Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Технологии и медиа⁠,
0

Wildberries за год почти вдвое увеличил оборот от продаж

Фото: Владислав Шатило / РБК
Фото: Владислав Шатило / РБК

В 2021 году онлайн-ретейлер Wildberries увеличил GMV (чистый оборот от продаж товаров и услуг с учетом возвратов) на 93%, до 844 млрд руб., говорится в поступившем в РБК сообщении компании.

В четвертом квартале прошлого года этот показатель составил 304,8 млрд руб., что является новым историческим максимумом, отмечается в сообщении.

Прибыль до налогообложения по итогам 2021 года, по предварительным данным, составит 18 млрд руб. Эти средства Wildberries планирует направить на строительство новых логистических комплексов, повышение качества сервиса и расширение ассортимента. В прошлом году Wildberries построил 350 тыс. кв. м новых складских площадей, их совокупная площадь превысила 720 тыс. кв. м.

Количество заказов на платформе за прошлый год выросло на 146%, до 808,6 млн. Покупательская аудитория достигла 113 млн пользователей.

Наибольшие объемы продаж были зафиксированы в категории «одежда, обувь и аксессуары» — 336,5 млрд руб., что на 55% больше того же периода 2020 года. Затем «детские товары» — 115,7 млрд руб. (+63%), «товары для дома и дачи» — 114,6 млрд руб. (+111%), «бытовая техника и электроника» — 76,4 млрд руб. (+64%) и «косметика и парфюмерия» — 71,5 млрд руб. (+90%).

На начало этого года на Wildberries были зарегистрированы больше 500 тыс. предпринимателей и компаний, из которых 400 тыс. пришли в течение 2021 года. Доля мобильного трафика в приложении составила 90%.

За 2021 год компания вышла на рынки 11 новых стран. Среди них — США, Великобритания, Германия, Франция, Италия, Испания, Молдова, Литва, Латвия, Турция и Эстония. Сейчас компания представлена в 19 странах мира.

По оценке «INFOLine Аналитика», по итогам 2021 года объем онлайн-продаж материальных товаров в России может достичь 3,95 млрд руб. В третьем квартале прошлого года Wildberries занимал первое место по размеру оборота в России, на втором был Ozon, который обогнал «AliExpress Россия». На долю этих трех маркетплейсов приходилось 36% рынка.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 22:58
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 22:58
Россиянин впервые за 28 лет стал победителем Межконтинентального кубка Спорт, 23:13
Новый премьер Чехии поддержал направление активов России на помощь Киеву Политика, 23:08
Politico узнало о запланированных на выходные переговорах США и России Политика, 23:02
Премьер Италии исключила отправку итальянских солдат на Украину Политика, 22:54
Польша развернет производство мин для размещения на границе с Россией Политика, 22:51
Такер Карлсон заявил о планах Трампа объявить войну Венесуэле Политика, 22:30
Мелони назвала три элемента гарантий безопасности для Украины Политика, 22:24
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Почему Египет импортирует продукты питания РБК и РЭЦ, 22:23
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 22:21
Лурье заявила, что Долина не предлагала ей вернуть деньги за квартиру Общество, 22:17
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
«Оскар» решил перевести трансляцию церемонии с телевидения на YouTube Технологии и медиа, 21:46
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Обладатель Кубка Стэнли Кузнецов впервые забил за «Металлург» Спорт, 21:45