Pernod Ricard выпустила аперитив в честь сериала «Эмили в Париже»

Обновлено 03 июля 2024, 14:31
Pernod Ricard
Фото: Pernod Ricard

Pernod Ricard выпустила аперитив в честь сериала «Эмили в Париже»

Компания Pernod Ricard выпустила лимитированную серию аперитива Lillet в честь выпуска четвертого сезона сериала Netflix «Эмили в Париже», который выйдет на экраны в августе 2024 года. Об этом сообщает The Spirits Business.

В серию вошли два вида напитка — Blanc и Rose — с этикетками оригинального дизайна. На них изображены женщины в «шикарных парижских нарядах»: мини-платье для Lillet Blanc и элегантном вечернем платье для Lillet Rose. Стиль иллюстраций напоминает наброски, которые делают модельеры, работая над новыми коллекциями.

Лимитированная серия будет продаваться в США, Германии, Австрии, Дании, Великобритании, Швейцарии, Бельгии, Нидерландах, Китае, Южной Корее и Бразилии. Также бренд объявил о приуроченных к выпуску серии двух рецептов новых фирменных коктейлей-шприц на основе аперитивов с добавлением клубничного и персикового пюре.

«Эмили в Париже» (Emily in Paris) — сериал Netflix в жанре драмеди совместного американо-французского производства. В основе сюжета — переезд молодой американки Эмили Купер в Париж для работы в индустрии роскоши. Главную роль в сериале сыграла актриса Лили Коллинз, автор идеи сериала — сценарист и продюсер Даррен Стар.

Ранее «РБК Вино» сообщал, что джин бренда Renais, совладелицей которого является актриса Эмма Уотсон, начал поставляться на зарубежные рынки, первым из которых стал рынок США. До этого джин был доступен только на внутреннем рынке Великобритании.

Поделиться
Теги