Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые выявили изменение симптомов оспы обезьян Общество, 17:45
Обмен, возврат и форс-мажор: что умеют сервисы для командировок РБК и Smartway, 17:38
Беспилотник Bayraktar испытали для пуска ракет с лазерным наведением Технологии и медиа, 17:28
Норштейн назвал «счастьем жизни» работу с Шварцманом Общество, 17:23
Шубенков заявил о «нарисованных» результатах американских легкоатлетов Спорт, 17:12
Медведев увидел конец «бурного романа» после «любовных игрищ» Киева и ЕС Политика, 16:57
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 16:49
Российские управленцы возглавят четыре министерства в ДНР Политика, 16:37
Ласицкене и Шубенков стали победителями Кубка России по легкой атлетике Спорт, 16:34
Винер отреагировала на декларацию более 30 стран об отстранении России Спорт, 16:25
В Польше ветер сорвал шпиль костела XV века Общество, 16:07
«Вкусно — и точка» опровергла сообщения о продаже пива в своих заведениях Бизнес, 15:48
Муж чемпионки Ласицкене обвинил Минспорт и ВФЛА в «пустой болтовне» Спорт, 15:46
Семь человек пострадали при столкновении парома с пирсом в Стамбуле Общество, 15:34
Пандемия коронавируса ,  
0 

Аналитики назвали наиболее используемые эмодзи среди россиян

Лидер прошлогоднего рейтинга 🔥 в этом году занял лишь третье место, а на первую строчку поднялось ❤️. На фоне коронавируса резкую популярность набрала целая группа эмодзи, среди которых 😷, 🧻 и 🦠
Фото: Orlin Wagner / AP
Фото: Orlin Wagner / AP

В русскоязычном сегменте в апреле 2020 года тремя самыми популярными эмодзи стали сердечко (❤️), поднятый вверх большой палец (👍) и огонь (🔥). Об этом говорится в исследовании (есть у РБК), проведенном компанией Noosphere Technologies с использованием данных Brand Analytics.

Согласно агрегированным данным с 9 по 15 апреля, россияне использовали сердечко 11 млн раз, а в процентном соотношении его использовали в 5,5% случаев. Смайлик с большим пальцем отправлялся 7,1 млн раз (3,5%), а огонь — 6,9 млн раз (3,4%).

В топ-10 самых популярных эмодзи у россиян также попали: плачущий от смеха смайл (😂) — 6,6 млн использований (3,3%), смайл с сердечками вместо глаз (😍) — 6,3 млн (3,1%), галочка (✅) — 4,8 млн (2,4%), рыдающий от смеха смайл (🤣) — 4,4 млн (2,2%), сложенные руки (🙏) — 3,7 млн (1,8%), восклицательный знак (❗) — 3,3 млн (1,7%) и прочерк (➖) — 2,7 млн (1,3%).

Тема коронавируса по числу публикаций в соцсетях обошла обвал рубля
Общество
Фото:Matt Cardy / Getty Images

По сравнению с исследованием прошлого года эмодзи ❤️ поднялось на одну позицию, заняв первое место. Прошлогодний лидер 🔥 потерял сразу две позиции, а занявший вторую строчку рейтинга 👍 поднялся на два места. Самый резкий рост показал эмодзи 🙏, за год взлетев на семь позиций.

Как отмечают аналитики, большинство постов и сообщений в апреле было связано с эпидемией коронавируса, в связи с чем целая группа эмодзи резко набрала популярность:

  • бактерия (🦠) — 223,6 тыс. в апреле текущего года (8,3 тыс. в апреле 2019-го)
  • лицо в медицинской маске (😷) — 396,6 тыс. (23,4 тыс.);
  • туалетная бумага (🧻) — 4,2 тыс. (0,6 тыс.);
  • фейспалм, или «рукалицо» (🤦‍♀️) — 298,7 тыс. (82,4 тыс.);
  • мыло (🧼) — 12,8 тыс. (4 тыс.);
  • капкейк (🧁) — 43,3 тыс. (16,5 тыс.);
  • семейная пара (👨👩) — 5 тыс. (0,8 тыс.).
Pro
Не запретить: мобильное приложение как антикризисный инструмент продаж
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Как компании выигрывали суды с сотрудниками благодаря КЭДО: три кейса
Pro
Фото: Shutterstock Как торговаться с китайцами — секреты переговоров
Pro
Как отличить конфликтного кандидата на интервью: 7 признаков
Pro
Фото: Shutterstock Акции Coinbase рухнули вслед за криптой. Стоит ли их покупать на просадке
Pro
Фото: Scott Olson / Getty Images Скупой миллиардер: как Гейтс, Баффет и Брин тратят деньги в обычной жизни
Pro
Фото: Kevin Frayer / Getty Images Как технологический сектор Китая потерял $2 трлн капитализации

Исследование было проведено по агрегированным данным с 9 по 15 апреля. Для анализа 250+ млн сообщений (более 6 млрд слов) были использованы специализированные высокоскоростные модули Noosphere Technologies, «заточенные» на обработку потоков текстовой информации. Анализировались публикации в социальных сетях «ВКонтакте», Instagram, «Одноклассники», Facebook, Twitter, «Мой Мир», «МирТесен», на видеохостингах YouTube и Vimeo, а также блоги, форумы, сайты отзывов, публичные каналы мессенджеров и комментарии к новостным статьям. Сообщения от автоматических аккаунтов (ботов) были исключены из анализа.

Авторы
Теги