Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мишустин назвал 2021 год переломным в победе над коронавирусом Политика, 10:17 Ethereum подорожал на 10% за сутки и обновил исторический максимум цены Крипто, 10:13 Сбербанк заявил о трехкратном росте ипотечного спроса на дачные дома Недвижимость, 10:11 Выступление Мишустина с отчетом правительства в Думе. Прямая трансляция Политика, 10:08 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 12 мая Общество, 10:02 «Любой прорыв — это риск»: Маск, Безос и другие визионеры — об инновациях Экономика инноваций, 10:00 Maer провел масштабную медийную кампанию ко Дню Победы Пресс-релиз, 10:00 Как заработать на индустриальной недвижимости без большого капитала Партнерский материал, 09:55 СК проверит обстоятельства гибели матроса в Охотском море Общество, 09:52 Похороны погибших при стрельбе в школе в Казани пройдут 12 мая Общество, 09:49 В Израиле заявили о тысяче выпущенных из сектора Газа ракет и снарядов Политика, 09:47 В Кузбассе приостановили работу школы из-за превышения уровня радона Общество, 09:42 Навредит ли «просветительский» закон EdTech: отвечают «Нетология», Skyeng Pro, 09:37 «Монреаль» впервые за 42 года сыграет с «Торонто» в плей-офф НХЛ Спорт, 09:30
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook запретил размещать рекламу криптовалют

Новая рекламная политика социальной сети предполагает запрет на размещение рекламы криптовалют и бинарных опционов. Многие компании, которые сейчас размещают такие объявления, работают недобросовестно, считают в Facebook
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Представители социальной сети Facebook запретили размещать на своей платформе рекламу криптовалют, бинарных опционов и первичного размещения монет (ICO). Соответствующие правила предусматривает новая рекламная политика Facebook, говорится в блоге директора по регулированию продуктами компании Роба Лезерна на сайте социальной сети.

Подобная мера, как уточняется в его сообщении, призвана «повысить целостность и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг» на Facebook. «Два наших основных принципа в отношении рекламы отражают наши убеждения в том, что объявления должны быть безопасными и мы прежде всего создаем их для людей», — добавил Лезерн. Рекламе, вводящей пользователей «в заблуждение», в социальной сети не место, подчеркнул он.

В связи с этим, как рассказал директор по регулированию продуктами Facebook, представители платформы разработали новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и услуг, «которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками». «Например, объявления о бинарных опционах, ICO и криптовалюте», — пояснил Лезерн.

Facebook пообещал пользователям выбор надежных источников информации
Технологии и медиа

«Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — добавил он, заметив, что «множество компаний, которые сегодня рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюту», часто не работают добросовестно. Пользователей сервиса Лезерн попросил сообщать о публикациях, нарушающих новые правила.

Ранее, 20 января, Facebook пообещал дать зарегистрированным в социальной сети возможность определять новостные ресурсы, которым они доверяют. Новости в ленте, как отмечал тогда глава компании Марк Цукерберг, согласно новой политике, будут занимать в ленте не 5, а 4%. Таким образом, пользователи смогут видеть больше новостей от родных и друзей, отмечал он.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"