Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 6:27 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  06:00   USD НАЛ. Покупка 63,50 Продажа 63,40 EUR НАЛ. 71,54 71,01 «Роснефть» и Statoil не нашли нефти в Охотском море Бизнес, 05:05 В США подросток убил отца и открыл стрельбу в начальной школе Общество, 04:10 «Первый канал» начал бороться с блокировкой интернет-рекламы Технологии и медиа, 03:43 Лондонский офис Apple переедет на электростанцию Баттерси Бизнес, 03:31 Обама назвал ошибкой принятие конгрессом закона об исках к Эр-Рияду Политика, 02:38 Кремль отказался считать «окончательной правдой» расследование по MH17 Политика, 02:08 В Сахаровском центре облили краской фотографии войны на Украине Общество, 01:49 Forbes понизил оценку состояния Трампа на $800 млн Бизнес, 01:08 Как сбили Boeing: четыре главных вопроса по расследованию гибели MH17 Политика, 00:20 Правительство опровергло планы ввести платную медпомощь для безработных Общество, 00:18 ОПЕК снизит добычу нефти впервые с 2008 года Экономика, 00:07 Владелец Stockmann в России запустит первый девелоперский проект в Москве Бизнес, 00:07 «Ростов» впервые в истории набрал очки в Лиге чемпионов Спорт, Вчера, 23:46 Минобороны заявило о причастности оппозиции к обстрелу гумконвоя в Сирии Политика, Вчера, 23:26 США задумались о «недипломатических ответах» на срыв перемирия в Сирии Политика, Вчера, 23:20 Доллар и евро обновили минимумы к рублю с июля на новости о решении ОПЕК Финансы, Вчера, 22:57 СМИ сообщили о возможном возобновлении полетов в Египет в октябре Политика, Вчера, 22:20 И ты, брют: кто инвестирует в крымские виноградники Фотогалерея, Вчера, 22:12 Конгресс США преодолел вето Обамы на закон об исках к Саудовской Аравии Политика, Вчера, 22:11 Эксперты «Валдая» оценили влияние миграционного кризиса в ЕС на Россию Политика, Вчера, 22:01 Бывший акционер банка «Россия» займется виноделием в Крыму Бизнес, Вчера, 21:58 Минфин предложил повысить единый налог для малого бизнеса Экономика, Вчера, 21:56 В Одесской области перезахоронят останки Котовского Общество, Вчера, 21:54 Футбол. Лига чемпионов. «Ростов» — ПСВ. Онлайн Спорт, Вчера, 21:45 СМИ сообщили о решении ОПЕК ограничить добычу нефти Экономика, Вчера, 21:19 Почти половина россиян поддержали введение «налога на тунеядцев» Общество, Вчера, 21:18 Минфин предложил компромиссный вариант изъятия у нефтяников 232 млрд руб. Бизнес, Вчера, 21:14
25 мар, 12:07
В Кремле назвали преждевременной отмену регулирования тарифов аэропортов

​Тарифы аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) не должны были дерегулировать до передачи государственной инфраструктуры аэропортов в концессию их владельцам, заявил помощник президента России Игорь Левитин на коллегии Росавиации в пятницу. Он отметил, что соответствующая договоренность была достигнута в 2011 году при рассмотрении концепции развития Московского авиаузла, передает «Интерфакс».

«Мы концессию до сих пор не заключили, насколько я знаю, а дерегулирование [ставок] произвели. И вот теперь надо здесь посмотреть, как это все увязывается между собой», — отметил Левитин.

В четверг вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о несвоевременности введения новых сборов для авиакомпаний, которое стало возможным после дерегулирования тарифов. «Я не могу сказать, что вот точно надо или не надо, потому что экономическая ситуация не самая благоприятная для такого типа решений», — говорил он (цитата по «РИА Новости»).

Решение о дерегулировании сборов за взлет-посадку, авиационную безопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах МАУ приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в ноябре 2015 года. Соответствующий приказ ФАС вступил в силу 21 февраля.

После этого московские аэропорты начали повышать тарифы для авиакомпаний. Домодедово в марте повысило сбор за взлет-посадку на 15%, за авиабезопасность — на 26% и собрался увеличить сбор за аэровокзальный комплекс на 27% для международных линий и на 43% для внутренних рейсов с 30 марта, писали «Ведомости» со ссылкой на представителя аэропорта. Источники газеты отмечали, что Шереметьево намерено с 1 апреля увеличить тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность — на 3%, на аэровокзал — на 9%. Совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева ранее предупредила, что повышение тарифов приведет к серьезным последствиям. «Пассажир не может этого оплатить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро», то есть не пассажир, а все пострадают», — сказала Филева.

ФАС не допустит необоснованного повышения тарифов и изучит ситуацию с Домодедово, сообщил 23 марта глава ведомства Игорь Артемьев. В то же время он подчеркнул, что ФАС не собирается возвращаться обратно к регулированию тарифов аэропортов Московского авиаузла, передавал «Интерфакс».

В рамках планов по развитию МАУ государство планирует передать аэропорты в концессию. До этого должна произойти консолидация активов в Шереметьево и Внуково, в которых, помимо государства, присутствуют частные акционеры.