Один из ведущих производителей в США решил продать винные бренды

Constellation Brands продаст винные бренды для фокуса на премиум-сегменте

Обновлено 11 апреля 2025, 07:37
Wirestock Creators / Shutterstock / FOTODOM
Фото: Wirestock Creators / Shutterstock / FOTODOM

Constellation Brands, лицензиат брендов Corona и Modelo в США, объявила о продаже части своего винного портфеля компании The Wine Group

Обсудите новость в телеграм-канале «РБК Вино»

Constellation Brands, лицензиат брендов Corona и Modelo в США, объявила о продаже части своего винного портфеля компании The Wine Group, сообщает Rochester Business Journal.

Сделка включает бренды Woodbridge, Meiomi, Robert Mondavi Private Selection, Cook's, SIMI и игристое вино J. Roget, а также связанные с ними активы. Закрыть сделку планируется в первом квартале 2026 финансового года (то есть в конце календарного 2025-го) после одобрения регуляторов.

Constellation Brands фокусируется на премиум-сегменте (вина от $15). Компания планирует сократить расходы на $200 млн к 2028 году за счет оптимизации структуры.

«Приобретение расширит наш диверсифицированный портфель, сохранив качество и доступность», — отметил Джон Саттон, генеральный директор The Wine Group.

Американская компания Constellation Brands Inc., один из крупнейших производителей алкогольной продукции, сообщила о снижении продаж вина в конце 2024 года. Выручка этого направления упала на 14% в денежном выражении — до $431 млн, а объем поставок в натуральном выражении сократился на 16,4% по сравнению с предыдущим годом.

При этом пивной сегмент компании показал рост: поставки увеличились на 1,6%, а общая выручка поднялась на 3%, достигнув $2 млрд. В отчете Constellation Brands подчеркнула, что в 2025 финансовом году стратегический фокус будет смещен в сторону развития пивного портфеля. Среди приоритетов — продвижение безалкогольной версии Corona Non-Alcoholic, новых продуктов Modelo Aguas Frescas и Modelo Oro, а также бренда Pacifico Clara

Поделиться