Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
МВФ рекомендовал ЦБ не продлевать антикризисные послабления для банков Финансы, 16:15 МВФ призвал Россию нарастить господдержку экономики на фоне второй волны Экономика, 16:15 Кабмин включил вакцины от COVID в список жизненно важных лекарств Общество, 16:14 Следствие попросило продлить арест экс-губернатора Фургала на три месяца Общество, 16:10 ПСБ улучшил условия по конвертации валют Пресс-релиз, 16:08 Лавров заявил о печали из-за выхода США из Договора по открытому небу Политика, 15:54 В Росгвардии опровергли сообщения о госпитализации Золотова Общество, 15:51 РФС отстранил двух подозреваемых в организации договорных матчей судей Спорт, 15:50 Как выглядит дом в Петербурге, где захватили в заложники детей. Видео Общество, 15:49 Клиенты японского банка SBI Group смогут сдавать биткоины в аренду Крипто, 15:45 В США объяснили появление «Джона Маккейна» в водах у Владивостока Политика, 15:43 Воробьев допустил снятие части ограничений по COVID к Новому году Общество, 15:37 Тарасова сообщила о возможности Туктамышевой стать непобедимой Спорт, 15:31 Москвичка объяснила сообщение о взрыве газа в доме хлопком в телепередаче Общество, 15:29
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Технологии и медиа ,  
0 

МТС поменяла логотип впервые за 13 лет

Компания МТС объявила о смене логотипа, слогана и концепции позиционирования. Последний раз компания проводила ребрендинг в 2006 году, но нынешние изменения не такие радикальные, как тогда
Фото:Максим Стулов / Ведомости / ТАСС
Фото: Максим Стулов / Ведомости / ТАСС

МТС изменит слоган, визуальный стиль и концепцию позиционирования. Об этом говорится в поступившем в РБК сообщении компании. Первая рекламная кампания с новым брендингом стартует в понедельник, 24 июня. Вместо старого слогана «Ты знаешь, что можешь!» появится новый: «Быть лучше каждый день». Белое яйцо на красном фоне на логотипе оператора сменится красным яйцом на белом. Также будет изменен шрифт.

«Обновленный логотип и слоган отражают стратегию компании по трансформации и развитию новых цифровых продуктов», — отмечается в сообщении. МТС превратится в зонтичный бренд. Услуги сотовой связи будут продвигаться от МТС Mobile, сервисы по покупке билетов на концертные и театральные представления — от МТС Ticketland, технологии «умного» дома — от МТС Home, мультиплатформенное телевидение — от МТС ТВ и т.д.

Новое позиционирование и визуальный стиль были созданы при поддержке двух агентств: ASVK Consulting Ltd из Великобритании и BBDO Branding из России. Размер инвестиций в проект не раскрывается.

Последний раз МТС провела масштабный ребрендинг в 2006 году. Тогда компания сменила буквы М, Т и С (она же S) с подписью GSM на желтом фоне на белое яйцо с надписью МТС. Новый логотип стал частью единого сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» (в 2007 году была ликвидирована). Такое же визуальное решение для логотипа, но в другой цветовой гамме, получили еще три компании группы: МГТС, «Комстар-ОТС» (упразднена в 2011 году), «МТУ-Интел» (также упразднена).

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение — простой и вечный символ в форме яйца — очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания», — объяснял тогда врио президента МТС Леонид Меламед.

С 2010 года МТС несколько раз вносила косметические изменения в свой логотип. В частности, делала его трехмерным, обновляла шрифты.

Магазин исследований Аналитика по теме "Связь"