Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:18 МСК
Олимпийских чемпионов предложили хоронить на Федеральном военном кладбище Общество, 15:05 Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 64,19 Продажа 64,21 EUR НАЛ. 72,09 72,16 В Москве начали увольнять водителей маршруток за превышение скорости Общество, 14:59 Фридман сравнил акционеров VimpelCom с соперничающими Pepsi и Coca-Cola Технологии и медиа, 14:58 Член рабочей группы АП назвала «перевранными» слова о дешифровке трафика Технологии и медиа, 14:47 Кобзон назвал финансирование Крыма «непосильной ношей» Политика, 14:43 В реабилитационном центре Томска 14 детей заразились кишечной инфекцией Общество, 14:34 Андрей Аршавин исключил возможность возвращения в чемпионат России Спорт, 14:28 Заключенные СИЗО Москвы наняли дежурных для борьбы с очередями Общество, 14:26 SpaceX впервые испытала двигатель для межпланетных перелетов Технологии и медиа, 14:24 В Азербайджане из-за утечки газа загорелась нефтяная скважина Общество, 14:18 В МИДе не увидели «конца» российской операции в Сирии Политика, 14:14 Reuters узнал о рекомендациях ЦБ чиновникам по заявлениям о курсе рубля Финансы, 14:00 Суд смягчил меру пресечения фигуранту дела о контрабанде алкоголя Общество, 13:57 Главу одного из департаментов «Аэрофлота» арестовали по делу о хищении Бизнес, 13:37 Кремль назвал «гипертрофированными» сообщения в СМИ о «пакете Яровой» Политика, 13:36 Черчесов оставил Кокорина и Мамаева вне состава сборной России Спорт, 13:32 Кремль анонсировал подписание указа о назначении нового первого замглавы Политика, 13:26 Лавров рассказал о не слушающихся Обаму американских военных Политика, 13:25 Летний сезон оказался рекордным для отелей Москвы и Петербурга Бизнес, 13:23 Неизвестные сообщили в полицию о бомбе в Даниловском монастыре Общество, 13:20 Кремль назвал неприемлемой риторику США в адрес России по Сирии Политика, 13:18 Глава Минобрнауки предложила привлечь школьников к уборке классов Общество, 13:09 Роналду оскорбил тренера «Реала» после замены в матче чемпионата Испании Спорт, 12:56 Курс евро на завтра  12:46 EUR ЦБ 72.0604 +0.4750 Курс доллара на завтра  12:46 USD ЦБ 64.1506 +0.2864 В управление МВД по Свердловской области пришли с обысками Политика, 12:44 Банки Ирана впервые начали выпуск кредитных карт Финансы, 12:36
12 фев, 11:41
Чистая прибыль PepsiCo упала на 16% в 2015 году

Чистая прибыль компании PepsiCo по итогам 2015 года составила $5,452 млрд, снизившись по сравнению с предыдущим годом на 16%, следует из отчета компании.

Совокупная выручка компании за прошлый год сократилась на 5% — $66,683 млрд до $63,056 млрд. При этом выручка дивизиона, отвечающего за работу в странах Европы и Южной Африки, упала в пересчете на доллары на 22% (с $13,4 млрд до $10,51 млрд), а выручка PepsiCo в России, как сообщает «Интерфакс», рухнула на 36,5% (с $4,4 млрд до $2,8 млрд).

Рублевая выручка PepsiCo в России продолжает расти сообщил изданию Wall Street Journal финдиректор компании Хью Джонстон, не раскрыв однако точных сумм. Комментируя результат 2014 года, гендиректор PepsiCo Индра Нуйи заявила о том, что российское подразделение «затягивает пояса», чтобы обеспечить прибыльность в 2015 году.

В 2014 году PepsiCo впервые сообщила о падении долларовой выручки в России, тогда из-за девальвации рубля она упала на 10% — с $4,908 млрд до $4,414 млрд.

Ранее сообщалось, что производство соков в России в 2015 году упало на 29,5%, до 1,9 млрд условных банок, а между тем именно PepsiCo является одним из крупнейших игроков на соковом рынке России (ей принадлежат бренды J7, «Любимый», «Я»). Весной 2015 года PepsiCo сообщила о закрытии сокового завода в Раменском, объяснив решение необходимостью оптимизации. В результате у PepsiСo в России остался один завод по производству соков — «Лебедянский».

Компания PepsiCo занимает в России ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков (с брендами Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, «Русский дар» и др.), на рынке чипсов и снеков (Lay’s, Cheetos, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

Кроме того, PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока.