В LVMH заявили о сокращении продаж алкоголя
Продажи алкоголя компаний, входящих в конгломерат Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), упали в январе—сентябре 2024 года. Об этом пишет The Spirits Business.
По данным издания, подразделение компании, которое занималось продажами крепких напитков и коньяка, потеряло 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года ($2,23 млрд). При этом продажи шампанского и вина сократились на 6% ($2,33 млрд). В целом продажи алкоголя группы уменьшились на 8% за девять месяцев 2024 года.
Как пишет The Spirits Business, среди всех направлений работы конгломерата рост продаж демонстрировали только парфюмерно-косметическое и «селективная розничная торговля». Общая выручка компании за январь—сентябрь 2024 года составила $62,2 млрд.
Moet Hennessy Louis Vuitton считается крупнейшим в мире конгломератом люксовых брендов. Группа объединяет 75 брендов категорий люкс и премиум, в том числе производителей одежды, аксессуаров, часов и украшений Louis Vuitton и Dior, шампанских вин Moet & Chandon, коньяка Hennessy, вина Chateau Cheval Blanc и других.
Группе принадлежит 26 винных домов. Среди самых ее известных производителей вин и крепких алкогольных напитков — Moet & Chandon, Krug, Veuve Clicquot, Hennessy и Chateau d'Yquem. Старейшая винодельня — Clos des Lambrays, основана в 1365 году. Выручка группы за 2023 год составила более €6,6 млрд.
Ранее Daily Mail писал, что LVMH заключил контракт с «Формулой-1» на сумму $1 млрд. Сумма контракта стала крупнейшей за всю историю современного спорта.