Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:43 МСК
СМИ узнали об отказе ехавшему на переговоры в США дипломату КНДР в визе Политика, 15:49 Савченко отчиталась о посещении пленных в ДНР Политика, 15:45 Норвежская лыжница побила рекорд Елены Вяльбе на чемпионате мира Спорт, 15:21 Шойгу запретил использовать термин «показная воинская часть» Политика, 15:00 Литва выступила за постоянное военное присутствие США в стране Политика, 14:51 В ДНР обвинили Украину в захвате Донецкой фильтровальной станции Политика, 14:40 С отколовшейся льдины на юге Сахалина спасли 20 рыбаков Общество, 14:27 Президент «Локомотива» рассказал о срыве трансфера игрока сборной России Спорт, 14:25 СМИ узнали о плате в $90 подозреваемой в убийстве брата лидера КНДР Общество, 13:39 WADA назвало недостаточными доказательства в докладе Макларена Общество, 13:17 Ответственность за теракт в Хомсе взяла группировка «Джабхат ан-Нусра» Политика, 12:52 «Зенит» включил в заявку на чемпионат России английского футболиста Спорт, 12:04 Число жертв теракта в Хомсе возросло до 42 человек Политика, 12:03 В Горбачев-фонде опровергли сообщение о документах в особняке в Лондоне Политика, 11:07 Группа смертников подорвалась рядом с правительственным зданием в Хомсе Политика, 10:59 Сноубордист из Москвы сорвался со склона в Кабардино-Балкарии Общество, 10:19 Сын Пеле сел в тюрьму на 13 лет за отмывание денег и торговлю наркотиками Общество, 09:31 В особняке в Лондоне обнаружены документы Горбачев-фонда Политика, 08:38 Верховный суд США разрешил смертные казни в Арканзасе Общество, 08:02 Россия направила в Таджикистан самолет с гуманитарной помощью Общество, 06:58 Во Франции объявили победителей кинопремии «Сезар» Общество, 05:55 Белый дом признал невозможным опровергнуть обвинения в связях с Россией Политика, 05:39 Опрос показал желание американцев расследовать «связи» Трампа с Россией Политика, 04:44 Россия получила шесть золотых медалей в первый день Всемирных военных игр Общество, 03:37 На Кубе при столкновении поездов пострадали 50 человек Общество, 02:53 ЕСПЧ потребовал от России объяснить причину удержания Дадина в колонии Политика, 01:49 Очередная утечка о планах Трампа коснулась Стражей исламской революции Политика, 01:49 На конференцию с участием Трампа пронесли флажки с российским триколором Политика, 00:59
13 апр 2015, 13:22
Facebook начал тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу

Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне интернета, сообщает издание Financial Times. Так, например, в Великобритании Facebook за весь 2014 год потратил на уличную рекламу, объявления в печатных СМИ и ролики на телевидении лишь £16 тыс., тогда как за несколько месяцев 2015 года расходы на эти цели превысили £6 млн.

При этом на рекламу социальной сети на британском телевидении Facebook потратил более £3 млн, на рекламные щиты — около £1,5 млн, на объявления в печатных СМИ — порядка £600 тыс. и еще в £900 тыс. компании обошлись рекламные ролики в кинотеатрах.

Консультант Slik Media Нил Спенсер видит своеобразную иронию в том, что Facebook, долго пытавшийся убедить владельцев торговых марок в том, что реклама брендов в социальной сети эффективнее, нежели в традиционных СМИ, для собственной рекламы использует именно «старомодные» методы. В то же время Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, отвечающей за размещение рекламы в лондонском метро, считает новую политику Facebook разумной, так как традиционные СМИ остаются важным инструментом в «установлении доверительных отношений с потребителями».

«Facebook может стать одним из основных рекламодателей в ближайшие несколько лет», — отмечает Грегори.

В 2014 году Facebook потратил на свою рекламу по всему миру около $135 млн, что вдвое превышает показатели 2012 года. Осенью 2014 года компания впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго, одновременно реклама появилась на местных телеканалах. В начале 2015 года Facebook начал закупать рекламные площади в СМИ Канады и Австралии.