Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
34 

Facebook запретил размещать рекламу криптовалют

Новая рекламная политика социальной сети предполагает запрет на размещение рекламы криптовалют и бинарных опционов. Многие компании, которые сейчас размещают такие объявления, работают недобросовестно, считают в Facebook
Фото: Dado Ruvic / Reuters
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Представители социальной сети Facebook запретили размещать на своей платформе рекламу криптовалют, бинарных опционов и первичного размещения монет (ICO). Соответствующие правила предусматривает новая рекламная политика Facebook, говорится в блоге директора по регулированию продуктами компании Роба Лезерна на сайте социальной сети.

Подобная мера, как уточняется в его сообщении, призвана «повысить целостность и безопасности рекламы финансовых продуктов и услуг» на Facebook. «Два наших основных принципа в отношении рекламы отражают наши убеждения в том, что объявления должны быть безопасными и мы прежде всего создаем их для людей», — добавил Лезерн. Рекламе, вводящей пользователей «в заблуждение», в социальной сети не место, подчеркнул он.

В связи с этим, как рассказал директор по регулированию продуктами Facebook, представители платформы разработали новую политику, запрещающую рекламу финансовых продуктов и услуг, «которые часто связаны с вводящими в заблуждение или обманчивыми рекламными практиками». «Например, объявления о бинарных опционах, ICO и криптовалюте», — пояснил Лезерн.

Facebook пообещал пользователям выбор надежных источников информации
Технологии и медиа

«Мы хотим, чтобы люди продолжали узнавать о новых продуктах и ​​услугах через рекламные объявления в Facebook, не опасаясь мошенничества или обмана», — добавил он, заметив, что «множество компаний, которые сегодня рекламируют бинарные опционы, ICO и криптовалюту», часто не работают добросовестно. Пользователей сервиса Лезерн попросил сообщать о публикациях, нарушающих новые правила.

Ранее, 20 января, Facebook пообещал дать зарегистрированным в социальной сети возможность определять новостные ресурсы, которым они доверяют. Новости в ленте, как отмечал тогда глава компании Марк Цукерберг, согласно новой политике, будут занимать в ленте не 5, а 4%. Таким образом, пользователи смогут видеть больше новостей от родных и друзей, отмечал он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"
Лента новостей
Минобороны сообщило о доставке первой партии тел для передачи Украине⁠ Политика, 11:14
Кто такие молодые взрослые и что для них значат деньги РБК и Сбер, 11:05
«Авито» рассказала о росте популярности профессии сапожника в России Общество, 11:05
ТАСС сообщил о 3,5 тыс. запросов родных солдат ВСУ к России насчет плена Политика, 10:48
Умеров анонсировал рекордную с 2022 года помощь союзников Политика, 10:45
Reuters узнал, что США ждут «многоцелевого» удара России по Украине Политика, 10:34
Всего 3 минуты в день для сотрудника: как стать хорошим менеджеромПодписка на РБК, 10:23
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Экипаж танка «Алеша» попал в базу «Миротворец» Политика, 10:13
10 лет назад умные очки Google провалились. Что изменилось — Fast CompanyПодписка на РБК, 10:13
Маск без объяснений выложил пост о «развязке» на фоне конфликта с Трампом Политика, 10:03
Большой гид по «Серии плюс»: чем интересны кварталы ПИК нового поколения РБК и ПИК, 10:03
Конференция WWDC 2025: что покажут и как новинки отразятся на AppleПодписка на РБК, 10:00
Калифорния выступила против решения Трампа о вводе войск в штат Политика, 09:55
В МИДе заявили о «логическом завершении» моратория по РСМД Политика, 09:43