Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 15:11 МСК
Лучшие предложения рынка наличной валюты  15:00   USD НАЛ. Покупка 57,35 Продажа 57,45 EUR НАЛ. 61,95 62,05 Авиапрому в 2017 году выделят из бюджета 59 млрд руб. Бизнес, 14:54 Смерть перебежчика: каким будет политическое эхо от убийства Вороненкова Георгий Чижов Руководитель украинского бюро Центра политических технологий Мнение, 14:53 Юнкер оценил стоимость выхода Великобритании из ЕС Политика, 14:48 Фийон опроверг организацию встречи Путина с бизнесменом из Ливана Политика, 14:45 Путин принял Ле Пен в Кремле и обещал не вмешиваться в выборы во Франции Политика, 14:34 Минтруд заявил об автоматической индексации пенсий 1 апреля Экономика, 14:22 Путин назвал «тяжелым событием» нападение на часть Росгвардии в Чечне Политика, 14:22 В Минобороны заявили о неполучении в срок заказанных ракет и кораблей Политика, 14:09 Глава Росгвардии прокомментировал гибель шестерых бойцов в Чечне Политика, 14:06 В Москве с помощью плана «Перехват» задержали похитителя банки кофе Общество, 14:03 Росгвардия привела в полную боеготовность все подразделения на Кавказе Политика, 13:58 Хосни Мубарак вышел на свободу после шести лет заключения Политика, 13:50 Дорого и медленно: как работает интернет на Кубе Фотогалерея, 13:50 Курс евро на завтра  13:46 EUR ЦБ 61.8636 -0.2323 Курс доллара на завтра  13:46 USD ЦБ 57.4247 -0.0981 СКР возбудил уголовное дело в связи с нападением на военных в Чечне Общество, 13:38 В Госдуме назвали сроки обсуждения повышения планки призывного возраста Общество, 13:35 «Транснефть» подняла размер дивидендов в пользу миноритариев Бизнес, 13:32 Банк России впервые за полгода снизил ключевую ставку Финансы, 13:31 Госдума приняла закон об изменении статуса городских округов Политика, 13:23 В Екатеринбурге запретили митинг против коррупции в правительстве Политика, 13:04 Решавшие вопросы: кем были бизнес-партнеры Дениса Вороненкова Общество, 12:58 Экс-глава Минфина Украины возглавила совет по финансам в Пуэрто-Рико Политика, 12:35 Нападение боевиков на воинскую часть Росгвардии в Чечне. Фотогалерея Фотогалерея, 12:22 Полиция рассказала о фанатичной религиозности лондонского террориста Общество, 12:20 Киев заявил об обучении убийцы Вороненкова в «школе диверсантов» в России Политика, 12:15 Соколов заявил о неопределенном сроке изменения тарифа «Платона» Экономика, 12:13
9 фев 2016, 21:26
Фуры из России скопились на границах Белоруссии с Украиной и Литвой

На границе Белоруссии с Украиной и Литвой в последнее время очередь из грузовиков увеличилась в 1,5–2 раза из-за отсутствия соглашения между Россией и Польшей. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь Госпогранкомитета (ГПК) Белоруссии Александр Тищенко.

По его словам, в качестве первого пути обхода территории Польши российские автоперевозчики выбрали два направления. Первое — балтийское: «Грузоперевозчики следуют через Белоруссию в порт Клайпеды (Литва)». «Второе направление — украинское. Перевозчики идут через Белоруссию в Украину, а затем в Венгрию, Словакию и т.д.», — пояснил он.

Тищенко отметил, что это привело к тому, что оформление автотранспорта на белорусско-литовской и белорусско-украинской границах «увеличилось в 1,5–2 раза». К примеру, в пункте пропуска Каменный лог на границе с Литвой очередь из грузовиков составляет более 120 единиц. Это «начальная фаза», считает он.

Тищенко сообщил, что в этой связи представитель ГПК Белоруссии провел встречи с украинскими и литовскими коллегами с целью обеспечения в нынешних условиях «ритмичного оформления грузопотока». «Ситуация на границе контролируемая и управляемая», — подчеркнул он.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. Как писал РБК, если стороны не смогут договориться, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Потери польского транспортного сектора за один день простоя в Ассоциации международных перевозчиков Польши, по данным RFM 24, оценили в 6,5 млн злотых (около 127,36 млн руб.). По данным ассоциации, ежедневно в Россию из Польши выезжают в среднем 600 грузовиков, каждый из которых зарабатывает в среднем €2,5 тыс. в день. Таким образом, потери составляют €1,5 млн (6,56 млн злотых, или 127,36 млн руб. по курсу ЦБ на 3 февраля).