Выходец из Hennessy возглавил весь алкогольный бизнес LVMH
Французский конгломерат LVMH уволил своего многолетнего руководителя подразделения вина и алкогольных напитков Филиппа Шауса. Его должность займет Лоран Бойо, который ранее занимал пост президента бренда коньяка Hennessy. Об этом сообщило французское издание La Lettre, ссылаясь на неназванные источники.
Уточняется, что LVMH отказалась от комментариев.
Филипп Шаус, по данным сайта компании, с 1 октября 2017 года является генеральным директором Moet Hennessy, возглавляет подразделение вин и алкогольных напитков всего LVMH. С 2012 года он является членом исполнительного комитета LVMH.
Лоран Бойо является президентом Hennessy с января 2020 года, до этого 17 лет работал в Guerlain.
Как указывает Reuters, Moet Hennessy столкнулся с падением спроса в США и Китае. Продажи упали на 8% за последние девять месяцев, и сейчас это наименее успешный бизнес группы.
Председатель и генеральный директор LVMH Бернар Арно в последние месяцы проводит кадровые перестановки в верхних эшелонах группы. Увольнения случаются редко — часть руководителей уходит на пенсию.
Moet Hennessy Louis Vuitton является крупнейшим в мире конгломератом люксовых брендов. Группа объединяет 75 брендов категорий люкс и премиум, в том числе производителей одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и других.
Группе принадлежит 26 винных домов. Среди самых ее известных производителей вин и крепких алкогольных напитков — Moet & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Chateau d'Yquem. Старейшая винодельня — Clos des Lambrays, основана в 1365 году. Выручка группы за 2023 год составила более €6,6 млрд.
Cпустя четыре дня, 21 октября компания опровергла информацию об увольнении Филиппа Шауса и назначении на его позицию Лорана Бойо. Как сообщает издание The Drink Business, в LVMH заявили, что «удивлены неверными слухами» об этих перестановках.
Ранее LVMH заявил о сокращении продаж алкоголя в конгломерате Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Продажи в январе—сентябре 2024 года сократились на 11%, до $2,23 млрд. При этом продажи шампанского и вина сократились на 6% ($2,33 млрд).