, 21:18, Политика В Совфеде оценили влияние смены власти в ЛНР на минские соглашения 24 ноя, 21:07, Политика Полиция Лондона проверила сообщения о стрельбе на станциях метро 24 ноя, 21:05, Общество Адвокат Улюкаева прокомментировала публикацию показаний Сечина 24 ноя, 20:51, Политика Беспилотники Египта уничтожили 15 причастных к теракту в мечети боевиков 24 ноя, 20:37, Политика Бывшего главу ЛНР назначили уполномоченным по минским соглашениям 24 ноя, 20:32, Политика Алексей Мордашов купил сеть клиник в Северо-Западном регионе 24 ноя, 20:31, Бизнес
«Газпром-Медиа» ответил на сообщение о финансировании «Эха Москвы» из США
Технологии и медиа, 18 июл, 01:49
0
«Газпром-Медиа» ответил на сообщение о финансировании «Эха Москвы» из США
Контролирующий акционер «Эха Москвы» — «Газпром-Медиа» — прокомментировал сообщения о финансировании радиостанции правительственным агентством из США. По данным холдинга, эта информация документально не подтверждена
Екатерина Павлова и ​главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов (Фото: Михаил Джапаридзе / ТАСС)

Холдинг «Газпром-Медиа», владеющий контрольным пакетом акций радио «Эхо Москвы», в ходе регулярных проверок не выявил документально зафиксированных отношений радиостанции со структурами американского правительственного агентства Broadcasting Board of Governors (BBG), о которых сообщил ранее «Первый канал». Соответствующее сообщение холдинг опубликовал на своем официальном сайте.

По словам генерального директора «Эха Москвы» Екатерины Павловой, радиостанция не поддерживает официальных контактов с американским агентством BBG.

«Менеджменту радиостанции не известно о наличии официальных взаимоотношений, включая контракты, финансовые связи или любые формы совместных проектов», — говорится в заявлении компании.

В связи с этим руководство «Эха Москвы» обратилось в BBG с просьбой разъяснить основания для упоминания российской радиостанции в списке своих достижений. В случае если американская компания предоставит свидетельства иностранного финансирования радиостанции, холдинг обязался провести «тщательное внутреннее расследование».

О сотрудничестве «Эха Москвы» с американским правительственным агентством обратил внимание «Первый канал», который 16 июля выпустил в своем эфире фильм о финансировании BBG некоторых российских СМИ. Программа была основана на данных из списка достижений и завершенных финансовых проектов BBG за 2015 год (документ (.pdf) «Запрос на финансирование конгрессом США в 2017 году»). Помимо «Эха Москвы» в списке также указываются телеканалы «Настоящее время», «Дождь».