Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 22:48 МСК
Эксперты пожаловались на «утаивание» данных об остатках на счетах банков Финансы, 22:06 Лучшие предложения рынка наличной валюты  22:00   USD НАЛ. Покупка 56,98 Продажа 56,95 EUR НАЛ. 62,05 62,08 Полиция установила личности нападавших на Илью Варламова Общество, 21:55 Полиция начала проверку нападения на Навального в Москве Общество, 21:51 Парламент Молдавии утвердил празднование Дня Европы 9 мая Политика, 21:39 В Москве задержали подозреваемого в убийстве фармацевта в аптеке города Общество, 21:30 ОКР ответил на призыв Германии отстранить Россию от Олимпиады-2018 Спорт, 21:23 Россельхознадзор проверит белорусские сельхозпредприятия Экономика, 21:16 Клинцевич объяснил Кириенко «провокацию с преемником Путина» Политика, 21:11 Минюст обжаловал решение ЕСПЧ о выплате Навальному € 64 тыс. компенсации Политика, 21:00 Трамп подписал указ о расширении добычи нефти и газа на шельфе Экономика, 20:54 Фиктивные платежи в Российском авторском обществе достигли 439 млн руб. Технологии и медиа, 20:47 В Израиле умер поэт Ион Деген Общество, 20:36 Минфин и Exxon договорились решить спор о $637 млн без суда Бизнес, 20:27 Директором по коммуникациям в Сбербанке назначена бывший советник Шойгу Финансы, 20:26 В одной из московских аптек обнаружили тело убитой женщины-фармацевта Общество, 20:17 Успеть снизить ставку: почему ЦБ стал действовать решительнее Михаил Хромов директор Центра структурных исследований Института Гайдара Мнение, 20:17 Росгвардия купит четыре водомета до конца года Общество, 20:16 Суд Одессы отменил решение о возвращении улицам города советских названий Общество, 20:07 «Сафмар» раскрыл условия покупки «М.Видео» Бизнес, 20:03 Руслан Соколовский — РБК: «Три года за то, что ты сказал, что бога нет» Общество, 19:55 Двух россиян депортируют из США за незаконный экспорт технологий Политика, 19:41 От популизма к прагматизму: что за 100 дней изменилось в Дональде Трампе Политика, 19:34 «Коммерсантъ» узнал тему тайных телефонных разговоров Путина и Порошенко Политика, 19:27 Сына миллиардера Пумпянского выдвинули в совет директоров ТМК Бизнес, 19:15 В Петербурге полиция задержала 12 активистов «Открытой России» Политика, 19:13 «Зенит» начал переговоры с лучшим бомбардиром чемпионата Израиля Спорт, 19:10 Семья директора ФСО заработала больше всех в органах госбезопасности Общество, 19:09
23 мар 2015, 16:52
Елизавета Антонова
Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%
Dove – одна из торговых марок корпорации Unilever Фото: Getty Images
Обвал рубля
Набиуллина заявила о необходимости инфляции в России не ниже 4% 24 ноя 2016, 10:55 Время жуликов: число рискованных схем продаж автомобилей выросло в кризис 18 ноя 2016, 16:16 Еще 2987 материалов
Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания БХЛ. «ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говор​​​ится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации дистрибьютора, повышение цен затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%.

В частности, на косметику марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель БХЛ сказал РБК, что информацию о повышении цен дистрибьютор получил непосредственно от Unilever.

Источник: сайт дистрибьютора товаров БХ

Представитель Unilever в России подтвердил РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на ряд ассортимента в России, однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент.

Штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до $56,1 млрд. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.

В феврале американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.