Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Сочи включили сирены и предупредили об эвакуации из-за наводнения Общество, 23:08 Россия откроет рейсы в Доминикану и на курорты Египта Общество, 23:05 В Совфеде посоветовали министру обороны Польши прочесть басню Крылова Политика, 22:54 Минздрав Турции призвал к строгим мерам из-за роста числа заражений COVID Общество, 22:47 Стала известна зарплата всего тренерского штаба Карпина в сборной России Спорт, 22:35 Россия удвоит число авиарейсов в Белоруссию Общество, 22:32 Гол французам и «сбитый летчик». Главное о новом тренере сборной России Спорт, 22:16 «Ростов» проиграл «Динамо» после назначения Карпина тренером сборной Спорт, 21:58 РФПИ отреагировал на задержку поставок «Cпутника V» в Аргентину Политика, 21:55 «Крылья» подписали контракт с прошедшим стажировку в «МЮ» футболистом Спорт, 21:40 Собянин заявил об 1 млн привитых от коронавируса пожилых москвичей Общество, 21:26 Белорусский госканал показал видео с выданным Минску бойцом ММА Кудиным Политика, 21:23 Зеленский ввел санкции против Wildberries и самой богатой женщины России Политика, 21:10 Власти объяснили порядок обязательной вакцинации россиян Общество, 21:07
Бизнес ,  
0 

Польские перевозчики оценили потери от прекращения движения фур в Россию

Потери польского транспортного сектора за один день простоя после прекращения автоперевозок с Россией составляют около 6,5 млн злотых (около 127,36 млн руб.), сообщает RFM 24 со ссылкой на Ассоциацию международных перевозчиков в Польше.

По ее данным, ежедневно в Россию из Польши выезжают в среднем 600 грузовиков, каждый из которых зарабатывает в среднем €2,5 тыс. в день. Таким образом, потери составляют €1,5 млн (6,56 млн злотых, или 127,36 млн руб. по курсу ЦБ на 3 февраля).

Накануне вечером, как сообщает издание, прошел очередной раунд переговоров двух сторон. «Мы закончили наше обсуждение. Мы начали писать протокол, но это очень сложная задача. Мы предполагаем, что утром проект протокола будет готов. Обсуждаются уже запятые и подробности», — заявил президент Ассоциации международных перевозчиков в Польше Ян Бучек.

Ранее РБК писал, что российский Минтранс и Министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год. Срок действующих разрешений истекает 1 февраля, и российские фуры не смогут выехать на территорию Польши, а польские — в Россию.

Причиной конфликта стало недовольство Варшавы новыми требованиям российского законодательства в сфере регулирования международных автомобильных перевозок. Министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что они направлены на усиление государственного контроля за перевозками. По его словам, Россия намерена в административном порядке ограничить перевозку грузов иностранными компаниями, стремясь к тому, чтобы на российском рынке не осталось представителей других стран.