Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Белоруссии началось досрочное голосование на выборах президента Политика, 11:39 В Белоруссии анонсировали военные сборы через день после выборов Политика, 11:28 Трое моряков спаслись с необитаемого острова благодаря знаку SOS на песке Стиль, 11:25 В Удмуртии мальчик погиб под спиленным дедом деревом Общество, 11:25 Москва вошла в топ-20 рейтинга цифровой трансформации городов мира Недвижимость, 11:15 Оператор «Северного потока-2» удвоил расходы на лоббистов в США Политика, 11:08 СК показал видео следственного эксперимента с женой убитого рэпера Общество, 11:05 Какие ошибки допускают девелоперы при реализации жилья Pro, 11:04 Почти все держатели Ethereum заработали на покупке криптовалюты Крипто, 11:00 Точка бифуркации: как мы принимаем решения в кризисных ситуациях Социальная экономика, 11:00  В России назвали самые популярные корейские автомобили Авто, 10:58 Исчисляется сотнями: редакторы и наборщики наделали ошибок в произведениях Хемингуэя Стиль, 10:43 Почему иммунотерапия и аналитика данных — будущее онкотерапии Партнерский материал, 10:41 В Москве вылечились еще 1456 пациентов от COVID-19 Общество, 10:38
Бизнес ,  
0 

Ozon удвоит сеть выдачи товаров с помощью салонов МТС

В офисах продаж МТС появятся бренд-зоны Ozon, где покупатели онлайн-магазина смогут получить и оплатить свои интернет-покупки.
Фото: ТАСС
Фото: ТАСС

По словам представителя МТС Дмитрия Солодовникова, за счет синергии МТС и Ozon смогут оптимизировать свои логистические цепочки - например, сэкономить на складах в результате их совместного использования. «Возможно, нам также удастся увеличить продажи в офисах МТС, ведь люди, которые придут получить что-то в Ozon, смогут сделать покупку и у нас», - добавил Солодовников.

Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, организация одной брендированной стойки Ozon может стоить от 300 до 500 тыс. руб. Инвестиции возьмет на себя логистическое подразделение Ozon - «О-Курьер»: они могут превысить 150 млн. руб., учитывая, что Ozon собирается открыть около 400-500 корнеров.

Сейчас у Ozon более 450 пунктов выдачи заказов по России, подсчитал гендиректор аналитического агентства «Infoline-аналитика» Михаил Бурмистров.

«Срок достижения рентабельности каждой точки составляет 3-4 месяца», - отмечает заместитель гендиректора «О-Курьер» Андрей Чечин. Точки МТС создадут для Ozon дополнительный канал получения заказов, а у МТС появится новая аудитория, согласен он.

В апреле 2014 года МТС приобрела выпущенные в ходе допэмиссии 10,8% акций Ozon Holdings на сумму $75 млн., после сделки представитель МТС вошел в совет директоров Ozon.

В рейтинге крупнейших продавцов в рунете, составленном журналом Forbes, группа Ozon (сайты Ozon.ru, Sapato.ru, Ozon.travel.ru) занимает четвертое место после «Юлмарта», «Ситилинка», Wildberries; ее выручку в 2013 году оценивают в $350 млн. Ozon продает в интернете 2 млн различных товаров. Основными владельцами являются портфельные инвесторы - Baring Vostok Capital Partners, Index Ventures, ru-Net, Rakuten, Intel Capital, Holtzbrinck и Cisco.

МТС владеет 3,979 тыс. собственных салонов в России и интернет-магазином, выручка которого в 2013 году увеличилась на 27%, до 1,31 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Связь"