Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней
Партнерский форум

МТС Платформа 2023

Реклама, ПАО «МТС», 18+
Лента новостей
Курс евро на 25 марта
EUR ЦБ: 82,39 (-0,75)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Курс доллара на 25 марта
USD ЦБ: 76,45 (+0,14)
Инвестиции, 24 мар, 16:09
Путин назвал завистниками прогнозирующих зависимость России от Китая Политика, 14:09
Орландо Блум приехал на Украину впервые с 2016 года Политика, 13:17
Тутберидзе назвала оскорбительными обвинения в допинге в адрес Валиевой Спорт, 13:16
Глубинные потребности шести сфер бизнеса: от торговли до услуг РБК и СберБизнес, 13:06
Берлин назвал запугиванием размещение ядерного оружия в Белоруссии Политика, 12:42
«Ак Барс» стал соперником «Авангарда» по полуфиналу Кубка Гагарина Спорт, 12:42
Умер экс-директор Театра на Таганке Николай Дупак Общество, 12:40
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Устюгов опередил Большунова в масс-старте на чемпионате России Спорт, 12:31
По паспорту 60, а в душе 18: как восприятие возраста влияет на здоровье Pro, 12:28
Путин объяснил появление западной техники в зоне военной операции Политика, 12:25
Хроника протестов во Франции из-за пенсионной реформы. Фотогалерея Общество, 12:00 
72 простые итерации: как владельцу контролировать свой бизнес РБК и СберБизнес, 11:51
Зеленский сообщил о планах Киева потратить более $500 млн на дроны Политика, 11:45
Медведев стал первым теннисистом в сезоне, одержавшим 25 побед Спорт, 11:41
Технологии и медиа ,  

Mail.Ru Group создала структуру для инвестиций в стартапы в сфере питания

Mail.Ru Group создала подразделение для инвестиций в проекты, работающие на стыке рынков технологий и продуктов питания (foodtech). Об этом РБК рассказал представитель компании. Подразделение получило название Mail.Ru Foodtech Ventures.

Компании интересны вложения в любые стартапы, связанные с едой и технологиями, пояснил представитель Mail.Ru Group. Среди них — сервисы по онлайн-бронированию столов, доставке продуктов или еды по подписке, а также по размещению вендинговых автоматов. При этом форма участия может быть разной — от покупки компаний полностью до инвестиций в развитие.

Кроме этого, подразделение будет отвечать за развитие существующих проектов компании в этой сфере. В конце 2016 года Mail.Ru Group приобрела крупнейший сервис поиска и доставки еды в России Delivery Club, а в мае 2017-го — второй по величине сервис ZakaZaka. В марте этого года Delivery Club объявил о запуске вендинговых автоматов в партнерстве с MamaFood под брендом DC Daily.

Mail.Ru Foodtech Ventures возглавил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич. Его прошлую позицию займет Андрей Цыценко, сооснователь ZakaZaka и маркетплейса Pandao, также принадлежащего интернет-холдингу. Размер средств, выделенных на новое подразделение, компания не раскрывает.

«Для нас развитие foodtech-направления интересно еще и большими возможностями синергии с другими продуктами Mail.Ru Group», — отметил гендиректор Mail.Ru Group Борис Добродеев.

Свой сервис доставки еды развивает также конкурент Mail.Ru Group — «Яндекс». В декабре 2017 года «Яндекс.Такси» объявил о закрытии сделки по покупке 100% московского сервиса доставки еды из ресторанов Foodfox. Сумма сделки составила 595 млн руб. Позже Foodfox был переименован в «Яндекс.Еду». В ближайшее время компания планирует вывести сервис в Санкт-Петербург и города-миллионники.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"