Аbsolut Vodka запустила акцию по ответственному употреблению алкоголя

Обновлено 26 июня 2024, 11:55
5PH / Shutterstock / FOTODOM
Фото: 5PH / Shutterstock / FOTODOM

В рамках кампании потребителям будут объяснять, как следует вести себя при употреблении алкоголя

Шведская алкогольная компания Absolut Vodka, принадлежащая Pernod Ricard, запустила кампанию Call it a Night, направленную на пропаганду ответственного употребления алкоголя. Об этом сообщает The Spirits Business.

«Наша кампания направлена на то, чтобы побудить людей осознавать свои действия и ответственность при употреблении алкогольных напитков», — сказала глобальный вице-президент по маркетингу Absolut Дебасри Дасгупта. В рамках кампании потребителям будут объяснять, как следует вести себя при употреблении алкоголя.

Шведская алкогольная компания Absolut является частью французского концерна Pernod Ricard — одного из крупнейших мировых производителей алкогольной продукции. По собственным данным, концерн владеет 240 брендами алкогольных напитков, из которых 17 входят в топ-100 мировых марок. Концерн выпускает виски Chivas Regal, Jameson, Ballantine's, ром Havana Club, джин Beefeater, текилу Olmeca, коньяк Martell, ликер Malibu, шампанские вина Mumm и Perrier Jouet и другие.

По итогам 2023 финансового года компания увеличила чистую прибыль на 12,3%, до €2,28 млрд. Выручка компании в 2023 году составила €12,2 млрд евро, что на 13% больше, чем в 2022 году.

Как сообщал «РБК Вино», нидерландская пивоваренная компания Heineken представила первый в мире «полис страхования пива» для футбольных болельщиков, которые проливают пиво во время матчей. В случае, если пиво пролилось во время чемпионата, фанаты смогут отсканировать QR-код, нанесенный на подставках для пива и плакатах в пабах-участниках акции, перейти на сайт компании, заполнить заявку и получить взамен пролитого пива новую пинту Heineken.

Поделиться