Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

МТС откажется от знаменитостей в своих рекламных роликах

Оператор мобильной связи МТС объявил о смене коммуникационной стратегии. Компания отказывается от использования знаменитостей в своих рекламных посланиях и от слогана «На шаг впереди».

Поведение и потребности людей меняются, благодаря развитию интернета они больше надеются на свои силы в решении разных вопросов, заявил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич во вторник на презентации новой стратегии. Это, а также насыщенность телеком-рынка и высокий уровень конкуренции требуют от операторов пересмотра и обновления коммуникаций. МТС переходит от стратегии массового охвата и универсальных коммуникаций, направленных на самую широкую аудиторию, к стратегии лояльности через вовлечение каждого человека в бренд, сообщил он. «Меняется акцент в коммуникациях: если раньше он был направлен на нас, на наши достижения, то теперь коммуникации направляются на человека. А МТС — помощник в достижении задуманного: ты знаешь, что можешь, а мы тебе поможем точно! » — сказал Лацанич.

Стратегия повышения лояльности и персонализации коммуникаций МТС затронет и визуализацию бренда (новые образы в рекламе) и стратегию размещения рекламы. В рекламе МТС больше не будет знаменитостей — героями посланий станут «реальные люди». Вместо «На шаг впереди» слоганом МТС станет «Ты знаешь, что можешь! ».

Новая имиджевая кампания — часть изменений общей стратегии коммуникаций с пользователями. По словам директора по маркетинговым коммуникациям оператора Натальи Глаголевой, больше внимания компания уделит диджитам-каналам. В федеральном масштабе кампания запускается 16 апреля — ТВ, наружная реклама и интернет. Стартует она пока только в России. «У нас нет пока решения по другим странам — мы смотрим на развитие там текущих социальных и экономических трендов, смотрим на соответствие им нашей рекламной стратегии. Очевидно, для каждой из стран будут верны отдельные нюансы в позиционировании», — пояснила Наталья Глаголева.

Бюджет новой рекламной кампании оператор не называет. Какое-то время на рынке будут существовать рекламные материалы, включая вывески салонов связи, другие объекты, сохранившие элементы старого визуального стиля. Изменения, в первую очередь, коснутся ATL-коммуникаций — рекламы в СМИ. «​Такой подход позволит нам избежать значительных трат. Эволюция бренда и имиджевая рекламная кампания, новые форматы рекламных размещений осуществляются в рамках планового годового бюджета компании на рекламу», — пояснила Глаголева.

Как сообщал РБК, недавно новое позиционирование своего бренда представил «МегаФон». Новый слоган этого оператора: «По-настоящему рядом».

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 16:51
Гражданин Узбекистана напал на восьмиклассника в подъезде в Москве Общество, 19:19
В фуре с мебелью таможня нашла почти 700 кг устриц, лобстеров и сельди Общество, 19:01
Forbes назвал самые дорогие бойцовские промоушены мира Спорт, 18:58
«Пикник «Афиши» пройдет в Москве после пятилетнего перерыва Общество, 18:48
Умер «мебельный король» Сергей Зуев Общество, 18:46
Рэпера Платину задержал ОМОН во время концерта в Томске. Видео Общество, 18:29
Есть проблемы: почему растет спрос на услуги логопедов РБК Франшизы, 18:26
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
НКР изменило прогноз рейтинга Совкомбанка AA-.ru на позитивный Кредитные рейтинги, 18:19
Соболенко проиграла чемпионке Уимблдона в 1/4 финала турнира в Штутгарте Спорт, 18:18
Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году РБК Франшизы, 18:16
«Биннофарм Групп» получила четыре награды конкурса «Платиновая унция» Пресс-релиз, 18:14
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан Пресс-релиз, 18:06
Армения и Азербайджан договорились начать делимитацию границ Политика, 18:03
Три продукта, которые нужно есть для густых и блестящих волос РБК и Мистраль, 18:03