Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:15 МСК
В Турции обстреляли кортеж лидера оппозиции страны Политика, 16:08 Лучшие предложения рынка наличной валюты  16:00   USD НАЛ. Покупка 64,95 Продажа 65,01 EUR НАЛ. 73,30 73,32 Берлин ответил на сообщения о желании ФРГ уйти с базы Инджирлик в Турции Политика, 15:50 ВДВ отказались достраивать «Зенит Арену» Общество, 15:37 Байден назвал «Северный поток-2» плохой сделкой для Европы Экономика, 15:31 СМИ подтвердили информацию о взрыве на заводе «Кока-Кола» в Москве Общество, 15:17 Forbes назвал самых высокооплачиваемых актеров мира Общество, 15:15 Банки проверят чиновников на связь с нежелательными организациями Экономика, 15:11 Скончалась четырехкратная чемпионка СССР по баскетболу Нина Еремина Общество, 14:59 Медведев распорядился снизить число проверок бизнеса Экономика, 14:51 Илюмжинова отказались допустить на рейс в Нью-Йорк Политика, 14:41 СК возбудил уголовное дело из-за интимной связи школьницы и учительницы Общество, 14:40 Мутко допустил допинговые претензии к выступившим в Рио россиянам Другие, 14:36 Burger King предложила Джигурде стать лицом бренда Бизнес, 14:33 Глава ДНР Захарченко рассказал о найденной рядом с его домом бомбе Политика, 14:18 Минобороны опубликовало видео внезапной проверки вооруженных сил Общество, 14:00 Российские паралимпийцы оспорят отстранение от игр в Рио в суде Швейцарии Общество, 13:51 Tinder для заемщиков: как заработать на поручительствах по микрозаймам Деньги, 13:50 Медведев распорядился обсуждать госзакупки на сумму более 1 млрд руб. Политика, 13:40 «Газпром нефть» списала 5 млрд руб. в Ираке Бизнес, 13:32 Путин объявил о проведении специальных соревнований вместо Паралимпиады Политика, 13:24 Эксперты ВШЭ заявили о «застрявшей» на дне экономике России Экономика, 13:24 СМИ сообщили о первом задержанном после обыска в подрядчике «Зенит Арены» Общество, 13:19 Захватчик банка в Москве полностью признал свою вину Общество, 13:18 Турецкая доля: зачем Эрдоган ввел войска в Сирию Леонид Исаев арабист, старший преподаватель Высшей школы экономики Мнение, 13:17 Власти Москвы предложили школьникам носить электронные браслеты Общество, 13:00 Глава департамента Минкультуры признал себя виновным в хищениях Общество, 12:52 Курс евро на завтра  12:51 EUR ЦБ 73.2135 +0.0061
9 фев, 21:26
Фуры из России скопились на границах Белоруссии с Украиной и Литвой

На границе Белоруссии с Украиной и Литвой в последнее время очередь из грузовиков увеличилась в 1,5–2 раза из-за отсутствия соглашения между Россией и Польшей. Об этом сообщил ТАСС пресс-секретарь Госпогранкомитета (ГПК) Белоруссии Александр Тищенко.

По его словам, в качестве первого пути обхода территории Польши российские автоперевозчики выбрали два направления. Первое — балтийское: «Грузоперевозчики следуют через Белоруссию в порт Клайпеды (Литва)». «Второе направление — украинское. Перевозчики идут через Белоруссию в Украину, а затем в Венгрию, Словакию и т.д.», — пояснил он.

Тищенко отметил, что это привело к тому, что оформление автотранспорта на белорусско-литовской и белорусско-украинской границах «увеличилось в 1,5–2 раза». К примеру, в пункте пропуска Каменный лог на границе с Литвой очередь из грузовиков составляет более 120 единиц. Это «начальная фаза», считает он.

Тищенко сообщил, что в этой связи представитель ГПК Белоруссии провел встречи с украинскими и литовскими коллегами с целью обеспечения в нынешних условиях «ритмичного оформления грузопотока». «Ситуация на границе контролируемая и управляемая», — подчеркнул он.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. Как писал РБК, если стороны не смогут договориться, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Потери польского транспортного сектора за один день простоя в Ассоциации международных перевозчиков Польши, по данным RFM 24, оценили в 6,5 млн злотых (около 127,36 млн руб.). По данным ассоциации, ежедневно в Россию из Польши выезжают в среднем 600 грузовиков, каждый из которых зарабатывает в среднем €2,5 тыс. в день. Таким образом, потери составляют €1,5 млн (6,56 млн злотых, или 127,36 млн руб. по курсу ЦБ на 3 февраля).