Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 1:37 МСК
На юге Москвы полиция задержала открывшего стрельбу мужчину Общество, 00:54 В Уфе СК проверит сообщения об избиении няней годовалого ребенка Общество, 00:39 Российские фигуристы выиграли первую медаль на ЧМ-2017 Спорт, 00:17 Плюс ЮАР и Иран: куда россияне могут ездить без виз Общество, 00:06 США перестали считать приоритетной идею отстранения Асада от власти Политика, 00:02 Кадыров обсудил с Медведевым строительство аэропорта в Грозном Политика, Вчера, 23:16 Экс-кандидат в президенты США рассказал об атаках российских хакеров Политика, Вчера, 22:57 Форвард «Металлурга» Мозякин побил 54-летний снайперский рекорд Спорт, Вчера, 22:35 В Южной Корее задержали экс-президента страны по делу о коррупции Политика, Вчера, 22:18 В отношении операторов связи проведут расследование из-за цен на роуминг Технологии и медиа, Вчера, 21:49 «Металлург» вышел в финал Кубка Гагарина Спорт, Вчера, 21:40 Грушко обвинил украинских силовиков в «ползучем наступлении» в Донбассе Политика, Вчера, 21:37 Глава Нацбанка Татарстана уволен за банковский кризис Финансы, Вчера, 21:36 Миллиардер Юрий Шефлер купил самое дорогое охотничье поместье в Шотландии Бизнес, Вчера, 21:34 Колокольцев объяснил отставку главы ГИБДД Политика, Вчера, 21:05 Медведева попросили заняться антикоррупционным просвещением школьников Политика, Вчера, 21:04 «Не озлоблять молодежь»: почему в Думе заступились за арестованных Политика, Вчера, 20:58 «Оппозиционные» экономисты предложили альтернативу реформам властей Экономика, Вчера, 20:29 Китайская Petrochina инвестирует в «Силу Сибири» до $3,2 млрд Бизнес, Вчера, 20:27 Утвержден порядок отключения связи при контртеррористических операциях Технологии и медиа, Вчера, 20:24 Booking.com объяснил причину приостановки работы сервиса в Турции Бизнес, Вчера, 20:23 Украинский суд обязал вернуть государству авиакомпанию Коломойского Политика, Вчера, 20:14 Самые спорные строительные проекты в Москве Общество, Вчера, 20:13 Глава Крыма объявил день после Пасхи выходным Общество, Вчера, 20:09 Бывший спикер парламента Бразилии получил 15 лет тюрьмы за коррупцию Политика, Вчера, 19:58 На основателя «Юлмарта» завели уголовное дело из-за жалобы налоговиков Бизнес, Вчера, 19:42 Жертвами обрушения кровли в Беслане стали три человека Общество, Вчера, 19:24 Акционеры VimpelCom одобрили переименование холдинга в VEON Бизнес, Вчера, 19:20
25 мар 2016, 12:07
В Кремле назвали преждевременной отмену регулирования тарифов аэропортов

​Тарифы аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) не должны были дерегулировать до передачи государственной инфраструктуры аэропортов в концессию их владельцам, заявил помощник президента России Игорь Левитин на коллегии Росавиации в пятницу. Он отметил, что соответствующая договоренность была достигнута в 2011 году при рассмотрении концепции развития Московского авиаузла, передает «Интерфакс».

«Мы концессию до сих пор не заключили, насколько я знаю, а дерегулирование [ставок] произвели. И вот теперь надо здесь посмотреть, как это все увязывается между собой», — отметил Левитин.

В четверг вице-премьер Аркадий Дворкович заявил о несвоевременности введения новых сборов для авиакомпаний, которое стало возможным после дерегулирования тарифов. «Я не могу сказать, что вот точно надо или не надо, потому что экономическая ситуация не самая благоприятная для такого типа решений», — говорил он (цитата по «РИА Новости»).

Решение о дерегулировании сборов за взлет-посадку, авиационную безопасность, стоянку судов и услуги аэровокзального комплекса в аэропортах МАУ приняла Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России в ноябре 2015 года. Соответствующий приказ ФАС вступил в силу 21 февраля.

После этого московские аэропорты начали повышать тарифы для авиакомпаний. Домодедово в марте повысило сбор за взлет-посадку на 15%, за авиабезопасность — на 26% и собрался увеличить сбор за аэровокзальный комплекс на 27% для международных линий и на 43% для внутренних рейсов с 30 марта, писали «Ведомости» со ссылкой на представителя аэропорта. Источники газеты отмечали, что Шереметьево намерено с 1 апреля увеличить тариф на взлет-посадку на 12%, на авиабезопасность — на 3%, на аэровокзал — на 9%. Совладелец авиакомпании S7 Наталия Филева ранее предупредила, что повышение тарифов приведет к серьезным последствиям. «Пассажир не может этого оплатить, это ляжет на авиакомпанию. Потом мы обанкротимся, и все эти дыры будет платить государство, как платит сейчас после ухода «Трансаэро», то есть не пассажир, а все пострадают», — сказала Филева.

ФАС не допустит необоснованного повышения тарифов и изучит ситуацию с Домодедово, сообщил 23 марта глава ведомства Игорь Артемьев. В то же время он подчеркнул, что ФАС не собирается возвращаться обратно к регулированию тарифов аэропортов Московского авиаузла, передавал «Интерфакс».

В рамках планов по развитию МАУ государство планирует передать аэропорты в концессию. До этого должна произойти консолидация активов в Шереметьево и Внуково, в которых, помимо государства, присутствуют частные акционеры.