Продажи пива в Германии сократились несмотря на Евро-2024
Продажи пива в Германии за первое полугодие 2024 года сократились на 0,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает ASB Zeitung.
По данным издания, внутри страны с января по июнь 2024 года было продано 3,4 млрд л напитка. Всего Германия продала 4,2 млрд л пива, что на 0,6% меньше, чем за тот же период годом ранее.
Как пишет ASB Zeitung, не помог повысить уровень продаж местного пива и чемпионат Европы по футболу, который проходил в Германии в июне—июле 2024 года. Местные пивовары обвиняют в снижении употребления пива погоду и говорят, что многие мероприятия, на которых могло быть продано пиво, были сорваны из-за дождя.
При этом, как сообщает издание, значительный рост за первое полугодие 2024 года в Германии продемонстрировала категория безалкогольного пива. По данным ASB Zeitung, сейчас в Германии производится более 800 брендов безалкогольного пива. На немецкое пиво приходится 8% мирового рынка безалкогольного пива.
Ранее «РБК Вино» сообщал о том, что продажи безалкогольного пива в Германии за последние десять лет удвоились. При этом объемы слабоалкогольных напитков, таких как Radler, возросли с 328 млн л в 2013 году до 363 млн л в 2023 году.