Компания Heineken запустила «страховку пива» для футбольных болельщиков
Нидерландская пивоваренная компания Heineken представила первый в мире «полис страхования пива» для футбольных болельщиков, которые проливают пиво во время матчей. Об этом сообщает Marketing Beat.
В случае, если пиво пролилось во время чемпионата, фанаты смогут отсканировать QR-код, нанесенный на подставках для пива и плакатах в пабах-участниках акции, перейти на сайт компании, заполнить заявку и получить взамен пролитого пива новую пинту Heineken.
По оценкам аналитиков, во время крупных спортивных мероприятий в Великобритании проливается около 11 млн пинт пива.
Чемпионат Европы по футболу проходит в Германии с 14 июня по 14 июля. В нем примут участие 24 команды из разных стран. Они будут разбиты на шесть групп. По две команды из каждой группы выйдут в этап плей-офф, к ним присоединятся еще четыре команды из всех групп, которые займут третье и четвертое места и покажут лучшие результаты. Финальный матч пройдет в Берлине.
«Heineken стремится показать, что быть настоящим болельщиком — это не то, как вы выглядите, а то, как вы ведете себя и выражаете свою любовь к футболу. Этим летом Heineken возьмет на себя важнейшую работу по защите пива фанатов», — сказала глава по маркетингу Heineken Стефани Декстер.
Как сообщал «РБК Вино», болельщикам Англии разрешат пить крепкое пиво на матче Евро-2024 с Данией. Ранее администрация стадиона Veltins Arena в Гельзенкирхене объявила, что на первой игре чемпионата Европы 2024 года будет продаваться только слабоалкогольное пиво крепостью до 4,8%.
\