Перейти к основному контенту
Экономика ,  
0 

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватеру

Строители доставили железнодорожную арку Крымского моста к фарватерному участку, об этом говорится в сообщении издания «Керчьинфо».

Теперь специалистам предстоит поднять арку, заведенную в створ моста, и установить ее на фарватерные опоры.

«Строители готовятся к очередному важному этапу операции: подъему на проектную высоту в 35 метров», — говорится в сообщении информационного центра.

Предполагаемая средняя скорость подъема арочного пролета — 5 метров в час, в операции по подъему и монтажу арки примут участие инженеры, стропальщики, сварщики, геодезисты, специалисты контроля качества — всего около 30 человек в одну смену.

В воскресенье, 27 августа, сообщалось о начале операции по установке арочной части Крымского моста весом более 6 тыс. т. По предварительным данным, операция должна занять около трех дней.

Из-за транспортировки арки 9 августа на 72 часа было приостановлено движение судов по Керченскому проливу.

Такая мера заставила Украину заявить протест. Как говорилось в документе МИД Украины, из-за «запрета судоходства через Керченский пролив ​в течение августа и сентября 2017 года» строительство моста через пролив является незаконным в соответствии с международным правом. «Киев это связал с тем, что Украина не предоставляла согласие на такое строительство», — отметил МИД Украины.

Керченский мост: как строят главный инфраструктурный объект десятилетия
Фотогалерея 
Строительство Керченского моста протяженностью 19 км обойдется государству в 228,3 млрд руб. Сопоставимых по цене объектов в России не строили: мост на остров Русский во Владивостоке длиной более 3 км обошелся в 35,4 млрд руб., мост через бухту Золотой Рог (1,4 км) там же стоил 20,1 млрд руб. Стоимость так и не построенного моста через Лену оценивали в 54,9 млрд руб.

В начале июля МИД Украины оценил убытки от простоя портов в Мариуполе и Бердянске из-за возведения моста в 500 млн грн (около $20 млн).

Строительство Крымского моста через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. Согласно проекту, конструкция должна соединить Крым и Краснодарский край. Длина моста составит 19 км, работами по строительству занимается «Стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Всего на реализацию проекта планируется потратить 228,3 млрд руб. Автомобильное движение по мосту должно открыться в декабре 2018 года.


 

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 29 мая
EUR ЦБ: 96,24 (-0,07)
Инвестиции, 28 мая, 16:32
Курс доллара на 29 мая
USD ЦБ: 88,44 (-0,25)
Инвестиции, 28 мая, 16:32
МИД Венгрии назвал провалившимися санкции Евросоюза Политика, 15:49
Сервисы для роста: без чего сейлерам уже не обойтись на маркетплейсах Тренды, 15:48
Кравцов заявил, что учениц в Воронеже не заставляли раздеваться перед ЕГЭ Общество, 15:48
Адвокат Ахмедова оценил решение суда ЕС по санкциям против бизнесмена Бизнес, 15:45
Глава МЧС назвал самые безопасные места в поездах на случай теракта Общество, 15:42
Два беспилотника сбили над Белгородской областью Политика, 15:36
Эрдоган назвал ООН «мертвой духом» после удара ЦАХАЛ по Рафаху Политика, 15:36
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Что выборы в США значат для крипторынка. Результаты исследования Крипто, 15:33
Как и какой матрас для кровати выбрать и почему это важно Стиль, 15:31
Дзюба не будет завершать карьеру после ухода из «Локомотива» Спорт, 15:28
«Ведомости» сообщили о возможном уходе Неверова с поста вице-спикера Думы Политика, 15:25
В Генштабе ВСУ назвали самый напряженный участок фронта Политика, 15:23
Попадают под запрет: в каких мегаполисах строят больше всего микроквартир Недвижимость, 15:23
Мамы рассказали о состоянии школьниц, которых заставили раздеться на ЕГЭ Общество, 15:21