Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Эксперты оценили траты родителей на репетиторов для школьников Общество, 08:00 В Крыму оценили слова Эрдогана про полуостров Политика, 07:53 В Израиле заявили о возможной устойчивости штамма из ЮАР к вакцине Pfizer Общество, 07:26 В Китае более 20 человек застряли в угольной шахте из-за аварии Общество, 07:20 В Киргизии начался референдум о внесении поправок в конституцию Политика, 06:44 СМИ узнали об утечке данных 1,3 млн пользователей Clubhouse Технологии и медиа, 06:19 Трамп заявил о победе республиканца на выборах президента в 2024 году Политика, 06:06 Что вы знаете о запасных частях автомобиля. Тест РБК и Mercedes-Benz, 06:01 В МЧС сообщили о возможном введении новых требований к сигаретам в ЕАЭС Общество, 05:34 В Москве репетитор похитил ребенка и увез его в Свердловскую область Общество, 05:01 В Европарламенте выступили за ужесточение санкций ЕС и США против России Политика, 04:53 В Гидрометцентре объяснили аномальное тепло в центре Европейской России Общество, 04:27 Терапевт, врач спортивной медицины и психиатр: как следить за здоровьем РБК и Инвитро, 04:15 В России изменились правила использования маткапитала Общество, 03:51
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети, подсчитали эксперты
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях включает в себя эмодзи. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей (результаты их исследования есть у РБК).

В анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи весной этого года стал оранжево-желтый огонек (🔥). Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко (2,8 млн раз), завершает тройку плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз). Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины в принципе используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"