Владелец «Шоколадницы» подал заявку на знак «Москвачино»

Обновлено 25 апреля 2025, 12:26
Алексей Зотов / ТАСС
Фото: Алексей Зотов / ТАСС

Компания «Галерея-Алекс», которой принадлежит сеть кофеен «Шоколадница», подала заявку на регистрацию товарного знака «Москвачино»

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Компания «Галерея-Алекс», которой принадлежит сеть кофеен «Шоколадница», подала заявку на регистрацию товарного знака «Москвачино», данные об этом есть в базе Роспатента.

В заявке представлено изображение с надписью «Москвачино» и стилизованной графикой, объединяющей элементы городской символики и кофейной тематики. Правообладателем указано ООО «Галерея-Алекс».

Заявка охватывает широкий перечень товаров и услуг в рамках международной классификации товаров и услуг (МКТУ), включая канцелярские товары, упаковку, предметы повседневного и кухонного обихода, посуду, одежду, продукты питания и напитки, в том числе кофе, какао и безалкогольные напитки.

«РБК Вино» направил запрос в «Шоколадницу».

В марте сеть «Шоколадница» сообщила «РБК Вино» о планах обновить около 40 заведений в 2025 году и полностью изменить меню. В компании отметили, что меню будет обновлено «на 100%».

В него уже добавлено более 40 новых блюд, а часть позиций представляют собой «обновленную классику». Разработкой нового меню занимался шеф-повар Марк Стаценко — гастрономический амбассадор курорта «Роза Хутор» и ведущий кулинарных шоу.

В январе российская компания по производству кофе «Россиано», ранее зарегистрировавшая товарный знак Rossiano для кофейной продукции, получила разрешение на использование этой торговой марки также для пива и безалкогольных напитков. Впервые она подала заявку на регистрацию торговой марки Rossiano в Роспатент в ноябре 2016 года со словесным обозначением Rossiano в отношении других товаров и услуг. Сначала Роспатент отказал, компания это оспорила, процесс затянулся на несколько лет. В 2023 году производитель получил разрешение.

Поделиться