Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Британия к 2030 году увеличит расходы на оборону до £100 млрд Политика, 02:54
Минобрнауки подтвердило отсрочку аспирантов от мобилизации Политика, 02:49
Первое поражение Испании в году и разгром Армении. Итоги дня в лиге Наций Спорт, 02:33
Киев потребовал провести чрезвычайное заседание СБ ООН из-за референдумов Политика, 02:24
Как справиться с осложнениями после коронавирусной инфекции РБК и Stada, 02:10
Япония и Южная Корея заметили запуск баллистической ракеты КНДР Политика, 02:05
Зеленский заявил, что был «шокирован» отказом Израиля поставлять оружие Политика, 01:49
Суббота стала самым дождливым днем в Москве за всю послевоенную историю Общество, 01:34
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Мурашко выступил за декриминализацию врачебной деятельности Общество, 01:28
Вячеслав Дацик нокаутировал Александра Емельяненко за 13 секунд Спорт, 01:18
Лавров назвал Южно-Китайское море следующей линией обороны НАТО Политика, 01:10
Краткий путеводитель по ESG стран Азии и Ближнего Востока РБК и Сбер, 01:10
Запорожская ВГА сообщила об ударе по зернохранилищу в пригороде Токмака Политика, 00:51
Лавров обвинил генсека ООН в недостаточной поддержке минских соглашений Политика, 00:40
«Выгодное начало» от
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%
БАНК ВТБ (ПАО). Реклама. 0+
Технологии и медиа ,  
0 

Экс-глава Domino’s Pizza займется развитем foodtech Mail.Ru Group

Бывший глава Domino’s Pizza в России Гюванч Донмез стал вице-президентом по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group. В июле ИТ-компания объявила, что займется развитием этого направления в рамках СП со Сбербанком
Гюванч Донмез
Гюванч Донмез (Фото: donmezguvenc / Facebook)

Экс-гендиректор «Domino’s Pizza Россия» Гюванч Донмез курирует Delivery Club, рассказал РБК источник на российском ИТ-рынке. Представитель пресс-службы Mail.Ru Group подтвердил эту информацию, пояснив, что Донмез занял пост вице-президента по стратегическому развитию foodtech-проектов Mail.Ru Group. «Учитывая большой опыт Гюванча [Донмеза] в развитии ресторанов быстрого питания, знание рынка общественного питания в России и большого опыта в маркетинге, мы рассчитываем на еще более динамичное развитие сервиса», — заявил представитель интернет-холдинга.

Сам Донмез отказался комментировать свое назначение, переадресовав запрос в пресс-службу Mail.Ru Group.

С 2015-го и по начало июня этого года топ-менеджер возглавлял российское подразделение DP Eurasia N.V., мастер-франчайзи бренда Domino's Pizza в Турции, России, Азербайджане и Грузии. «Господин Донмез проинформировал правление о том, что сосредоточится на своих личных инвестициях», — говорится в сообщении DP Eurasia N.V. на сайте Лондонской биржи о его уходе из компании.

Донмез начал карьеру в 1999 году в компании Procter & Gamble, где сначала отвечал за продвижение разных категорий продуктов, а в 2011-м стал директором по маркетингу направления beauty в российском подразделении компании. В 2013 году он был назначен директором по маркетингу Samsung в России. Донмез также выступает инвестором сети бургерных своей сестры.

Акцент на Foodtech

Основным сервисом в сегменте foodtech (работает на стыке рынков технологий и продуктов питания) в Mail.Ru Group считается Delivery Club, который был выкуплен у немецкой компании FoodPanda за $100 млн в ноябре 2016 года. Во втором квартале 2019-го выручка Delivery Club достигла 865 млн руб., что в два раза превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Сейчас сервис работает в 120 городах и сотрудничает с 10,5 тыс. ресторанов. Mail.Ru Group прогнозирует, что по итогам текущего года Delivery Club увеличит выручку до 3,8 млрд руб.

Mail.Ru договорилась о покупке Delivery Club за $100 млн
Технологии и медиа
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Pro
Какие компании справляются с кризисами в 10 раз лучше конкурентов
Pro
Вперед в СССР: советские навыки, которые пригодятся в работе и жизни
Pro
Фото: Андрей Любимов / РБК Российские бренды из мини-цехов: кто теперь продает на Ozon и Wildberries
Pro
Фото: Chris McGrath / Getty Images Мелатонин: стоит ли принимать на ночь?
Pro
Фото: Jan Kruger / Getty Images Зажатые плечи и шея: 5 упражнений, чтобы снять напряжение
Pro
Фото: Shutterstock Сделки с лицами из недружественных стран: как теперь продают доли в ООО
Pro
Фото: Morris MacMatzen / Getty Images Как использовать зарубежный счет и избежать штрафов от налоговой
Pro
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК В какие активы безопаснее вкладываться в кризис

В начале 2018 года Mail.Ru Group создала подразделение Foodtech Ventures для инвестиций в foodtech-проекты с целью вложений в любые стартапы, связанные с едой и технологиями, в частности в сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. Это подразделение уже инвестировало в проект MamaFood (сумма не раскрывалась), в партнерстве с которым в Москве Delivery Club запустила вендинговые автоматы с готовой едой под брендом DC Daily.

При этом Delivery Club догоняет основной конкурент — сервис «Яндекс.Еда», созданный в 2017 году. Его выручка во втором квартале составила 776 млн руб. Как заявлял глава «Яндекс.Еда» Максим Фирсов, с сентября 2018 года это крупнейший сервис доставки еды в Москве и по выручке, и по количеству заказов.

Представитель Mail.Ru Group замечал на это, что по итогам всего прошлого года они остаются лидерами рынка. На прошлой неделе, 25 июля,  Mail.Ru Group и Сбербанк сообщили о создании совместного предприятия в сфере такси и фудтеха стоимостью свыше 100 млрд руб. Интернет-холдинг внесет в СП доли в сервисах Delivery Club (100%) и «Ситимобил» (22,69%), связанные с ними миноритарные инвестиции и опционы в другие компании этих индустрий, а также 7,7 млрд руб., а Сбербанк — долю в компании Foodplex (35%) и около 38 млрд руб. В случае выполнения Delivery Club и «Ситимобил» ряда KPI в течение года вклад партнеров может быть увеличен на 18,1 млрд руб. Операционным управлением создаваемой компании займутся команды «Ситимобил» и Delivery Club. Партнеры рассчитывают, что их СП станет ведущей российской платформой o2o-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта на рынках, объем которых превысит 1 трлн руб. в течение трех лет, с ожидаемым среднегодовым ростом более 30%.

Сбербанк и Mail.Ru Group решили создать СП на ₽100 млрд
Бизнес
Фото:Владислав Шатило / РБК

Как пояснил РБК представитель Mail.Ru Group, Гюванч Донмез пришел в компанию до объявления о совместном предприятии со Сбербанком. «Его назначение — решение Mail.Ru Group», — сообщил он.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"