Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В российском менеджменте царит «культура приказа». К чему это приводит Pro, 09:53
Путин назначил бывшего командира СОБРа «Рысь» замглавы Росгвардии Политика, 09:48
Спасение застревающих: как сделать российские лифты безопаснее Партнерский проект, 09:46
Легенда «Челси» Терри обратился к Абрамовичу Спорт, 09:41
Импортозамещение «из-под палки»: чем грозит отсутствие конкуренции в ИТ Pro, 09:25
Ким Чен Ын ответил Путину на поздравление с Днем независимости КНДР Политика, 09:22
Афганистан запросил у России около 1 млн баррелей нефти Бизнес, 09:20
Собаки взаперти: что такое безответственное обращение с животным Партнерский проект, 09:19
РБК Comfort
Получайте рассылку с новостями, которые влияют на качество вашей жизни.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Составители Шанхайского рейтинга вузов выбрали лучший университет мира Общество, 09:11
Володин заявил о потере финансовой самостоятельности Украины Политика, 09:08
Талибы объявили годовщину прихода к власти в Афганистане праздничным днем Политика, 09:07
Как Афганистан прожил год при талибах. Фотогалерея Политика, 09:00 
Курсы криптовалют снова растут. Что будет с ними дальше Pro, 08:56
Лихач-контроль: как снизить число превышений скорости на дорогах России Партнерский проект, 08:55
Бизнес ,  
0 

Польские перевозчики оценили потери от прекращения движения фур в Россию

Потери польского транспортного сектора за один день простоя после прекращения автоперевозок с Россией составляют около 6,5 млн злотых (около 127,36 млн руб.), сообщает RFM 24 со ссылкой на Ассоциацию международных перевозчиков в Польше.

По ее данным, ежедневно в Россию из Польши выезжают в среднем 600 грузовиков, каждый из которых зарабатывает в среднем €2,5 тыс. в день. Таким образом, потери составляют €1,5 млн (6,56 млн злотых, или 127,36 млн руб. по курсу ЦБ на 3 февраля).

Накануне вечером, как сообщает издание, прошел очередной раунд переговоров двух сторон. «Мы закончили наше обсуждение. Мы начали писать протокол, но это очень сложная задача. Мы предполагаем, что утром проект протокола будет готов. Обсуждаются уже запятые и подробности», — заявил президент Ассоциации международных перевозчиков в Польше Ян Бучек.

Ранее РБК писал, что российский Минтранс и Министерство инфраструктуры и строительства Польши не смогли договориться о продлении разрешений для транспортных компаний на 2016 год. Срок действующих разрешений истекает 1 февраля, и российские фуры не смогут выехать на территорию Польши, а польские — в Россию.

Причиной конфликта стало недовольство Варшавы новыми требованиям российского законодательства в сфере регулирования международных автомобильных перевозок. Министр инфраструктуры и строительства Польши Ежи Шмит заявил, что они направлены на усиление государственного контроля за перевозками. По его словам, Россия намерена в административном порядке ограничить перевозку грузов иностранными компаниями, стремясь к тому, чтобы на российском рынке не осталось представителей других стран.

Теги