Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 16:09 МСК
Берлин ответил на сообщения о желании ФРГ уйти с базы Инджирлик в Турции Политика, 15:50 ВДВ отказались достраивать «Зенит Арену» Общество, 15:37 Байден назвал «Северный поток-2» плохой сделкой для Европы Экономика, 15:31 СМИ подтвердили информацию о взрыве на заводе «Кока-Кола» в Москве Общество, 15:17 Forbes назвал самых высокооплачиваемых актеров мира Общество, 15:15 Банки проверят чиновников на связь с нежелательными организациями Экономика, 15:11 Скончалась четырехкратная чемпионка СССР по баскетболу Нина Еремина Общество, 14:59 Медведев распорядился снизить число проверок бизнеса Экономика, 14:51 Илюмжинова отказались допустить на рейс в Нью-Йорк Политика, 14:41 СК возбудил уголовное дело из-за интимной связи школьницы и учительницы Общество, 14:40 Мутко допустил допинговые претензии к выступившим в Рио россиянам Другие, 14:36 Burger King предложила Джигурде стать лицом бренда Бизнес, 14:33 Глава ДНР Захарченко рассказал о найденной рядом с его домом бомбе Политика, 14:18 Минобороны опубликовало видео внезапной проверки вооруженных сил Общество, 14:00 Российские паралимпийцы оспорят отстранение от игр в Рио в суде Швейцарии Общество, 13:51 Tinder для заемщиков: как заработать на поручительствах по микрозаймам Деньги, 13:50 Медведев распорядился обсуждать госзакупки на сумму более 1 млрд руб. Политика, 13:40 «Газпром нефть» списала 5 млрд руб. в Ираке Бизнес, 13:32 Путин объявил о проведении специальных соревнований вместо Паралимпиады Политика, 13:24 Эксперты ВШЭ заявили о «застрявшей» на дне экономике России Экономика, 13:24 СМИ сообщили о первом задержанном после обыска в подрядчике «Зенит Арены» Общество, 13:19 Захватчик банка в Москве полностью признал свою вину Общество, 13:18 Турецкая доля: зачем Эрдоган ввел войска в Сирию Леонид Исаев арабист, старший преподаватель Высшей школы экономики Мнение, 13:17 Власти Москвы предложили школьникам носить электронные браслеты Общество, 13:00 Глава департамента Минкультуры признал себя виновным в хищениях Общество, 12:52 Курс евро на завтра  12:51 EUR ЦБ 73.2135 +0.0061 Курс доллара на завтра  12:51 USD ЦБ 64.9459 +0.1319 Умерла французский модельер Соня Рикель Общество, 12:50
13 апр 2015, 13:22
Facebook начал тратить миллионы долларов на свою офлайн-рекламу

Компания Facebook резко увеличила расходы на рекламу своей социальной сети вне интернета, сообщает издание Financial Times. Так, например, в Великобритании Facebook за весь 2014 год потратил на уличную рекламу, объявления в печатных СМИ и ролики на телевидении лишь £16 тыс., тогда как за несколько месяцев 2015 года расходы на эти цели превысили £6 млн.

При этом на рекламу социальной сети на британском телевидении Facebook потратил более £3 млн, на рекламные щиты — около £1,5 млн, на объявления в печатных СМИ — порядка £600 тыс. и еще в £900 тыс. компании обошлись рекламные ролики в кинотеатрах.

Консультант Slik Media Нил Спенсер видит своеобразную иронию в том, что Facebook, долго пытавшийся убедить владельцев торговых марок в том, что реклама брендов в социальной сети эффективнее, нежели в традиционных СМИ, для собственной рекламы использует именно «старомодные» методы. В то же время Шон Грегори, исполнительный директор компании Exterion Media, отвечающей за размещение рекламы в лондонском метро, считает новую политику Facebook разумной, так как традиционные СМИ остаются важным инструментом в «установлении доверительных отношений с потребителями».

«Facebook может стать одним из основных рекламодателей в ближайшие несколько лет», — отмечает Грегори.

В 2014 году Facebook потратил на свою рекламу по всему миру около $135 млн, что вдвое превышает показатели 2012 года. Осенью 2014 года компания впервые начала размещать билборды с рекламой приложения Messenger App в Лос-Анджелесе и Чикаго, одновременно реклама появилась на местных телеканалах. В начале 2015 года Facebook начал закупать рекламные площади в СМИ Канады и Австралии.