Пожалуйста, отключите AdBlock!
AdBlock мешает корректной работе нашего сайта.
Выключите его для полного доступа ко всем материалам РБК
Лента новостей
Литва стала первой принявшей СПГ из США европейской страной 15:03, Экономика Путин назначил нового посла России в США 15:01, Политика Минкультуры потратит на реставрацию Соловецкого монастыря 1,5 млрд руб. 14:35, Политика Русский международный банк приостановил прием вкладов 14:34, Бизнес В Пятигорске из-за столкновения автобуса и фуры пострадали семь человек 14:31, Общество В центре Ростова-на-Дону пожар охватил 10 домов 14:26, Общество Жене Макрона разрешили быть первой леди без бюджетных трат 14:25, Политика Торговая палата США заявила о проблемах бизнеса из-за визовых ограничений 14:17, Политика Меркель назвала ненормальным выдвижение Шрёдера в директора «Роснефти» 14:13, Политика Памятники раздора: смогут ли США выйти из исторического кризиса 14:10, Мнение Лавров пообещал не срывать зло на американских гражданах 14:01, Политика Экс-жена Потанина обжаловала решение суда по иску к мужу на 166 млрд руб. 13:52, Бизнес Три столичные больницы заподозрили в сговоре с фармацевтической компанией 13:40, Бизнес СМИ сообщили о смене рода деятельности Франсуа Фийона 13:24, Политика Одиннадцать российских туристов пострадали в аварии автобуса в Анталье 13:24, Общество Агентства рассказали о двух месяцах ожидания собеседования на визу в США 13:08, Общество Россия и Абхазия подписали контракты на поставку военного имущества 12:58, Политика Глава совета директоров АвтоВАЗа инвестирует в мусоросжигательные заводы 12:57, Бизнес Пенсионный доход: вкладывать или нет в недвижимость с расчетом на будущее 12:51, Недвижимость В Совфеде предложили зеркальный ответ США на ограничение выдачи виз 12:48, Политика На оранжевой ветке столичного метро произошел сбой 12:40, Общество Мосгорсуд отменил арест части имущества бывшего главы Республики Марий Эл 12:30, Общество Эсминец «Джон Маккейн» прибыл в Сингапур после столкновения с танкером 12:28, Общество В Марселе автомобиль въехал в автобусные остановки 12:25, Общество Владелец подлодки «Наутилус» признался в утоплении шведской журналистки 12:16, Общество Jaguar рассказал об обновленном седане XE для России 12:16, Авто «Спартак» улучшил предложение форварду «Милана» 12:12, Спорт Серьезные отношения. Тест-драйв Audi Q3 12:11, Авто
Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%
Обвал рубля, 23 мар, 2015 16:52
0
Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%
Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор
Dove – одна из торговых марок корпорации Unilever (Фото: Getty Images)

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания БХЛ. «ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говор​​​ится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации дистрибьютора, повышение цен затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%.

В частности, на косметику марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель БХЛ сказал РБК, что информацию о повышении цен дистрибьютор получил непосредственно от Unilever.

Источник: сайт дистрибьютора товаров БХ

Представитель Unilever в России подтвердил РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на ряд ассортимента в России, однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент.

Штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до $56,1 млрд. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.

В феврале американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.