Экс-звезда американского футбола инвестировал в бренд текилы

Обновлено 22 июня 2024, 10:56
Maddie Meyer / Getty Images
Фото: Maddie Meyer / Getty Images

Роб Гронковски

Бывший игрок национальной футбольной лиги (НФЛ) Роб Гронковски вложил инвестиции в бренд текилы Casa Azul. Об этом сообщает The Spirits Business.

Сумма вложений не разглашается. Уточняется, что инвестиции Гронковски совпали с запуском новой коллекции Playa Pack.

«Лэнс Коллинз [основатель] и Casa Azul осознали необходимость создания первоклассных продуктов со стремлением к совершенству, и я горжусь тем, что инвестирую в бренд, который воплощает инновации и честность в индустрии текилы», — сказал Гронковски.

Casa Azul включает в свое портфолио линейку сертифицированной органической текилы и газированных напитков. Ранее компания продала спортивный напиток BodyArmor компании Coca-Cola за $5,6 млрд. С момента своего запуска Casa Azul привлекла множество знаменитостей и спортсменов в качестве своих инвестиционных и маркетинговых партнеров, в том числе актрису мексиканского происхождения Эйсу Гонсалес, трехкратного национального чемпиона по футболу Трэвиса Келси и чемпионку США по гольфу Мишель Ви.

Роб Гронковски играл в НФЛ за команды «Нью-Ингленд Пэтриотс» и «Тампа-Бэй Бакканирс». За свою карьеру он выиграл четыре суперкубка.

Как сообщал «РБК Вино», бывший глава подразделения по продуктам и маркетингу Apple Ксандер Сорен запустил винный бренд Xander Soren Wines в Калифорнии США. Годовой объем производства Xander Soren Wines составит 500–600 ящиков вина. Напиток будут изготавливать из винограда сорта «пино нуар».

Поделиться