Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин указал главе ОСК на «вредные для Родины» убыточные контракты Бизнес, 23:16
В запорожской ВГА сообщили о сбитом в районе Керчи беспилотнике ВСУ Политика, 23:01
Politico узнала, что США одобрят применение Украиной их оружия в Крыму Политика, 23:01
Болезненные решения: как облегчить жизнь родственникам с инвалидностью Партнерский проект, 23:00
Рублев впервые с 2020 года покинет Топ-10 рейтинга ATP Спорт, 23:00
Глава Севастополя заявил о сбитом беспилотнике в районе аэропорта Бельбек Политика, 22:58
Медведев пробился в четвертьфинал турнира серии «Мастерс» в США Спорт, 22:33
Шлепанцы, бургер, тушь: что мешает людям водить машину Партнерский проект, 22:30
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Из-за пожара в лесу в Рязанской области возбудили уголовное дело Общество, 22:22
В России до 2035 года локализуют производство автодвигателей и ABS Экономика, 22:18
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 22:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 22:00
Экс-арбитр РПЛ насчитал большинство судейских ошибок в пользу «Спартака» Спорт, 21:56
Какой может быть математика наказаний для водителей Партнерский проект, 21:40
Технологии и медиа ,  
0 

Аналитики назвали самые популярные эмодзи у россиян

Лидерами по использованию в российском сегменте соцсетей стали огонек, красное сердце и плачущий от смеха смайлик. Эмодзи содержит каждое четвертое сообщение пользователей в Сети, подсчитали эксперты
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС
Фото: Ben Birchall / PA Images / ТАСС

Каждое четвертое сообщение в социальных сетях включает в себя эмодзи. К такому выводу пришли аналитики из Noosphere Technologies, которые проанализировали предпочтения пользователей российского сегмента самых популярных соцсетей (результаты их исследования есть у РБК).

В анализ вошли свыше 250 млн сообщений за 2016–2019 годы. Для исследования Noosphere Technologies использовала архив системы Brand Analytics, которая обладает большой платформой данных социальных медиа на русском и других языках стран СНГ.

Самым популярным эмодзи весной этого года стал оранжево-желтый огонек (🔥). Его использовали почти 3 млн раз. Следом за ним идет красное сердечко (2,8 млн раз), завершает тройку плачущий от смеха смайлик (😂, 1,9 млн раз). Различаются самые популярные в Сети эмодзи и по гендерному признаку. Женщины в принципе используют их в среднем в полтора раза чаще, чем мужчины, и отдают наибольшее предпочтение красному сердцу, огоньку и зеленой галочке. Самый популярный среди мужчин эмодзи — огонь, следом идет зеленая галочка, а потом смеющийся до слез смайлик.

Наиболее часто используют эмодзи пользователи Instagram (34%) и «ВКонтакте» (16%). Следом за ними идут Twitter (13%), Facebook (11%), YouTube (10%), «Одноклассники» (10%) и другие соцмедиа (6%).

Динамика использования эмодзи в период с 2016 по 2019 год показывает заметный рост их популярности с 2018-го. Количество сообщений, состоящих только из эмодзи, констатировали аналитики, растет опережающими темпами: если в апреле 2016 года процент сообщений, состоящих только из эмодзи, составлял 5%, то в этом году их доля превысила в общем массиве сообщений 25%.

Авторы
Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет"