В Германии продажи безалкогольного пива удвоились за последние 10 лет
Производство безалкогольного пива в стране за последние десять лет удвоилось. Слабоалкогольные напитки, такие как Radler — смесь пива и лимонада — также продемонстрировали растущий интерес со стороны потребителей. Это отмечено в отчете Федерального статистического управления Германии (Destatis).
В последние десять лет производство безалкогольного пива увеличилось более чем вдвое, а объемы слабоалкогольных напитков, таких как Radler, возросли с 328 млн л в 2013 году до 363 млн л в 2023 году. Тем не менее аналитики предупреждают: несмотря на этот рост, в Германии по-прежнему производится значительно больше пива, содержащего алкоголь, в сравнении с безалкогольными вариантами.
Однако не все так радужно для около 1500 немецких пивоварен, которые сталкиваются с последствиями инфляции. По данным аналитической компании Statista, средняя цена на пиво резко возросла на 11,6% в период с 2022 по 2023 год. Производители связывают этот рост цен с увеличением издержек на сырье и транспортировку.
Ранее «РБК Вино» сообщал, что футболист Мэттью Бут из ЮАР удивился количеству алкоголя в российском магазине.