Перейти к основному контенту

Инвеst weekend РБК

Спец.гость: Джим Роджерс

Проведи уикенд с семьёй и РБК

2 дня выступлений и пользы

Задай вопросы эмитентам

Полезные знакомства и инсайты

12+

Общество ,  
0 

Водителей-любителей предложили освободить от лишних знаний при подготовке

Союз автошкол Москвы обратился к главе ГИБДД с предложением разделить водителей на две категории: автолюбителей и профессионалов. К каждой из категорий, считают в союзе, следует установить соответствующий уровень требований и контроля. Об этом сообщает газета «Известия».

Как выяснило издание, Союз автошкол Москвы предлагает повысить требования к профессиональным водителям, а любителей — освободить от лишней нагрузки во время обучения. Председатель Союза автошкол Александр Ачкасов считает, что для любителей нагрузку при обучении можно снизить на 30%. «Мы давно говорим, что не надо перегружать любителей знаниями, которые им никогда не понадобятся», — сказал он в отношении автолюбителей.

Правительство изменило порядок замены и выдачи водительских прав
Общество
Фото:Вячеслав Прокофьев / ТАСС

В то же время Ачкасов заявил «Известиям», что «профессионалов можно готовить и получше». Водителям грузового и пассажирского транспорта он предлагает внедрить электронные путевые листы и ввести чипированные права, с помощью которых можно будет контролировать водителей. Кроме того, Ачкасов заметил, что необходимо также ужесточить ответственность водителей грузового транспорта. По его словам, на данный момент «за нарушения отвечает владелец грузовика, а не водитель». Ачкасов предлагает за аварии лишать таких водителей профессиональных прав и оставлять им «любительские». «Тогда люди будут дорожить своей репутацией и своей работой», — отметил он.

Вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр поддержал разделение автомобилистов на профессионалов и любителей. «Люди, которые занимаются профессиональным извозом, должны иметь профессиональные права, а те, кто возят свою семью, должны иметь гражданские (любительские. — РБК) права», — пояснил он.

Он также подчеркнул, что к профессионалам должны применяться повышенные требования, а для любителей нужно оптимизировать процесс обучения, «сделать его более логичным». «Есть вещи, которые совершенно незачем изучать. К примеру, устройство двигателей, в одно ухо влетело, в другое — вылетело», — сказал Хайцеэр.

Первый зампред комитета Госдумы по государственному строительству и законодательству, председатель движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков сообщил РБК, что также приветствует обязательную переподготовку и повышенный контроль за обучением профессиональных водителей. «По подготовке нужна дифференциация программ обучения», — добавил он.

О том, что Минтранс разрабатывал электронные путевые листы для водителей общественного транспорта, сообщалось в октябре 2016 года. Их введение было намечено на конец 2017 года.

Ранее сообщалось, что правительство в начале сентября предложило ввести автомобильные номера европейского образца. С номеров могут исчезнуть коды регионов, а сами номера, возможно, станут содержать по четыре буквы и четыре цифры. Необходимость этой меры объясняется ростом числа автомобилей в России. Изменения, в случае их одобрения, могут быть введены после 2018 года. В свою очередь, ГИБДД предложили чипировать сами номера для облегчения идентификации водителей.

Раскрой экосистему TECNO

Флагманские технологии 
для продуктивной жизни

Съемка фото и видео 
на профессиональном уровне

Производительность 
и максимально выносливый аккумулятор

Яркий дизайн 
и сбалансированные характеристики

Легкость и мощность для любых задач

Чистый звук и улучшенная эргономика

Теги

Инвеst weekend РБК

Спец.гость: Джим Роджерс

Проведи уикенд с семьёй и РБК

2 дня выступлений и пользы

Задай вопросы эмитентам

Полезные знакомства и инсайты

12+

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 мая
EUR ЦБ: 98,47 (-0,09)
Инвестиции, 06 мая, 17:12
Курс доллара на 7 мая
USD ЦБ: 91,31 (-0,38)
Инвестиции, 06 мая, 17:12
Сеул начал дезактивацию первого коммерческого ядерного реактора Бизнес, 09:52
Почему компании-гиганты больше не рвутся на биржу — The Economist Pro, 09:52
Умерла экс-глава департамента образования Москвы Любовь Кезина Общество, 09:39
ЦАХАЛ сообщила о взятии под контроль КПП «Рафах» у границы с Египтом Политика, 09:38
Названа площадь элитного жилья, которое можно купить в Москве за ₽100 млн Недвижимость, 09:30
Посол Китая в России призвал к восстановлению мира на Украине Политика, 09:20
Как семьи Марс и Ферреро стали богаче стран-производителей какао-бобов Pro, 09:17
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Созданный Пригожиным «Конкорд» решил продать фабрику-кухню в Ленобласти Бизнес, 09:11
Башкирского министра уволили после задержания за взятку Политика, 09:06
Must-have в e-commerce: опыт крупных брендов РБК и Яндекс Реклама, 08:59
«Флорида» проиграла «Бостону» в первом матче серии плей-офф НХЛ Спорт, 08:54
Макрон и Си Цзиньпин выступили за создание независимой Палестины Политика, 08:53
«Вернется к уровню 2021 года через 7‒9 лет». Что происходит с «Газпромом» Pro, 08:41
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки Pro, 08:15