Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 18:25 МСК
Минюст допустил исключение Левада-центра из реестра «иноагентов» Политика, 18:04 Армия обошлась государству вдвое дороже всех силовиков Политика, 18:00 Лучшие предложения рынка наличной валюты  18:00   USD НАЛ. Покупка 63,10 Продажа 63,25 EUR НАЛ. 66,70 66,90 Минспорта ответило на доклад WADA о махинациях с допингом в России Общество, 17:57 Умер экс-министр образования Александр Тихонов Политика, 17:56 «Норникель» выставил на продажу свою несостоявшуюся штаб-квартиру Бизнес, 17:51 Медведев прокомментировал итоги приватизации «Роснефти» Бизнес, 17:48 Россельхознадзор пригрозил ограничить ввоз польской продукции из птицы Политика, 17:45 Сирийские войска освободили 93% Алеппо Политика, 17:31 «Локомотив» назвал условия продажи полузащитника в «Спартак» Спорт, 17:21 Проба на допинг: отличите запрещенные WADA лекарства. Тест РБК Общество, 17:16 Москва потратит на Алабяно-Балтийский тоннель еще более 400 млн руб. Политика, 17:09 Голодец назвала новое место работы 12 тыс. сотрудников Пенсионного фонда Бизнес, 17:05 Госдума заморозила индексацию материнского капитала до 2020 года Экономика, 17:04 При обстреле двух кварталов в Алеппо во время молитвы погибли 12 человек Политика, 17:04 Лукашенко обвинил Данкверта в «обгаживании» белорусских продуктов Бизнес, 16:59 Пережить кризис: что происходит в Алеппо. Фотогалерея Фотогалерея, 16:59 Следственный комитет впервые арестовал средства за рубежом Общество, 16:51 В МИДе назвали «выдумкой» милитаризацию Калининградской области Политика, 16:49 Профильный комитет Госдумы одобрил поправки в закон об ОСАГО Политика, 16:45 Расходы бюджета на безопасность в 2017 году станут минимальными за 7 лет Общество, 16:24 Ельцин-центр ответил на критику режиссера Никиты Михалкова Общество, 16:22 Отток капитала из России сократился более чем втрое Финансы, 16:12 Госдума продлила «заморозку» пенсионных накоплений Политика, 16:11 ​Число не покинувших служебные квартиры депутатов сократилось до 56 Политика, 16:09 IAAF поставила под сомнение результаты российских легкоатлетов на ЧМ-2013 Спорт, 16:07 Прокуратура предсказала не связанное с тюрьмой наказание главе «Почты» Общество, 15:56 В Тюменской области за съеденного поросенка завели уголовное дело Общество, 15:52
3 фев, 22:27
Елизавета Фохт
В Варшаве провалились переговоры России и Польши по грузоперевозкам
​Таможенный терминал «Сириус» на российско-польской границе, 2012 год Фото: «РИА Новости»
Война санкций
Лавров рассказал о деструктивных действиях НАТО на «восточном фланге» 1 дек, 05:26 МИД пообещал ответ на новые санкции Канады против России 29 ноя, 17:38 Еще 2539 материалов
Россия и Польша не смогли договориться об объемах грузоперевозок после трех дней переговоров в Варшаве. В Минтрансе рассказали, что Россия может начать фрахтовать паромы и идти в обход Польши при затягивании переговоров

Россия и Польша в ходе трехдневных переговоров в Варшаве не договорились об объемах грузоперевозок между странами. Об этом ТАСС рассказал заместитель главы Минтранса России Николай Асаул.

«Поляки все равно требуют многократного увеличения квоты своих разрешений, — объяснил замминистра. — Эти цифры неприемлемы. По словам Асаула, встреча завершилась «согласием российской стороны корректировать законодательство».

В ходе брифинга представитель польской стороны замминистра инфраструктуры и строительства Ежи Шмит рассказал, что Москва и Варшава были «близки к согласию». «Проблемы начались, когда мы дошли до деталей», — объяснил он. По словам чиновника, «Россия ввела новое право, которое крайне невыгодно и фактически выводит польских перевозчиков с рынка». Шмит уточнил, что при текущих условиях 85% перевозчиков не смогут работать на российском рынке.

В Минтрансе также рассказали, что следующий раунд переговоров состоится в России. «Как только польская сторона осмыслит ситуацию и будет готова, мы будем рады их принять», — подчеркнул Асаул. Он допустил, что переговоры могут «затянуться на неопределенный срок».

«Если с польской стороны не будет понимания, переговоры могут затянуться на неопределенный срок. Тогда мы будем активно фрахтовать паромы и идти в обход Польши», — сообщил заместитель министра транспорта.

Движение грузовиков между Россией и Польшей прекратилось 1 февраля. Причиной этого стало отсутствие согласования квот разрешений на проезд фур. В понедельник истек срок действия предыдущего соглашения, которое было заключено на год. Как писал РБК, в случае если стороны не смогут договориться по этому вопросу, расходы российских перевозчиков могут вырасти на 8 млрд руб. в год.

Москва также не смогла продлить разрешения для транспортных компаний на 2016 год с Анкарой. С понедельника российские перевозчики потеряли возможность передвигаться по территории Турции