Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В полиции рассказали подробности ограбления вдовы Градского Общество, 11:28
Аренда, экология, винтаж и цифровизация привычек: как тренды изменили быт РБК и Yourchoice, 11:27
Как заработать на варенье без сахара и ЗОЖ-снеках: история te Gusto Партнерский материал, 11:21
Зе Луиш назвал исключение его из заявки «Локомотива» противозаконным Спорт, 11:04
Расходы, закрывающие и кешбэк: как получать бонусы за деловые поездки РБК и Smartway, 11:04
В закладки браузера: что читает глава Firefox Митчелл Бейкер Экономика инноваций, 11:00
В Минздраве России оценили признание Австралией прививок «Спутником V» Общество, 10:55
Как уберечь контент сайта от воровства: 7 шагов от «Яндекса» Pro, 10:54
Заявления Порошенко после попытки остановить его на паспортном контроле Политика, 10:53
Порошенко попытались вручить повестку на пограничном контроле в аэропорту Политика, 10:46
Пользователь перевел биткоины на $1,1 млн обещавшим удвоить их мошенникам Крипто, 10:46
Красный цвет в кино: от Тарантино до алой помады. Подкаст РБК и ASUS, 10:41
Как в России росли зарплаты курьеров и водителей Pro, 10:36
В пяти промзонах Москвы построят 2,5 млн кв. м недвижимости Недвижимость, 10:35
Технологии и медиа ,  
0 

Facebook убрал слоган про бесплатное использование соцсети

Компания официально не объявляла об изменениях. По мнению экспертов, они могут быть связаны с новой директивой Европарламента, которая приравнивает к форме оплаты сбор данных пользователей
Фото: Soeren Stache / DPA / ТАСС
Фото: Soeren Stache / DPA / ТАСС

Социальная сеть Facebook изменила слоган на своей главной странице. Сейчас он звучит как «Регистрация. Быстро и легко» (Sign up. It’s quick and easy). Внимание на новый слоган обратил Business Insider.

Прежняя версия выглядела так: «It’s free, and always will be» («Это бесплатно, и так будет всегда»). Издание отмечает, что компания не афишировала изменения. Журналисты с помощью интернет-архива Wayback Machine выяснили, что текст был изменен 6 или 7 августа.

Журналисты направили в Facebook запрос о том, с чем связаны изменения, но компания пока не ответила. Издание обращает внимание, что в правилах сайта, несмотря на смену слогана, указано: «Мы не гарантируем, что платформа всегда будет бесплатной».

Адвокат и эксперт по цифровому праву Хосе Антонио Кастильо считает, что этот шаг может быть вызван принятой в мае директивой Европарламента, которая приравнивает сбор личных данных к форме оплаты.

Facebook признал прослушку голосовых сообщений пользователей
Технологии и медиа
Фото:Amr Alfiky / AP

«Валютой Facebook были и остаются личные данные пользователей», — пояснил он. По словам Кастильо, социальная сеть «никогда не была бесплатной, поскольку данные стоят больших денег».

В августе компания призналась, что платила сторонним подрядчикам за расшифровку голосовых сообщений пользователей сервисов, принадлежащих корпорации. Facebook, однако, заверила, что люди, чьи аудиосообщения прослушивались, дали на это согласие.

Страны G7 увидели угрозу в криптовалюте Facebook
Финансы
Брюно ле Мэр

Политика использования данных Facebook предусматривает сбор «контента, сообщений и другой информации, которую вы предоставляете при отправке сообщений или общении друг с другом». Как отмечало агентство Bloomberg, конкретных упоминаний об аудиоконтенте в правилах нет.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"