Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans. Посмотрите фото

. Модель снялась в кежуал-образах на фоне индустриального пейзажа

Ирина Шейк стала лицом российского бренда Gloria Jeans

Обновлено 10 апреля 2024, 09:33
<p>Ирина Шейк</p>
Фото: Пресс-служба Gloria Jeans

Ирина Шейк

Супермодель Ирина Шейк стала лицом новой рекламной кампании российского бренда одежды Gloria Jeans (GJ). Об этом РБК Life сообщили 10 апреля в пресс-службе компании.

Вместе с этим модный ретейлер запустил масштабную рекламную кампанию «Новая история известного бренда», лицом которой стала Шейк. Представители бренда рассказали, что кампания будет состоять из трех частей, каждая из которых будет запускаться в новом сезоне. Пока представлена только весенняя часть, ожидается выход летней и осенней съемок и коллекций.

Съемка весенней коллекции с участием Ирины Шайхлисламовой (настоящая фамилия модели) прошла на городских улицах. На кадрах, «демонстрирующих индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва», как говорится в релизе, модель предстала в разных повседневных образах. Первый — черный рваный топ, надетый на белую майку и черные ультракороткие шорты, поверх которых накинут бежевый тренч, и черные казаки. Второй — бомбер, под которым есть только белое бра, и серые вываренные джинсы клеш. Стилисты подобрали под одежду соответствующий нюдовый макияж и сделали «естественную», небрежную укладку.

Ирина Шейк призналась, что ей «очень приятно поработать с GJ». По ее мнению, этот бренд «воплощает качество и профессионализм».

Как добавили в пресс-службе компании, летняя часть рекламной кампании будет снята на песчаном пляже у Тихого океана.

Компания Gloria Jeans основана Владимиром Мельниковым в 1988 году. Сейчас у компании есть почти 700 магазинов в более чем 300 городах России, Белоруссии и Казахстана. В 2023 году выручка компании составила 78 млрд руб., что на 11% больше, чем годом ранее.

После ухода зарубежных брендов из России магазин Gloria Jeans открыли на месте флагманского H&M на Тверской улице в Москве, а в апреле 2023 года «Ведомости» сообщили, что магазин сети откроется на Новом Арбате, на месте флагманского Uniqlo.

В начале апреля основатель сети Мельников впервые вошел в список долларовых миллиардеров по версии Forbes. Эксперты издания оценили состояние российского предпринимателя в $1,7 млрд.

Поделиться