Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
34 

Facebook запретил размещать рекламу криптовалют

Новая рекламная политика социальной сети предполагает запрет на размещение рекламы криптовалют и бинарных опционов. Многие компании, которые сейчас размещают такие объявления, работают недобросовестно, считают в Facebook
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Представители социальной сети Facebook запретили размещать на своей платформе рекламу криптовалют, бинарных опционов и первичного размещения монет (ICO). Соответствующие правила предусматривает новая рекламная политика Facebook, говорится в блоге директора по регулированию продуктами компании Роба Лезерна на сайте социальной сети.

Подобная мера, как уточняется в его сообщении, призвана «повысить целостность и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг» на Facebook. «Два наших основных принципа в отношении рекламы отражают наши убеждения в том, что объявления должны быть безопасными и мы прежде всего создаем их для людей», — добавил Лезерн. Рекламе, вводящей пользователей «в заблуждение», в социальной сети не место, подчеркнул он.

В связи с этим, как рассказал директор по регулированию продуктами Facebook, представители платформы разработали новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и услуг, «которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками». «Например, объявления о бинарных опционах, ICO и криптовалюте», — пояснил Лезерн.

Facebook пообещал пользователям выбор надежных источников информации
Технологии и медиа

«Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — добавил он, заметив, что «множество компаний, которые сегодня рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюту», часто не работают добросовестно. Пользователей сервиса Лезерн попросил сообщать о публикациях, нарушающих новые правила.

Ранее, 20 января, Facebook пообещал дать зарегистрированным в социальной сети возможность определять новостные ресурсы, которым они доверяют. Новости в ленте, как отмечал тогда глава компании Марк Цукерберг, согласно новой политике, будут занимать в ленте не 5, а 4%. Таким образом, пользователи смогут видеть больше новостей от родных и друзей, отмечал он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
На подлете к Москве сбили два дрона Политика, 02:26
Израильский бренд Zielinski & Rozen ответил на обвинения в поддержке ВСУ Политика, 02:10
Азербайджанского бойца ММА Рзаева лишили гражданства России Спорт, 01:46
Один человек пострадал при падении обломков дрона в Смоленской области Политика, 01:30
Мужчина пострадал при атаке дрона на частный дом в Белгородской области Политика, 01:12
В Думе рассказали, за просмотр каких видео будет грозить штраф Политика, 01:03
В аэропорту Калуги ввели временные ограничения на полеты Политика, 00:53
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Над Воронежем отразили атаку беспилотников Политика, 00:39
Семья из трех человек утонула в реке Клязьме под Владимиром Общество, 00:22
40% россиян не увидели преимуществ в цифровом рубле Финансы, 00:00
Число пострадавших при атаке дронов на Белгород выросло до шести Политика, 16 июл, 23:55
Ячейка украинских радикалов взяла ответственность за убийство офицера СБУ Политика, 16 июл, 23:39
Два британских туриста погибли в бассейне отеля в Португалии Общество, 16 июл, 23:25
Над российскими регионами за три часа сбили 40 беспилотников Политика, 16 июл, 23:21