Прямой эфир

К сожалению, ваш браузер
не поддерживает
потоковое видео.

Попробуйте

установить Flash-плеер
Лента новостей 12:42 МСК
Кремль заявил о надежде на заключение договоренностей с США по Алеппо Политика, 12:19 Кремль ответил на заявления США о проверке продажи 19,5% «Роснефти» Политика, 12:17 Кремль назвал «худший итог» ослабления оружейного эмбарго США для Сирии Политика, 12:14 Курс евро на завтра  12:11 EUR ЦБ 67.2086 -1.0372 Курс доллара на завтра  12:11 USD ЦБ 63.3028 -0.0873 Госдума приняла бюджет на 2017-2019 годы в окончательной редакции Экономика, 12:09 СМИ узнали о задержании двух бизнесменов по делу полковника МВД Общество, 12:04 Лучшие предложения рынка наличной валюты  12:00   USD НАЛ. Покупка 63,29 Продажа 63,48 EUR НАЛ. 67,20 67,20 Биржевой курс евро упал ниже 67 руб. впервые за полтора года Финансы, 11:54 В центре Москвы у автомойки мужчина открыл стрельбу Общество, 11:38 Футболист «Зенита» рассказал о конфликте Дзюбы и Лодыгина в раздевалке Спорт, 11:37 Группа Гуцериевых и Шишханова купила сеть «Эльдорадо» Бизнес, 11:31 Чиновники обошлись бюджету вдвое дороже медицины и образования Политика, 11:28 СМИ сообщили о смерти министра транспорта Науру в отеле в Москве Политика, 11:15 Спортивный анализ: как принимали допинг и боролись с ним Фотогалерея, 11:14 СМИ назвали фигуранта возмутившего Путина дела Политика, 11:12 СКР возбудил 19,5 тыс. коррупционных дел в 2016 году Общество, 11:12 В Петербурге при получении взятки задержали полковника МВД Общество, 11:10 «Ростелеком» сообщил об отражении кибератаки на пять крупнейших банков Технологии и медиа, 11:04 Q&A: шесть вопросов о допинге в России и не только Общество, 11:00 Хиллари Клинтон выступила против «эпидемии ложных новостей» Политика, 10:57 «Почта России» решила отправлять мелкие посылки в Якутию Технологии и медиа, 10:53 Приватизация «Роснефти» станет рекордным иностранным вложением в Россию Экономика, 10:40 Парламент Южной Кореи объявил импичмент президенту страны Политика, 10:29 Индекс РТС достиг максимума более чем за два года Финансы, 10:29 Дочь Михельсона вошла в совет попечителей Нового музея в Нью-Йорке Общество, 10:27 СМИ узнали о планах «Яндекса» провести крупнейшую сделку по аренде офисов Бизнес, 10:21 Родители школьников пожаловались в прокуратуру на пропаганду православия Общество, 10:07
23 мар 2015, 16:52
Елизавета Антонова
Unilever сообщил оптовикам о росте цен на свою продукцию от 2 до 114%
Dove – одна из торговых марок корпорации Unilever Фото: Getty Images
Обвал рубля
Набиуллина заявила о необходимости инфляции в России не ниже 4% 24 ноя, 10:55 Время жуликов: число рискованных схем продаж автомобилей выросло в кризис 18 ноя, 16:16 Еще 2987 материалов
Корпорация Unilever (торговые марки Rexona, Lipton, Dove, Domestos, Calve и др.) с 1 апреля повысит цены на весь ассортимент продукции в России, сообщил дистрибьютор

О грядущем повышении цен на весь ассортимент продукции Unilever в России сообщила дистрибьюторская компания БХЛ. «ООО «Юнилевер Русь» информирует, что с 1 апреля 2015 года будет изменение отпускных цен на весь ассортимент продукции», — говор​​​ится на сайте дистрибьютора. Повышение цен связано со значительным ослаблением российского рубля за последние месяцы, отмечается в сообщении. По информации дистрибьютора, повышение цен затронет большинство продуктов гигиены и составит от 1% до 114%.

В частности, на косметику марки «100 рецептов красоты», по данным дистрибьютора, цены поднимутся в диапазоне от 2% до 114%. Рост цен на продукцию компании Dove будет колебаться от 4% до 58%, компании «Чистая линия» — от 2% до 56%. Чистящие средства Domestos подорожают до 44%, говорится в сообщении дистрибьютора.

Представитель БХЛ сказал РБК, что информацию о повышении цен дистрибьютор получил непосредственно от Unilever.

Источник: сайт дистрибьютора товаров БХ

Представитель Unilever в России подтвердил РБК, что с 1 апреля корпорация поднимает цены на ряд ассортимента в России, однако на момент публикации материала компания не смогла оперативно подтвердить информацию о повышении цен на весь ассортимент.

Штаб-квартира Unilever в Нидерландах в конце января сообщила, что ее продажи по итогам 2014 года оказались хуже ожиданий: сократились на 2,7%, до $56,1 млрд. Одной из причин стало замедление роста на развивающихся рынках, в том числе в России, на которые приходится более 50% реализации Unilever.

В феврале американская Procter&Gamble известила оптовиков и ретейлеров о повышении цен на косметические товары и бытовую химию с 7 марта 2015 года на 30–50%.