Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 3:14 МСК
Экономика страха: почему опасения стали главной темой Давоса-2017 Экономика, 02:09 Си Цзиньпин призвал ООН запретить ядерное оружие Общество, 01:21 Итоги и наказы: о чем Обама говорил на своей последней пресс-конференции Политика, 01:07 Суд в Южной Корее отказался арестовать вице-председателя Samsung Бизнес, 00:47 Трамп рассказал о лозунге для своей президентской кампании 2020 года Политика, 00:47 «Всегда наступают последствия»: главное о последней конференции Обамы Политика, 00:23 Польша направила в МИД Украины ноту из-за запрета на въезд мэру Перемышля Политика, 00:20 Си Цзиньпин рассказал о целях Китая в отношении США и России Политика, 00:04 Неевклидова биометрия: как российские банки теперь распознают клиентов Финансы, 00:00 Минсельхоз предложил компенсировать свиноводам капитальные затраты Бизнес, 00:00 Сбербанк в 2017 году запустит документооборот на основе blockchain Финансы, 00:00 Рестораны «Колбасофф» и Goodman сменили владельцев Бизнес, 00:00 Мордашов заявил о планах увеличить свою долю в TUI до 30% Бизнес, Вчера, 23:53 В Турции после убийства посла России задержали организатора выставки Общество, Вчера, 23:52 Обама рассказал о своих планах после окончания президентства Политика, Вчера, 23:17 «Манчестер Юнайтед» согласовал контракт с лучшим бомбардиром Евро-2016 Спорт, Вчера, 23:12 Обама заявил о необходимости конструктивных отношений с Россией Политика, Вчера, 23:11 FIA одобрила продажу «Формулы-1» американской компании Liberty Media Бизнес, Вчера, 22:52 СМИ узнали число администраторов аккаунта Цукерберга в Facebook Технологии и медиа, Вчера, 22:14 Технический директор ФИФА предложил изменить основные правила футбола Спорт, Вчера, 22:02 Супругу Буша-старшего доставили в больницу вслед за мужем Общество, Вчера, 21:54 Конкурс стратегий: почему либеральная экспертиза оказалась в кризисе Константин Гаазе журналист, политический обозреватель Мнение, Вчера, 21:49 В Москве нашли машину подозреваемых в покушении на предпринимателя Общество, Вчера, 21:38 Путин обсудил с Меркель и Олландом ситуацию на юго-востоке Украины Политика, Вчера, 21:33 Альфа-банк предсказал рост курса доллара до 65 руб. в 2017 году Финансы, Вчера, 21:28 На спутниках европейской системы навигации Galileo сломались атомные часы Технологии и медиа, Вчера, 21:18 Запуск газопровода на Ямале позволит «Газпрому» изменить схему поставок Бизнес, Вчера, 20:53 В Лондон прибыл первый товарный поезд из Китая Технологии и медиа, Вчера, 20:53
9 фев 2016, 21:26
Фуры из России скопились на границах Белоруссии с Украиной и Литвой

На границе Белоруссии с Украиной и Литвой в последнее время очередь из грузовиков увеличилась в 1,5–2 раза из-за отсутствия соглашения между Россией и Польшей. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь Госпогранкомитета (ГПК) Белоруссии Александр Тищенко.

По его словам, в качестве первого пути обхода территории Польши российские автоперевозчики выбрали два направления. Первое — балтийское: «Грузоперевозчики следуют через Белоруссию в порт Клайпеды (Литва)». «Второе направление — украинское. Перевозчики идут через Белоруссию в Украину, а затем в Венгрию, Словакию и т.д.», — пояснил он.

Тищенко отметил, что это привело к тому, что оформление автотранспорта на белорусско-литовской и белорусско-украинской границах «увеличилось в 1,5–2 раза». К примеру, в пункте пропуска Каменный лог на границе с Литвой очередь из грузовиков составляет более 120 единиц. Это «начальная фаза», считает он.

Тищенко сообщил, что в этой связи представитель ГПК Белоруссии провел встречи с украинскими и литовскими коллегами с целью обеспечения в нынешних условиях «ритмичного оформления грузопотока». «Ситуация на границе контролируемая и управляемая», — подчеркнул он.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. Как писал РБК, если стороны не смогут договориться, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Потери польского транспортного сектора за один день простоя в Ассоциации международных перевозчиков Польши, по данным RFM 24, оценили в 6,5 млн злотых (около 127,36 млн руб.). По данным ассоциации, ежедневно в Россию из Польши выезжают в среднем 600 грузовиков, каждый из которых зарабатывает в среднем €2,5 тыс. в день. Таким образом, потери составляют €1,5 млн (6,56 млн злотых, или 127,36 млн руб. по курсу ЦБ на 3 февраля).